Привет. Меряю растояние между точками с помщью Vector3.Distance. Потом триггер показался более удобным (тот что Collider isTrigger). Еще знаю что более оптимизированный есть для измерения дистанции что то с магнитудой связано. Вобщем такой вопрос. Что более оптимизоровано ("легче" для компа) Дистанс, Триггер или Магнитуда и с каким отрывом они друг от друга. Спасибо.
Не сразу понял твою загадку, на будущее дам совет, больше никогда так темы не оформляй, пиши подробно с примером иначе никто тебя не сможет понять. Конечно легче всего найти дистанцию между 2 точками, магнитуда это практически тоже самое.
Сделайте тест. Т.к. физика для нас чёрный ящик, нет никакой возможности что-либо предполагать. Вполне вероятно, что чем больше будет количество объектов, тем быстрее будут триггеры по сравнению с измерением расстояния(физика наверняка использует разбиение пространства)
Зависит от того какая перед тобой стоит задача. Если например тебе нужно очень большое количество объектов проверить, находятся они близко или далеко, то тут предпочтительнее будет триггер. Это моё мнение. Меня определи