Собстна строчка кода, отвечающая за сие нечесть, где:
pickObject переменная типа GameObject, в которой находится тот самый префаб
color[c] массив типа Color, содержащий в себе цвета из магазина.
Синтаксис:
Используется csharp
pickObject.GetComponent<SpriteRenderer>().color = color[c];
Вот каким образом у меня появляется спрайт на сцене
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject newUnit = Instantiate(TreeUnits[Lvl], new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, -1), Quaternion.identity) as GameObject;
P.S Остальные части скриптов не стал скидывать, потому что остальной код к делу не относится и нечего засорять топик
P.SS. Такая штука тоже не катит
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject newUnit = Instantiate(TreeUnits[Lvl], new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, -1), Quaternion.identity) as GameObject;
newUnit.GetComponent<SpriteRenderer>().color = TreeUnits[Lvl].GetComponent<SpriteRenderer>().color;
newUnit.GetComponent<SpriteRenderer>().color = TreeUnits[Lvl].GetComponent<SpriteRenderer>().color;
Значит у самого префаба цвет остается тот же, что и был