reizger писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну игры так просто не делаются, во первых сделай сначала игру попроще побалуйся изучи движок, а самое главное попутно делай полный концепт игры во всех деталях опиши игру полностью до каждого элемента, сделай на каждую сцену рисунок описывающий происходящие итд, можно даже сцену сделать анимированную, если ты думаешь что это фигня и не важно по пути все продумаю, то я тебя разочарую, ничего ты по пути не придумаешь, точнее скорее всего придумаешь дичь которая тебе не понравится, а так хотя бы не очень реализуемую идею ты на концепте можешь откинуть, в голове все может казаться радужно и красиво, а на деле то что у тебя в голове очень тяжело реализовать если вообще возможно, так что главное концепт игры, не совершай моих ошибок, у меня миллиард незаконченных проектов на которые я потратил много времени и забросил только потому что не сделал концепт полностью в итоге тупо потратил время, а забросил потому что тупо то что я представлял в игре выглядит вообще по-другому(например ты хотел сделать игру где огромное месиво куча солдат стреляются и тд и все это на телефон, даже продумал как все это оптимизировать итд, написал скрипт солдатов, создал 1000 солдатов, о нет оказалось что они не вмещаются в экран, а на телефоне вообще не понятно что за пиксели бегают итд, я недавно с этим столкнулся), конечно я не жалею об этом нисколько, ибо пока я баловался я изучал движок, можно сказать я и до сих пор изучаю и ничего не могу сделать, потому что в конечном итоге оказалось что создать игру это не только научится программировать/моделировать и делать техническую часть, оказалось что придумать игру которую ты можешь реализовать так как представляешь это очень тяжело и к этим словам надо реально отнестись серьёзно и их обдумать, может для кого-то это уже давно элементарная истинна, а для новичка это скорее всего покажется фигней, да я там в батлфилд майнкрафт и гтавасити играл, для меня придумать игру это просто тьфу на ходу миллиард игр придумаю, он еще не совершал таких ошибок я сам так думал
Спасибо за совет, думаю я вас понял. Короче нужно сначала изучить движок, чтобы понять, что ты можешь делать, а что нет. И даже если дойдешь до стадии реализации своего проекта, нужно обдумывать каждый шаг, а не думать что это "фигня, быстро сделаю там по туторам" (признаюсь я так и думал - на ютубчике же быстро делают это все)
Ну мне тяжело дать совет как сделать хорошую игру, ибо за несколько лет знакомства с unity я выпустил 0 игр, сделал 0 полноценных игр(ну пару микроигр по фану сделанных за один день чтобы порофлить, я считать не буду), делал только наброски(кое что уже можно назвать играми, просто я их до конца не доделал, потому что они уже не интересны), при том я прям занимаюсь геймдевом целыми днями, могу и 16 часов в день этим заниматься, просто в кайф мне делать игры, изредко только бросал unity когда прямо совсем выдохся и просто нет желания что-то делать(а ну еще dota2 мне помогала бросить unity), возвращался и снова по 10+ часов, далеко не у каждого конечно есть столько времени, за это время я мог наклепать просто куча клонов игр итд, но ничего в итоге до ума не довел, да пару лет это вообще не срок, но все же, потому что либо не продумал свою игру, она оказалось тяжело реализуема, не для одного человека, либо вообще невозможной, либо просто не понравилось что получилось, либо пришлось кастрировать идею из-за того что она тяжело реализуема и она в итоге она мне не понравилась, либо сделал что-то более менее адекватное, но не понравилась графика, не могу довести до ума и бросил, либо самое страшное, просто утомил этот проект из-за рутины и прочего либо просто надоел сетинг, да даже есть один у меня шэдэвр, можно сказать полная игра и даже играбельная, но сделал я её когда был полным нубом, все скрипты сплошной говнокод и делать заново то не хочется и оставлять в таком виде тоже, итог - забросил, так что делай свою основную игру тогда когда реально сможешь её нормально реализовать, иначе получится как у меня.
Так что мои слова могут быть не особо ценные, но я просто описал свои ошибки и делюсь своим небольшим опытом чтобы другие также не ошибались, да возможно была бы у меня команда и хотел бы я её уметь может бы что-то уже выпустил, но считаю пока рано, пока буду учится, попутно делая какие-то сомнительные проекты, а что вдруг что-то наконец сделаю нормальное
И да еще один совет, не храни проекты на харде, как это делаю я, из всех проектов что я сделал дай бог смогу накопать хотя бы 20% из всего что я сделал, ибо какие-то харды за это время я просто сломал, какой-то потерялся(не спрашивайте как) я сидел где-то на 5 хардах, из которых доступно только 2, получается что почти все свои проекты я похерил, как-то пофиг, но один хороший проект я все таки так похерил сейчас все никак не могу его заново начать делать, нет желания делать тоже самое сто пятьсот раз