NAGIBATOR228pacan писал(а):
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Bar : MonoBehaviour
{
float barwidth;
float value = 0;
[SerializeField]
int maxCount = 25;
int count;
[SerializeField]
float buytime = 1;
float buytimer;
float delay;
[SerializeField]
Text text;
RectTransform bar;
bool auto;
private void Start()
{
bar = GetComponent<RectTransform>();
barwidth = bar.rect.width;
buytimer = buytime;
try
{
text.text = "0";
}
catch
{
Debug.LogError("Вставь текст!");
}
}
private void Update()
{
buytimer += Time.deltaTime;
if (buytimer < buytime)
{
value = buytimer / buytime;
}
else
{
value = 0;
}
bar.sizeDelta = new Vector2(value * barwidth, bar.rect.height);
if(auto)
{
Buy();
}
}
public void Buy()
{
if (buytimer >= buytime)
{
if (count < maxCount)
{
count++;
try
{
text.text = "" + count;
}
catch
{
Debug.LogError("Вставь текст!");
}
}
else
{
auto = true;
}
buytimer = 0;
}
}
}
Кароче тяжело будет объяснить что тут происходит для нуба, ну создаешь объект image в канвасе, жмешь в окошке ректтраснформа shift и жмешь на left middle делаешь размер 160 на 30 по ширине и высоте, создаешь кнопку в кнопке где onClick() ставишь этот имедж в объект там где no function находишь название скрипта и там выбираешь buy(), и вот имедж ставишь над кнопкой в скрипте имеджа где текст перетаскиваешь текст кнопки. нажимаешь пуск и вроде все работает. Конечно это бессмысленно ибо если ты такое реализовать не можешь то лучше подучи шарп, а потом делай игру не сможешь же ты всегда так просить помощи, да и кастомизировать ты не сможешь.
Спасибо ! Очень помогли, даже не ожидал что так подробно
Да, я понимаю, что не всегда я могу просить что-то сделать, да и не всегда найдутся такие люди
Надо мне учить шарп, тем более мне уже подсказали где учить)