Страница 1 из 1

Внешнее освещение ParticleSystem

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 09:17
dori
Добрый день.
Решаю задачу такого плана.
Есть падающая струя воды, освещаемая сверху источником света. Цвет источника буду менять в коде C#, "форсункой" струи управлять (закрывать-открывать) - тоже в коде.
Как сделать, чтоб струя меняла цвет в зависимости от освещения? Всякие разные материалы пробовал, с Trails игрался - всё не то. Или как-то с краю струи цвет играет, или вообще не меняется.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону думать? Это мой первый проект на Unity.

Спасибо.

Re: Внешнее освещение ParticleSystem

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 11:53
NAGIBATOR228pacan
dori писал(а):Добрый день.
Решаю задачу такого плана.
Есть падающая струя воды, освещаемая сверху источником света. Цвет источника буду менять в коде C#, "форсункой" струи управлять (закрывать-открывать) - тоже в коде.
Как сделать, чтоб струя меняла цвет в зависимости от освещения? Всякие разные материалы пробовал, с Trails игрался - всё не то. Или как-то с краю струи цвет играет, или вообще не меняется.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону думать? Это мой первый проект на Unity.

Спасибо.

Если источник света один, то можешь менять цвет частиц из скрипта, а в скрипт передавать цвет от источника освещения, если несколько то можешь смешивать от разных в зависимости от расстояния интенсивности кароче сам можешь поиграться, если тебе прямо надо чтобы цвет в движении от освещения менялся то можно с помощью перебора всех частиц в цикле динамический смешивать цвет с источников освещения, только если частиц очень много лучше так не делать могут начаться проблемы с производительностью