Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 22:06

Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39


Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 22:16

NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

https://yandex.ru/images/search?pos=70& ... rpt=simage
Это скрин из игры, вот эти шкалы
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 22:20

reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

https://yandex.ru/images/search?pos=70& ... rpt=simage
Это скрин из игры, вот эти шкалы

Так это я понял, а что эти шкалы? От чего они заполняются? Как я понял в шкале есть какое-то максимальное количество денег, а она должна быть заполнена в процентном соотношении от текущего к максимальному вам это надо, это же просто делается
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 22:22

NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 22:23

NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

https://yandex.ru/images/search?pos=70& ... rpt=simage
Это скрин из игры, вот эти шкалы

Так это я понял, а что эти шкалы? От чего они заполняются? Как я понял в шкале есть какое-то максимальное количество денег, а она должна быть заполнена в процентном соотношении от текущего к максимальному вам это надо, это же просто делается

Радует что просто делается
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58


Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 22:30

NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял


https://www.youtube.com/watch?v=DTgpkd5ZqOo ВИДЕО
https://play.google.com/store/apps/deta ... ist.google САМА ИГРА
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 22:32

reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид

Ну смотри создаешь либо один скрипт на все шкалы, либо на каждую шкалу создаешь скрипт, ну новичку второй вариант будет проще, в скрипте создаешь переменную от которой зависит полнота шкалы, сделай метод который прибавляет к этой переменной значения, вызывай этот метод в кнопке, переменную купленных предметов тоже создаешь и прибавляешь наверное в том же методе, дальше я думаю понятно что если 25 предметов куплено где-то в апдейте этого крипта прибавляешь к переменной полноты значение зависящие фиг знает от чего ты не написал, если вопрос как связать переменную и полноты шкалы то напиши как ты вообще её сделал ибо можно по разному шкалы делать от колхозной анимации до шейдера
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 22:57

NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид

Ну смотри создаешь либо один скрипт на все шкалы, либо на каждую шкалу создаешь скрипт, ну новичку второй вариант будет проще, в скрипте создаешь переменную от которой зависит полнота шкалы, сделай метод который прибавляет к этой переменной значения, вызывай этот метод в кнопке, переменную купленных предметов тоже создаешь и прибавляешь наверное в том же методе, дальше я думаю понятно что если 25 предметов куплено где-то в апдейте этого крипта прибавляешь к переменной полноты значение зависящие фиг знает от чего ты не написал, если вопрос как связать переменную и полноты шкалы то напиши как ты вообще её сделал ибо можно по разному шкалы делать от колхозной анимации до шейдера


Можете пример показать? Я даже не могу понять как эту переменную назвать, от которой зависит полнота шкалы, как называется этот метод и что значит в кнопке (ui - button?), как назвать переменную купленных предметов и да в C# я абсолютно тупой (нет никакого опыта)
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 23:05

reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид

Ну смотри создаешь либо один скрипт на все шкалы, либо на каждую шкалу создаешь скрипт, ну новичку второй вариант будет проще, в скрипте создаешь переменную от которой зависит полнота шкалы, сделай метод который прибавляет к этой переменной значения, вызывай этот метод в кнопке, переменную купленных предметов тоже создаешь и прибавляешь наверное в том же методе, дальше я думаю понятно что если 25 предметов куплено где-то в апдейте этого крипта прибавляешь к переменной полноты значение зависящие фиг знает от чего ты не написал, если вопрос как связать переменную и полноты шкалы то напиши как ты вообще её сделал ибо можно по разному шкалы делать от колхозной анимации до шейдера


Можете пример показать? Я даже не могу понять как эту переменную назвать, от которой зависит полнота шкалы, как называется этот метод и что значит в кнопке (ui - button?), как назвать переменную купленных предметов и да в C# я абсолютно тупой (нет никакого опыта)

О ну тогда я вообще хз как без c# это сделать, я просто в ui и прочем не особо шарю я наоборот больше люблю все в скриптах делать.
В ui есть бутон, там есть окошко onClick() там где написано object надо вставить твою шкалу со скриптом, и там выбираешь функцию(метод) из скрипта шкалы и когда нажимаешь на кнопку он будет вызываться, а как без c# это сделать я хз, ну я могу тебе скрипт написать так для теста, только ты скажи что такое у тебя шкала(изображение, спрайт, 3д модель) или что
И вообще как вы без шарпа вообще игру собрались сделать???
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 23:17

NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид

Ну смотри создаешь либо один скрипт на все шкалы, либо на каждую шкалу создаешь скрипт, ну новичку второй вариант будет проще, в скрипте создаешь переменную от которой зависит полнота шкалы, сделай метод который прибавляет к этой переменной значения, вызывай этот метод в кнопке, переменную купленных предметов тоже создаешь и прибавляешь наверное в том же методе, дальше я думаю понятно что если 25 предметов куплено где-то в апдейте этого крипта прибавляешь к переменной полноты значение зависящие фиг знает от чего ты не написал, если вопрос как связать переменную и полноты шкалы то напиши как ты вообще её сделал ибо можно по разному шкалы делать от колхозной анимации до шейдера


Можете пример показать? Я даже не могу понять как эту переменную назвать, от которой зависит полнота шкалы, как называется этот метод и что значит в кнопке (ui - button?), как назвать переменную купленных предметов и да в C# я абсолютно тупой (нет никакого опыта)

О ну тогда я вообще хз как без c# это сделать, я просто в ui и прочем не особо шарю я наоборот больше люблю все в скриптах делать.
В ui есть бутон, там есть окошко onClick() там где написано object надо вставить твою шкалу со скриптом, и там выбираешь функцию(метод) из скрипта шкалы и когда нажимаешь на кнопку он будет вызываться, а как без c# это сделать я хз, ну я могу тебе скрипт написать так для теста, только ты скажи что такое у тебя шкала(изображение, спрайт, 3д модель) или что
И вообще как вы без шарпа вообще игру собрались сделать???


Шкала - это спрайт
Можете посоветовать где c# именно на юнити можно изучить?
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 23:28

reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид

Ну смотри создаешь либо один скрипт на все шкалы, либо на каждую шкалу создаешь скрипт, ну новичку второй вариант будет проще, в скрипте создаешь переменную от которой зависит полнота шкалы, сделай метод который прибавляет к этой переменной значения, вызывай этот метод в кнопке, переменную купленных предметов тоже создаешь и прибавляешь наверное в том же методе, дальше я думаю понятно что если 25 предметов куплено где-то в апдейте этого крипта прибавляешь к переменной полноты значение зависящие фиг знает от чего ты не написал, если вопрос как связать переменную и полноты шкалы то напиши как ты вообще её сделал ибо можно по разному шкалы делать от колхозной анимации до шейдера


Можете пример показать? Я даже не могу понять как эту переменную назвать, от которой зависит полнота шкалы, как называется этот метод и что значит в кнопке (ui - button?), как назвать переменную купленных предметов и да в C# я абсолютно тупой (нет никакого опыта)

О ну тогда я вообще хз как без c# это сделать, я просто в ui и прочем не особо шарю я наоборот больше люблю все в скриптах делать.
В ui есть бутон, там есть окошко onClick() там где написано object надо вставить твою шкалу со скриптом, и там выбираешь функцию(метод) из скрипта шкалы и когда нажимаешь на кнопку он будет вызываться, а как без c# это сделать я хз, ну я могу тебе скрипт написать так для теста, только ты скажи что такое у тебя шкала(изображение, спрайт, 3д модель) или что
И вообще как вы без шарпа вообще игру собрались сделать???


Шкала - это спрайт
Можете посоветовать где c# именно на юнити можно изучить?

Кароче ща попробую сделать твою шкалу.
Ну это я вообще хз, практикой учится хорошо, вообще посмотри видеоуроки попрактикуйся в чистом шарпе для начала, да конечно тяжело их смотреть особенно с мыслью нафиг мне это нужно, но на самом деле нужно, попрактикуйся напиши простенькие программы, например змейку в консоле, узнай что такое коллекции(больше всего тут интересен список) и классы ну впринципе этого пока будет достаточно чтобы ворваться в unity, в unity немного другая история, там надо изучать его функции и прочее, которые с первого раза не очень понятны как работают, ну я когда начинал нашел какой-то видос где человек делал какой-то простенький платформер в течении нескольких часов и старался понять что он говорит и что пишит переписывая тем временем код, в начале было дико не понятно, со временем уже стал понимать где какую функцию надо применять, а потом уже как они работают, да не быстро всё это происходит, но такова суровая реальность
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 23:38

NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Нет не играл, но я в основном динамические игры делал где все двигается, а так наверное да смогу, вы только детально объясните что вам надо и что еще за шкала, просто я не особо понял

Саму шкалу сделать не трудно, но я не могу понять, как сделать чтобы:
1. Шкала заполнялась от нажатия.
2. Шкала заполнялась автоматически при достижении определенного свойства (в игре это свойство - покупка 25 предметов, 50, 100 и т.д.)
3. Скорость заполнения шкалы меняется от количества купленных тобой предметов.

Щас скину ссылку. Это игра на андроид

Ну смотри создаешь либо один скрипт на все шкалы, либо на каждую шкалу создаешь скрипт, ну новичку второй вариант будет проще, в скрипте создаешь переменную от которой зависит полнота шкалы, сделай метод который прибавляет к этой переменной значения, вызывай этот метод в кнопке, переменную купленных предметов тоже создаешь и прибавляешь наверное в том же методе, дальше я думаю понятно что если 25 предметов куплено где-то в апдейте этого крипта прибавляешь к переменной полноты значение зависящие фиг знает от чего ты не написал, если вопрос как связать переменную и полноты шкалы то напиши как ты вообще её сделал ибо можно по разному шкалы делать от колхозной анимации до шейдера




Можете пример показать? Я даже не могу понять как эту переменную назвать, от которой зависит полнота шкалы, как называется этот метод и что значит в кнопке (ui - button?), как назвать переменную купленных предметов и да в C# я абсолютно тупой (нет никакого опыта)

О ну тогда я вообще хз как без c# это сделать, я просто в ui и прочем не особо шарю я наоборот больше люблю все в скриптах делать.
В ui есть бутон, там есть окошко onClick() там где написано object надо вставить твою шкалу со скриптом, и там выбираешь функцию(метод) из скрипта шкалы и когда нажимаешь на кнопку он будет вызываться, а как без c# это сделать я хз, ну я могу тебе скрипт написать так для теста, только ты скажи что такое у тебя шкала(изображение, спрайт, 3д модель) или что
И вообще как вы без шарпа вообще игру собрались сделать???


Шкала - это спрайт
Можете посоветовать где c# именно на юнити можно изучить?

Кароче ща попробую сделать твою шкалу.
Ну это я вообще хз, практикой учится хорошо, вообще посмотри видеоуроки попрактикуйся в чистом шарпе для начала, да конечно тяжело их смотреть особенно с мыслью нафиг мне это нужно, но на самом деле нужно, попрактикуйся напиши простенькие программы, например змейку в консоле, узнай что такое коллекции(больше всего тут интересен список) и классы ну впринципе этого пока будет достаточно чтобы ворваться в unity, в unity немного другая история, там надо изучать его функции и прочее, которые с первого раза не очень понятны как работают, ну я когда начинал нашел какой-то видос где человек делал какой-то простенький платформер в течении нескольких часов и старался понять что он говорит и что пишит переписывая тем временем код, в начале было дико не понятно, со временем уже стал понимать где какую функцию надо применять, а потом уже как они работают, да не быстро всё это происходит, но такова суровая реальность


wow спасибо за совет,постараюсь узнать что такое коллекции и классы
и я именно таких "многочасовых" видео старался избегать теперь буду их смотреть
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение 1max1 07 мар 2019, 23:50

постараюсь узнать что такое коллекции и классы

Это же самая база c#, без этого смысла суваться в юнити вообще нет. Есть такой замечательный сайт https://metanit.com/sharp/tutorial/, рекомендую.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28