Здравствуйте, мастера Unity.
Решил освоить сий движок, дабы попробовать себя в игроконструировании и C#. Решил запилить TDS (top-down-shooter) простецкий, с применением физики.
И вот столкнулся с проблемой правильной настройки рабочего пространства проекта. Мне, собственно, нужно знать - можно ли настроить Uniti так, чтобы все объекты (спрайты, камеры и проч.) располагались по осям X-Z (что удобно изначально для TDS), а не по осям X-Y? Либо изменить направление глобальной гравитации в режиме 2D на ось Z
Почему спрашиваю: все из-за физики 2D и направления гравитации. По дефолту гравитация давит по оси Y (что удобно для платформеров) и, соответственно, если все элементы располагать по оси X-Y, то объекты тянет вниз (хотя по логике механики разрабатываемой тест-игры такого не должно быть, их должно давить на ось Z). Знаю, что можно пойти на ухищрения в настройках каждого объекта - но разве нельзя решить этот вопрос скорее в целом?
Заранее извиняюсь на глупый вопрос - пока только изучаю и пробую сие дело по урокам и вполне могу какую-ту настройку не заметить.