C++ Error 1513-1514

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 14:10

Всем привет, я новичок как в Unity так и в C++.
Прошу вашей помощи, импортировал ассет на что Unity пожаловался на скрипт, многие ошибки устранил но вот две ошибки не получается, вот эти "error CS1514: { expected и error CS1513: } expected"
Вот сам скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using CharacterMotor;
public class CharacterMotor;
public class StepsHandlerExample : MonoBehaviour
{
    private CharacterMotor charMot;
    private Vector3 displacement;
    private float iniBackSpeed;
    private float iniForSpeed;
    private float iniSideSpeed;
    private Vector3 lastPos;
    private float slowBackSpeed;
    private float slowForSpeed;
    private float slowSideSpeed;
    public float slowWalkVolume = 0.1f;
    private bool onetime;
    public float normalWalkRate = 0.7f;
    public float slowWalkRate = 1.5f;

    private void Start()
    {
        lastPos = transform.position;
        charMot = GetComponent<CharacterMotor>();
        iniForSpeed = charMot.movement.maxForwardSpeed;
        iniBackSpeed = charMot.movement.maxBackwardsSpeed;
        iniSideSpeed = charMot.movement.maxSidewaysSpeed;

        slowBackSpeed = charMot.movement.maxBackwardsSpeed - 6.0f;
        slowForSpeed = charMot.movement.maxForwardSpeed - 7.0f;
        slowSideSpeed = charMot.movement.maxSidewaysSpeed - 5.0f;

    }


    private void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
        {
            GetComponent<AudioSource>().volume = slowWalkVolume;
            charMot.movement.maxForwardSpeed = slowForSpeed;
            charMot.movement.maxBackwardsSpeed = slowBackSpeed;
            charMot.movement.maxSidewaysSpeed = slowSideSpeed;
            if (onetime)
            {
                onetime = false;
                CancelInvoke("NormalWalk");
                InvokeRepeating("NormalWalk", 0f, slowWalkRate);
            }


        }
        else
        {
            GetComponent<AudioSource>().volume = 1f;
            charMot.movement.maxForwardSpeed = iniForSpeed;
            charMot.movement.maxBackwardsSpeed = iniBackSpeed;
            charMot.movement.maxSidewaysSpeed = iniSideSpeed;
            if (!onetime)
            {
                onetime = true;
                CancelInvoke("NormalWalk");
                InvokeRepeating("NormalWalk", 0f, normalWalkRate);
            }

         
        }
    }


    private void NormalWalk()
    {
        displacement = transform.position - lastPos;
        lastPos = transform.position;
        if (!charMot.IsJumping())
        {
            if (displacement.magnitude > 0.01)
            {
                if (!GetComponent<AudioSource>().isPlaying)
                {
                    GetComponent<AudioSource>().Play();
                }
            }
        }
    }

    private void OnGUI()
    {
        GUI.Box(new Rect(Screen.width/12, Screen.height - (Screen.height/4), Screen.width/1.1f, Screen.height/5),
                  "Hold Left Shift to walk slowly without noise! see the difference if you run behind the enemy!");
    }
}


Заранее всем спасибо большое.
Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение 1max1 04 мар 2019, 15:16

Как насчет сходить уроки по с# почитать, глядишь сможешь отличать его от c++. К тому же, если ты и дальше планируешь развиваться, то код писать нужно в нормальной среде типа Visual Studio, которая будет подчеркивать строки с ошибками.
Что по твоему должна делать эта строка в твоем коде?
Синтаксис:
Используется csharp
public class CharacterMotor;

Конечно же ты не знаешь, потому что код-то не твой, ты его от куда-то взял в надежде на чудо, а разбираться не захотел :((
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Friend123 04 мар 2019, 17:09

1max1, улыбнул )))))
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 18:32

1max1 писал(а):Как насчет сходить уроки по с# почитать, глядишь сможешь отличать его от c++. К тому же, если ты и дальше планируешь развиваться, то код писать нужно в нормальной среде типа Visual Studio, которая будет подчеркивать строки с ошибками.
Что по твоему должна делать эта строка в твоем коде?
Синтаксис:
Используется csharp
public class CharacterMotor;

Конечно же ты не знаешь, потому что код-то не твой, ты его от куда-то взял в надежде на чудо, а разбираться не захотел :((



Конечно не мой умник, читай внимательно ! Написано же что был импортирован ассет и было около 6-и ошибок, они ссылались на "CharacterMotor"
а когда я кидаю другой скрипт "CharacterMotor" тогда появдяется другая ошибка, "The type or namespace name 'ParticleAnimator' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?"
Затем пришел к этим единственным ошибкам.
Но я вижу здесь все злые.
Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Friend123 04 мар 2019, 18:37

Shram писал(а):Но я вижу здесь все злые.

Это не мы злые, это вы, простите, задаете вопросы уровня 1 курса универа по программированию

Вот, если выдает ошибку, то в самой ошибке всегда сказано что не так, они все типовые. Простое гугление даст ответ в 10 раз быстрее, чем писать на форуме.

P.S. Как-то я думал всегда, что форумы для обсуждения сложных проблем. Ошибался видать.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 18:47

Friend123 писал(а):
Shram писал(а):Но я вижу здесь все злые.

Это не мы злые, это вы, простите, задаете вопросы уровня 1 курса универа по программированию

Вот, если выдает ошибку, то в самой ошибке всегда сказано что не так, они все типовые. Простое гугление даст ответ в 10 раз быстрее, чем писать на форуме.

P.S. Как-то я думал всегда, что форумы для обсуждения сложных проблем. Ошибался видать.


P.S. а я думал почемучка для этого и была создана.

Ну хорошо, смотрите я создал новый проект импортировал ассет, на что он мне ответил ошибкой вот такую

"StepsHandlerExample.cs(5,13): error CS0246: The type or namespace name 'CharacterMotor' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?"

И поверьте я пользовался "Google" проверил имя скрипта "CharacterMotor" совпадает, Google не чего не нашел.
Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение 1max1 04 мар 2019, 19:40

Похоже автор твоего ассета забыл добавить скрипт CharacterMotor))
И поверьте я пользовался "Google" проверил имя скрипта "CharacterMotor" совпадает, Google не чего не нашел.

Что-то я тебе не верю))) http://wiki.unity3d.com/index.php/CharacterMotor
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 19:57

1max1 писал(а):Похоже автор твоего ассета забыл добавить скрипт CharacterMotor))
И поверьте я пользовался "Google" проверил имя скрипта "CharacterMotor" совпадает, Google не чего не нашел.

Что-то я тебе не верю))) http://wiki.unity3d.com/index.php/CharacterMotor


Этот скрипт я находил и добавлял, но все же спасибо, но теперь вылезли еще ошибки, суть их схожая

"The type or namespace name 'ParticleAnimator' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?"

Теперь я понял что значит Не удалось найти ссылка на сборку, нет тупа скрипта, я ведь правельно все понял ? Значит уже два скрипта он забыл положить ?
Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение 1max1 04 мар 2019, 20:15

Судя по всему ParticleAnimator это юнитековский скрипт, которой в поздних версиях уже не поддерживается.
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... mator.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 20:36

1max1 писал(а):Судя по всему ParticleAnimator это юнитековский скрипт, которой в поздних версиях уже не поддерживается.
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... mator.html


Ну да точно, ассет требует версию 4.6 теперь все понял.
Спасибо большое, вот теперь есть не большой как в скриптах так и в юнити.
Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16