LineRenderer всегда одной ширины

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

LineRenderer всегда одной ширины

Сообщение Urion 03 мар 2019, 23:30

Как сделать, что бы LineRenderer, в не зависимости положения камеры и самого лайнрендерера, всегда был одной ширины, как бы я не смотрел на него
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: LineRenderer всегда одной ширины

Сообщение Paul Siberdt 04 мар 2019, 11:19

- определитесь с шириной линии, например, на расстоянии в 1м от камеры
- считайте расстояние стартовой и конечной точек от камеры
- задавайте стартовую толщину и конечную толщину линии в ширина/расстояние

Если у вас ломаная линия, а внутренние точки хаотично разбросаны на разных расстояниях, ничего не получится.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: LineRenderer всегда одной ширины

Сообщение Urion 04 мар 2019, 17:53

Paul Siberdt писал(а):- определитесь с шириной линии, например, на расстоянии в 1м от камеры
- считайте расстояние стартовой и конечной точек от камеры
- задавайте стартовую толщину и конечную толщину линии в ширина/расстояние

Если у вас ломаная линия, а внутренние точки хаотично разбросаны на разных расстояниях, ничего не получится.


А если камера постоянно двигается? Тогда размер всегда будет разный
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: LineRenderer всегда одной ширины

Сообщение waruiyume 04 мар 2019, 20:05

Каждый кадр, проецируйте точки на плоскость параллельную камере.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29