Страница 1 из 1

Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 13:38
Dmytro
Привет. Знаю как сделать туман (партиклами). Но не знаю как сделать его интерактивным, что бы при движении героя или падающего ящика сквозь туман, он (туман) реагировал, както , что бы были завихрения. Это надо шейдерами или как? Спасибо.

Re: Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 13:44
Jarico

Re: Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 13:54
Dmytro
Судя по скринам не то. Мне нужно что бы туман или что то вроде облаков маленьких (возле земли) реагировал , как камыш который расходится если сквозь этот камыш идти. Только с туманом должны быть завихрения , крутиться , расходиться или тоже самое только дым, как то так.

Re: Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 14:44
Jarico
Dmytro писал(а):Судя по скринам не то. Мне нужно что бы туман или что то вроде облаков маленьких (возле земли) реагировал , как камыш который расходится если сквозь этот камыш идти. Только с туманом должны быть завихрения , крутиться , расходиться или тоже самое только дым, как то так.


Партиклами можно но придётся предварительно сделать анимацию из текстур

Re: Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 16:39
Dmytro
при анимации из текстур дым/туман будет весь двигаться одновременно, так ведь? а мне нужно чтобы дым/туман двигался только там где идет главный герой.

Re: Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 16:43
1max1
Ну столкновение с партиклами можно отловить и толкнуть.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/ ... collisions

Re: Интерактивный туман.Как?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 17:00
Dmytro
спасибо. буду пробовать.