Внешнее освещение ParticleSystem

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Внешнее освещение ParticleSystem

Сообщение dori 11 мар 2019, 09:17

Добрый день.
Решаю задачу такого плана.
Есть падающая струя воды, освещаемая сверху источником света. Цвет источника буду менять в коде C#, "форсункой" струи управлять (закрывать-открывать) - тоже в коде.
Как сделать, чтоб струя меняла цвет в зависимости от освещения? Всякие разные материалы пробовал, с Trails игрался - всё не то. Или как-то с краю струи цвет играет, или вообще не меняется.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону думать? Это мой первый проект на Unity.

Спасибо.
dori
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 08:56

Re: Внешнее освещение ParticleSystem

Сообщение NAGIBATOR228pacan 11 мар 2019, 11:53

dori писал(а):Добрый день.
Решаю задачу такого плана.
Есть падающая струя воды, освещаемая сверху источником света. Цвет источника буду менять в коде C#, "форсункой" струи управлять (закрывать-открывать) - тоже в коде.
Как сделать, чтоб струя меняла цвет в зависимости от освещения? Всякие разные материалы пробовал, с Trails игрался - всё не то. Или как-то с краю струи цвет играет, или вообще не меняется.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону думать? Это мой первый проект на Unity.

Спасибо.

Если источник света один, то можешь менять цвет частиц из скрипта, а в скрипт передавать цвет от источника освещения, если несколько то можешь смешивать от разных в зависимости от расстояния интенсивности кароче сам можешь поиграться, если тебе прямо надо чтобы цвет в движении от освещения менялся то можно с помощью перебора всех частиц в цикле динамический смешивать цвет с источников освещения, только если частиц очень много лучше так не делать могут начаться проблемы с производительностью
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30