1max1 писал(а):Думаю лучше всего смотреть в сторону шейдеров, а вообще есть метод https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Pixel.html
Shiden-Kai писал(а):Появилась необходимость создать некое подобие резинки из фотошопа в юнити. Есть 2 спрайта, один находится выше другого. Нужно, используя определенного вида кисть (например, в виде 3 точек), стереть часть верхнего спрайта на месте прохождения кисти. Думал использовать маску, но пока не придумал как ее изменять в процессе игры. Как еще это можно реализовать?
1max1 писал(а):Думаю лучше всего смотреть в сторону шейдеров, а вообще есть метод https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Pixel.html
AngryCat писал(а):1max1 писал(а):Думаю лучше всего смотреть в сторону шейдеров, а вообще есть метод https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Pixel.html
Маска?
1max1 писал(а):AngryCat писал(а):1max1 писал(а):Думаю лучше всего смотреть в сторону шейдеров, а вообще есть метод https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Pixel.html
Маска?
Человека паука?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22