Дополненная реальность - мультиплеер

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Дополненная реальность - мультиплеер

Сообщение kor1b 10 мар 2019, 22:18

Здравствуйте. Работаю с дополненной реальностью с помощью плагина Vuforia. Все работало гладко, без провисаний до того, как начал подключать мультиплеер. Работаю через Unet + UnityEngine.Networking (знаю, что эта технология устарела, но качественные уроки по новому мультиплееру не нашел - вероятно, мои навыки гугла недостойны :( )

Вот все объекты, которые взаимодействуют с Network:

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, проблема:

Запускаю игру, жму кнопку LAN Host - и наблюдаю картину маслом

Все BoxCollider и MeshRenderer отключены - остались только их очертания (если их поочередно включать, то все проявляется нормально). При чем загружал в Registered Spawnable Prefabs в компоненте NetworkManager объекта Network Manager я объект Environment, а меш и коллайдеры отключились у всех объектов, которые с ним хоть как-то в родстве:
Изображение

А вот если я создам отдельно ото всех префаб игрока и укажу его все в том же Network Manager в компоненте в пункте Player Prefab, то он отображается нормально, вдобавок к создается его клон после запуска
Изображение

И еще один нюанс, когда я все-таки включил все меши и коллайдеры вручную, то почему-то игра МЕГА сильно тормозила, хотя Network Send Rate выставлял на максимум

Очень жду вашей помощи. Если у кого-то есть дельные уроки по новому мультиплееру, буду благодарен обратной связи :D
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Дополненная реальность - мультиплеер

Сообщение Saltant 11 мар 2019, 00:24

Накинь NetworkIdentity на все объекты которые не включаются.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Дополненная реальность - мультиплеер

Сообщение kor1b 11 мар 2019, 00:49

Saltant писал(а):Накинь NetworkIdentity на все объекты которые не включаются.

Попробовал. Накинул NetworkIdentity абсолютно на все объекты, у которых пропадает MeshRenderer и BoxCollider, включая пустые объекты и на каждый элемент Enviroment. Но эффект остается все тот же :(
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Дополненная реальность - мультиплеер

Сообщение AngryCat 11 мар 2019, 22:36

kor1b писал(а):
Saltant писал(а):Накинь NetworkIdentity на все объекты которые не включаются.

Попробовал. Накинул NetworkIdentity абсолютно на все объекты, у которых пропадает MeshRenderer и BoxCollider, включая пустые объекты и на каждый элемент Enviroment. Но эффект остается все тот же :(

Может Photon глянешь?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Дополненная реальность - мультиплеер

Сообщение kor1b 12 мар 2019, 12:12

AngryCat писал(а):
kor1b писал(а):
Saltant писал(а):Накинь NetworkIdentity на все объекты которые не включаются.

Попробовал. Накинул NetworkIdentity абсолютно на все объекты, у которых пропадает MeshRenderer и BoxCollider, включая пустые объекты и на каждый элемент Enviroment. Но эффект остается все тот же :(

Может Photon глянешь?


Спасибо. Обязательно попробую. Как будет результат - сразу отпишусь
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24