Не работает прыжок

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Не работает прыжок

Сообщение paramime18 05 мар 2019, 21:07

Почему персонаж не прыгает?



using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Hero : MonoBehaviour
{


Rigidbody2D rb;

void Start()
{

rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void Update()
{

}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
vino();

private void FixedUpdate() => rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * 12f, rb.velocity.y);
}
void vino(){
rb.AddForce(transform.up * 14f, ForceMode2D.Impulse);
{

{
paramime18
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:53

Re: Не работает прыжок

Сообщение Xtir 05 мар 2019, 23:08

Синтаксис:
Используется csharp
private void FixedUpdate() => rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * 12f, rb.velocity.y);  
а так вообще можно делать?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Не работает прыжок

Сообщение Xtir 05 мар 2019, 23:10

Xtir писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
private void FixedUpdate() => rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * 12f, rb.velocity.y);  
а так вообще можно делать?

У тебя тут вообще какая-то фигня, нажатие на кнопку в Update занеси для начала.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Не работает прыжок

Сообщение paramime18 06 мар 2019, 13:11

Ребята, сможете переделать мне скрипт?
В скрипте если что ходьба есть
paramime18
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:53


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19