Здравствуйте. Работаю с дополненной реальностью с помощью плагина Vuforia. Все работало гладко, без провисаний до того, как начал подключать мультиплеер. Работаю через Unet + UnityEngine.Networking (знаю, что эта технология устарела, но качественные уроки по новому мультиплееру не нашел - вероятно, мои навыки гугла недостойны )
Вот все объекты, которые взаимодействуют с Network:
Итак, проблема:
Запускаю игру, жму кнопку LAN Host - и наблюдаю картину маслом
Все BoxCollider и MeshRenderer отключены - остались только их очертания (если их поочередно включать, то все проявляется нормально). При чем загружал в Registered Spawnable Prefabs в компоненте NetworkManager объекта Network Manager я объект Environment, а меш и коллайдеры отключились у всех объектов, которые с ним хоть как-то в родстве:
А вот если я создам отдельно ото всех префаб игрока и укажу его все в том же Network Manager в компоненте в пункте Player Prefab, то он отображается нормально, вдобавок к создается его клон после запуска
И еще один нюанс, когда я все-таки включил все меши и коллайдеры вручную, то почему-то игра МЕГА сильно тормозила, хотя Network Send Rate выставлял на максимум
Очень жду вашей помощи. Если у кого-то есть дельные уроки по новому мультиплееру, буду благодарен обратной связи