Страница 3 из 3

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 00:01
reizger
1max1 писал(а):
постараюсь узнать что такое коллекции и классы

Это же самая база c#, без этого смысла суваться в юнити вообще нет. Есть такой замечательный сайт https://metanit.com/sharp/tutorial/, рекомендую.

Воот оно, вот то что я искал!!! Да это же полное руководство!! Спасибо огромное!

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 00:03
Saltant
reizger писал(а):
1max1 писал(а):
постараюсь узнать что такое коллекции и классы

Это же самая база c#, без этого смысла суваться в юнити вообще нет. Есть такой замечательный сайт https://metanit.com/sharp/tutorial/, рекомендую.

Воот оно, вот то что я искал!!! Да это же полное руководство!! Спасибо огромное!

Такое чувство что тебя в гугле забанили. Сайт метанита один из первых в поисковых запросах про уроки c#

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 00:04
reizger
1max1 писал(а):
постараюсь узнать что такое коллекции и классы

Это же самая база c#, без этого смысла суваться в юнити вообще нет. Есть такой замечательный сайт https://metanit.com/sharp/tutorial/, рекомендую.

Только вот интересно что из этого учить, здесь огромное количество информации

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 00:06
Saltant
reizger писал(а):
1max1 писал(а):
постараюсь узнать что такое коллекции и классы

Это же самая база c#, без этого смысла суваться в юнити вообще нет. Есть такой замечательный сайт https://metanit.com/sharp/tutorial/, рекомендую.

Только вот интересно что из этого учить, здесь огромное количество информации

Весь туториал, все главы. Все равно половину не поймешь с первого захода.

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 00:30
1max1
Хотя бы основу выучи))

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 00:53
NAGIBATOR228pacan
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Bar : MonoBehaviour
{
    float barwidth;

    float value = 0;

    [SerializeField]
    int maxCount = 25;
    int count;

    [SerializeField]
    float buytime = 1;
    float buytimer;
    float delay;
    [SerializeField]
    Text text;

    RectTransform bar;

    bool auto;

    private void Start()
    {
        bar = GetComponent<RectTransform>();
        barwidth = bar.rect.width;
        buytimer = buytime;
        try
        {
            text.text = "0";
        }
        catch
        {
            Debug.LogError("Вставь текст!");
        }
    }
    private void Update()
    {
        buytimer += Time.deltaTime;
        if (buytimer < buytime)
        {
            value = buytimer / buytime;
        }
        else
        {      
            value = 0;
        }
        bar.sizeDelta = new Vector2(value * barwidth, bar.rect.height);
        if(auto)
        {
            Buy();
        }
    }
    public void Buy()
    {
        if (buytimer >= buytime)
        {
            if (count < maxCount)
            {
                count++;
                if(count == maxCount) auto = true;
                try
                {
                    text.text = "" + count;
                }
                catch
                {
                    Debug.LogError("Вставь текст!");
                }
            }
            buytimer = 0;
        }
    }
}
 

Кароче тяжело будет объяснить что тут происходит для нуба, ну создаешь объект image в канвасе, жмешь в окошке ректтраснформа shift и жмешь на left middle делаешь размер 160 на 30 по ширине и высоте, создаешь кнопку в кнопке где onClick() ставишь этот имедж в объект там где no function находишь название скрипта и там выбираешь buy(), и вот имедж ставишь над кнопкой в скрипте имеджа где текст перетаскиваешь текст кнопки. нажимаешь пуск и вроде все работает. Конечно это бессмысленно ибо если ты такое реализовать не можешь то лучше подучи шарп, а потом делай игру не сможешь же ты всегда так просить помощи, да и кастомизировать ты не сможешь.

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 01:01
reizger
NAGIBATOR228pacan писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Bar : MonoBehaviour
{
    float barwidth;

    float value = 0;

    [SerializeField]
    int maxCount = 25;
    int count;

    [SerializeField]
    float buytime = 1;
    float buytimer;
    float delay;
    [SerializeField]
    Text text;

    RectTransform bar;

    bool auto;

    private void Start()
    {
        bar = GetComponent<RectTransform>();
        barwidth = bar.rect.width;
        buytimer = buytime;
        try
        {
            text.text = "0";
        }
        catch
        {
            Debug.LogError("Вставь текст!");
        }
    }
    private void Update()
    {
        buytimer += Time.deltaTime;
        if (buytimer < buytime)
        {
            value = buytimer / buytime;
        }
        else
        {      
            value = 0;
        }
        bar.sizeDelta = new Vector2(value * barwidth, bar.rect.height);
        if(auto)
        {
            Buy();
        }
    }
    public void Buy()
    {
        if (buytimer >= buytime)
        {
            if (count < maxCount)
            {
                count++;
                try
                {
                    text.text = "" + count;
                }
                catch
                {
                    Debug.LogError("Вставь текст!");
                }
            }
            else
            {
                auto = true;
            }
            buytimer = 0;
        }
    }
}
 

Кароче тяжело будет объяснить что тут происходит для нуба, ну создаешь объект image в канвасе, жмешь в окошке ректтраснформа shift и жмешь на left middle делаешь размер 160 на 30 по ширине и высоте, создаешь кнопку в кнопке где onClick() ставишь этот имедж в объект там где no function находишь название скрипта и там выбираешь buy(), и вот имедж ставишь над кнопкой в скрипте имеджа где текст перетаскиваешь текст кнопки. нажимаешь пуск и вроде все работает. Конечно это бессмысленно ибо если ты такое реализовать не можешь то лучше подучи шарп, а потом делай игру не сможешь же ты всегда так просить помощи, да и кастомизировать ты не сможешь.


Спасибо ! Очень помогли, даже не ожидал что так подробно
Да, я понимаю, что не всегда я могу просить что-то сделать, да и не всегда найдутся такие люди
Надо мне учить шарп, тем более мне уже подсказали где учить)