Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 16:39

Всем привет. Дело в том, что я совсем новичок и мне очень нужна помощь по следующим вопросам:
* Как сделать шкалу как в Adventure Capitalist (В начале шкала заполняется от клика, затем при покупке менеджера шкала заполняется автоматически, а также при покупке определенного количества, шкала начинает заполняться быстрее) ?
* Как сделать систему вознаграждения за просмотр рекламы?

А также есть пара общих вопросов:
* Как делать качественную графику? (Через какие программы и/ или туториалы)
* Как и где вы научились писать скрипты? (Туториалы?)
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 17:47

reizger писал(а):А также есть пара общих вопросов:
* Как делать качественную графику? (Через какие программы и/ или туториалы)
* Как и где вы научились писать скрипты? (Туториалы?)

1. Уметь хорошо рисовать / моделить, понимать что такое шейдеры и желательно уметь их писать.
2. Юнити сейчас использует язык C# собственно нужно знать хотя бы его базу (есть доступные книги, курсы), основам юнити можно научиться или читая документацию или смотря зарубежные каналы по программированию на юнити, а лучше совмещать эти два занятия, можно книги почитать есть парочка годных на русском языке.
По остальным вопросам я не понимаю что ответить.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 21:04

Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому(например ты хотел сделать игру где огромное месиво куча солдат стреляются и тд и все это на телефон, даже продумал как все это оптимизировать итд, написал скрипт солдатов, создал 1000 солдатов, о нет оказалось что они не вмещаются в экран, а на телефоне вообще не понятно что за пиксели бегают итд, я недавно с этим столкнулся), конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней, да я там в батлфилд майнкрафт и гтавасити играл, для меня придумать игру это просто тьфу на ходу миллиард игр придумаю, он еще не совершал таких ошибок я сам так думал
Последний раз редактировалось NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение 1max1 07 мар 2019, 21:09

NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому, конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней ибо он еще не совершал таких ошибок

Один из самых дельных советов пожалуй. Жаль только продумать концепт игры уровня выше чем змейка крайне не просто))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 21:12

Saltant писал(а):
reizger писал(а):А также есть пара общих вопросов:
* Как делать качественную графику? (Через какие программы и/ или туториалы)
* Как и где вы научились писать скрипты? (Туториалы?)

1. Уметь хорошо рисовать / моделить, понимать что такое шейдеры и желательно уметь их писать.
2. Юнити сейчас использует язык C# собственно нужно знать хотя бы его базу (есть доступные книги, курсы), основам юнити можно научиться или читая документацию или смотря зарубежные каналы по программированию на юнити, а лучше совмещать эти два занятия, можно книги почитать есть парочка годных на русском языке.
По остальным вопросам я не понимаю что ответить.

Спасибо.
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 21:13

1max1 писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому, конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней ибо он еще не совершал таких ошибок

Один из самых дельных советов пожалуй. Жаль только продумать концепт игры уровня выше чем змейка крайне не просто))

Если сесть и начать все записывать делать наброски итд, вроде бы не сложно, сложно заставить себя это делать, просто руки дребежат так и хочется побыстрее включить unity и клепать свой самолетик летающий, а потом оказывается что ты сделал полную херь которая тебе не нравится, потому что было лень сначала свою игру продумать на бумаге, и сразу отбросить свою идею которая в голове тебе казалась радужной
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 21:20

NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому(например ты хотел сделать игру где огромное месиво куча солдат стреляются и тд и все это на телефон, даже продумал как все это оптимизировать итд, написал скрипт солдатов, создал 1000 солдатов, о нет оказалось что они не вмещаются в экран, а на телефоне вообще не понятно что за пиксели бегают итд, я недавно с этим столкнулся), конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней, да я там в батлфилд майнкрафт и гтавасити играл, для меня придумать игру это просто тьфу на ходу миллиард игр придумаю, он еще не совершал таких ошибок я сам так думал


Спасибо за совет, думаю я вас понял. Короче нужно сначала изучить движок, чтобы понять, что ты можешь делать, а что нет. И даже если дойдешь до стадии реализации своего проекта, нужно обдумывать каждый шаг, а не думать что это "фигня, быстро сделаю там по туторам" (признаюсь я так и думал - на ютубчике же быстро делают это все)
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 21:22

Один из самых дельных советов пожалуй. Жаль только продумать концепт игры уровня выше чем змейка крайне не просто))[/quote]
Если сесть и начать все записывать делать наброски итд, вроде бы не сложно, сложно заставить себя это делать, просто руки дребежат так и хочется побыстрее включить unity и клепать свой самолетик летающий, а потом оказывается что ты сделал полную херь которая тебе не нравится, потому что было лень сначала свою игру продумать на бумаге, и сразу отбросить свою идею которая в голове тебе казалась радужной[/quote]
Это точно, руки дребезжат - поскорее хочется что-нибудь вот сделать, сразу видеть результат
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение seaman 07 мар 2019, 21:24

Есть такое понятие "Гибкие методологии разработки". Они не предполагают полностью прописанного диздока в начале работы.
Но, конечно, нужно уметь по ним работать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение 1max1 07 мар 2019, 21:24

Если сесть и начать все записывать делать наброски итд, вроде бы не сложно, сложно заставить себя это делать, просто руки дребежат так и хочется побыстрее включить unity и клепать свой самолетик летающий, а потом оказывается что ты сделал полную херь которая тебе не нравится, потому что было лень сначала свою игру продумать на бумаге, и сразу отбросить свою идею которая в голове тебе казалась радужной

Прикол еще в том, что когда ты начинаешь делать, открываются всё новые и новые подводные камни, о которых ты и думать не думал, когда проектировать садился.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение seaman 07 мар 2019, 21:37

Что нужно в первую очередь?- Проверить играбельность идеи.
Поэтому делаешь прототип по самому минимуму. Никаких специально сделанных моделей - все на кубиках, в лучшем случае на скаченных откуда то моделях. Никаких эффектов, анимаций, менюшек ( с чего так любят начинать новички) - только геймпплей.
Не пошло, не захватило - не жалко бросить и попробовать что-то другое. Причем это все не только в начале работы, а при любой новой механике.
Если же "на кубиках" геймплей понравился, тогда можно и модели и эффекты и т.д делать/искать/покупать. Наводить красоты, добавлять нюансы, покупки, лидборды и т.д.

Вполне может быть что при "наведении красоты" упрешся в ограничения движка. Тогда при условии что собственно геймплей хорош - можно будет либо пытаться обойти ограничения, либо отбросить красоты.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 21:43

reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому(например ты хотел сделать игру где огромное месиво куча солдат стреляются и тд и все это на телефон, даже продумал как все это оптимизировать итд, написал скрипт солдатов, создал 1000 солдатов, о нет оказалось что они не вмещаются в экран, а на телефоне вообще не понятно что за пиксели бегают итд, я недавно с этим столкнулся), конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней, да я там в батлфилд майнкрафт и гтавасити играл, для меня придумать игру это просто тьфу на ходу миллиард игр придумаю, он еще не совершал таких ошибок я сам так думал


Спасибо за совет, думаю я вас понял. Короче нужно сначала изучить движок, чтобы понять, что ты можешь делать, а что нет. И даже если дойдешь до стадии реализации своего проекта, нужно обдумывать каждый шаг, а не думать что это "фигня, быстро сделаю там по туторам" (признаюсь я так и думал - на ютубчике же быстро делают это все)

Ну мне тяжело дать совет как сделать хорошую игру, ибо за несколько лет знакомства с unity я выпустил 0 игр, сделал 0 полноценных игр(ну пару микроигр по фану сделанных за один день чтобы порофлить, я считать не буду), делал только наброски(кое что уже можно назвать играми, просто я их до конца не доделал, потому что они уже не интересны), при том я прям занимаюсь геймдевом целыми днями, могу и 16 часов в день этим заниматься, просто в кайф мне делать игры, изредко только бросал unity когда прямо совсем выдохся и просто нет желания что-то делать(а ну еще dota2 мне помогала бросить unity), возвращался и снова по 10+ часов, далеко не у каждого конечно есть столько времени, за это время я мог наклепать просто куча клонов игр итд, но ничего в итоге до ума не довел, да пару лет это вообще не срок, но все же, потому что либо не продумал свою игру, она оказалось тяжело реализуема, не для одного человека, либо вообще невозможной, либо просто не понравилось что получилось, либо пришлось кастрировать идею из-за того что она тяжело реализуема и она в итоге она мне не понравилась, либо сделал что-то более менее адекватное, но не понравилась графика, не могу довести до ума и бросил, либо самое страшное, просто утомил этот проект из-за рутины и прочего либо просто надоел сетинг, да даже есть один у меня шэдэвр, можно сказать полная игра и даже играбельная, но сделал я её когда был полным нубом, все скрипты сплошной говнокод и делать заново то не хочется и оставлять в таком виде тоже, итог - забросил, так что делай свою основную игру тогда когда реально сможешь её нормально реализовать, иначе получится как у меня.
Так что мои слова могут быть не особо ценные, но я просто описал свои ошибки и делюсь своим небольшим опытом чтобы другие также не ошибались, да возможно была бы у меня команда и хотел бы я её уметь может бы что-то уже выпустил, но считаю пока рано, пока буду учится, попутно делая какие-то сомнительные проекты, а что вдруг что-то наконец сделаю нормальное

И да еще один совет, не храни проекты на харде, как это делаю я, из всех проектов что я сделал дай бог смогу накопать хотя бы 20% из всего что я сделал, ибо какие-то харды за это время я просто сломал, какой-то потерялся(не спрашивайте как) я сидел где-то на 5 хардах, из которых доступно только 2, получается что почти все свои проекты я похерил, как-то пофиг, но один хороший проект я все таки так похерил сейчас все никак не могу его заново начать делать, нет желания делать тоже самое сто пятьсот раз
Последний раз редактировалось NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 21:55, всего редактировалось 3 раз(а).
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 21:48

seaman писал(а):Что нужно в первую очередь?- Проверить играбельность идеи.
Поэтому делаешь прототип по самому минимуму.

Седня делал появляющийся и затухающий текст когда переходишь с локации на локацию (название локации), так вот нашел баг что если очень быстро переходить с локации на локацию (2-3 смены за секунду) то текст перестает корректно появляться и исчезать, я заагрился на этот баг и полтора часа его чинил :D хотя интересно, кому бы в голову пришло как ненормальному перемещаться с локации на локацию чтоб сломать текст, но у меня бомбануло от такого бага, сидел фиксил, а мог бы еще за это время кучу вещей сделать :-B Так что, хладнокровно делать игру как ты описал, это конечно круто, но иногда башню то сносит всё равно))
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 21:53

seaman писал(а):Что нужно в первую очередь?- Проверить играбельность идеи.
Поэтому делаешь прототип по самому минимуму. Никаких специально сделанных моделей - все на кубиках, в лучшем случае на скаченных откуда то моделях. Никаких эффектов, анимаций, менюшек ( с чего так любят начинать новички) - только геймпплей.
Не пошло, не захватило - не жалко бросить и попробовать что-то другое. Причем это все не только в начале работы, а при любой новой механике.
Если же "на кубиках" геймплей понравился, тогда можно и модели и эффекты и т.д делать/искать/покупать. Наводить красоты, добавлять нюансы, покупки, лидборды и т.д.

Вполне может быть что при "наведении красоты" упрешся в ограничения движка. Тогда при условии что собственно геймплей хорош - можно будет либо пытаться обойти ограничения, либо отбросить красоты.

Да, спасибо, только дело в том, что моя игра очень простая (idle-кликер). Я изучил все, вплоть до внутриигровой математики в экономике игры. Я именно шкалу, которую я описал не могу сделать. Вот вроде все просто там, но я элементарно не знаю что использовать : либо slider, либо анимацию использовать, либо еще что-то...
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

Re: Делаю игру наподобие Adventure Capitalist.Очень нужна помощь

Сообщение reizger 07 мар 2019, 22:03

NAGIBATOR228pacan писал(а):
reizger писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому(например ты хотел сделать игру где огромное месиво куча солдат стреляются и тд и все это на телефон, даже продумал как все это оптимизировать итд, написал скрипт солдатов, создал 1000 солдатов, о нет оказалось что они не вмещаются в экран, а на телефоне вообще не понятно что за пиксели бегают итд, я недавно с этим столкнулся), конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней, да я там в батлфилд майнкрафт и гтавасити играл, для меня придумать игру это просто тьфу на ходу миллиард игр придумаю, он еще не совершал таких ошибок я сам так думал


Спасибо за совет, думаю я вас понял. Короче нужно сначала изучить движок, чтобы понять, что ты можешь делать, а что нет. И даже если дойдешь до стадии реализации своего проекта, нужно обдумывать каждый шаг, а не думать что это "фигня, быстро сделаю там по туторам" (признаюсь я так и думал - на ютубчике же быстро делают это все)

Ну мне тяжело дать совет как сделать хорошую игру, ибо за несколько лет знакомства с unity я выпустил 0 игр, сделал 0 полноценных игр(ну пару микроигр по фану сделанных за один день чтобы порофлить, я считать не буду), делал только наброски(кое что уже можно назвать играми, просто я их до конца не доделал, потому что они уже не интересны), при том я прям занимаюсь геймдевом целыми днями, могу и 16 часов в день этим заниматься, просто в кайф мне делать игры, изредко только бросал unity когда прямо совсем выдохся и просто нет желания что-то делать(а ну еще dota2 мне помогала бросить unity), возвращался и снова по 10+ часов, далеко не у каждого конечно есть столько времени, за это время я мог наклепать просто куча клонов игр итд, но ничего в итоге до ума не довел, да пару лет это вообще не срок, но все же, потому что либо не продумал свою игру, она оказалось тяжело реализуема, не для одного человека, либо вообще невозможной, либо просто не понравилось что получилось, либо пришлось кастрировать идею из-за того что она тяжело реализуема и она в итоге она мне не понравилась, либо сделал что-то более менее адекватное, но не понравилась графика, не могу довести до ума и бросил, либо самое страшное, просто утомил этот проект из-за рутины и прочего либо просто надоел сетинг, да даже есть один у меня шэдэвр, можно сказать полная игра и даже играбельная, но сделал я её когда был полным нубом, все скрипты сплошной говнокод и делать заново то не хочется и оставлять в таком виде тоже, итог - забросил, так что делай свою основную игру тогда когда реально сможешь её нормально реализовать, иначе получится как у меня.
Так что мои слова могут быть не особо ценные, но я просто описал свои ошибки и делюсь своим небольшим опытом чтобы другие также не ошибались, да возможно была бы у меня команда и хотел бы я её уметь может бы что-то уже выпустил, но считаю пока рано, пока буду учится, попутно делая какие-то сомнительные проекты, а что вдруг что-то наконец сделаю нормальное

И да еще один совет, не храни проекты на харде, как это делаю я, из всех проектов что я сделал дай бог смогу накопать хотя бы 20% из всего что я сделал, ибо какие-то харды за это время я просто сломал, какой-то потерялся(не спрашивайте как) я сидел где-то на 5 хардах, из которых доступно только 2, получается что почти все свои проекты я похерил, как-то пофиг, но один хороший проект я все таки так похерил сейчас все никак не могу его заново начать делать, нет желания делать тоже самое сто пятьсот раз


Я смотрю у вас много опыта (хоть и не сделали много игр). Вы играли в Adventure Capitalist? Я уверен вам сделать такую шкалу , как я прошу - сущие пустяки
reizger
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:58

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25