Страница 1 из 1

Как уменьшить скорость прохождения через Nav Mesh Link

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 07:18
bond007in
Добрый день. Использую Nav Mesh Link для соединения двух навмешей. Но меня не устраивает скорость с которой персонаж ее проскакивает. Хочу ее уменьшить. Насколько я понимаю за это отвечает параметр Cost Modifier. но если поставить любое значение кроме -1 то персонаж через линк не идет.

Я пробовал готовый ассет с ИИ и там скорость меняется. Но этот ассет мне не подошел и я решил сам делать. В справке написано "NavMeshLinkData.costModifier - When searching for a path this cost multiplies the Euclidean distance between the link end points when scoring the link. If the value is negative, the default cost based on area type is used. The value must be >= 1.0." Из перевода я ничего не понял.

Вопрос: Как уменьшить скорость прохождения персонажа через Nav Mesh Link?

Re: Как уменьшить скорость прохождения через Nav Mesh Link

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 09:04
Saltant
если поставить любое значение кроме -1 то персонаж через линк не идет.

На остальных типах мешей кост выставлен отличный от дефолта?

Re: Как уменьшить скорость прохождения через Nav Mesh Link

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 09:34
IDoNotExist
bond007in писал(а):Насколько я понимаю за это отвечает параметр Cost Modifier.

Не правильно, это "стоимость" прохождения Nav Mesh Link, чем она выше, тем менее привлекательна для расчета кратчайшего пути через неё.
Кастомное движение для Nav Mesh Link делается через отлавливание флага NavMeshAgent.isOnOffMeshLink, вот пример .