Не меняется цвет SpriteRenderer в префабе после компиляции

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Не меняется цвет SpriteRenderer в префабе после компиляции

Сообщение akter23 05 мар 2019, 17:51

Доброго времени суток, дорогие форумчане. Прошу вашей помощи, т.к. даже не знаю, как правильно загуглить проблему! Пилил в своей игре магазин, в котором можно выбирать цвет объекта, да вот что-то не срослось. Когда игрок в магазине покупает цвет персонажа, то цвет меняется непосредственно на префабе этого персонажа, и вроде бы все хорошо и в редакторе работает, только после компиляции на андроид у спрайта цвет не меняется.

Собстна строчка кода, отвечающая за сие нечесть, где:
pickObject переменная типа GameObject, в которой находится тот самый префаб
color[c] массив типа Color, содержащий в себе цвета из магазина.
Синтаксис:
Используется csharp
pickObject.GetComponent<SpriteRenderer>().color = color[c];


Вот каким образом у меня появляется спрайт на сцене
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject newUnit = Instantiate(TreeUnits[Lvl], new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, -1), Quaternion.identity) as GameObject;

P.S Остальные части скриптов не стал скидывать, потому что остальной код к делу не относится и нечего засорять топик (popcorn)

P.SS. Такая штука тоже не катит
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject newUnit = Instantiate(TreeUnits[Lvl], new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, -1), Quaternion.identity) as GameObject;
                newUnit.GetComponent<SpriteRenderer>().color = TreeUnits[Lvl].GetComponent<SpriteRenderer>().color;

Значит у самого префаба цвет остается тот же, что и был
Аватара пользователя
akter23
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 08:11

Re: Не меняется цвет SpriteRenderer в префабе после компиляции

Сообщение seaman 05 мар 2019, 20:19

Опять 25! Ну когда же уже закончится! Ну хорош уже про префабы!
Ну уясните уже себе раз и навсегда - префаб - это "шаблон", "чертеж"... Сделать и изменить его можно только в редакторе!
Рантайм можно только из префаба создать объект. ВСЕ!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27