Интерактивный туман.Как?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Интерактивный туман.Как?

Сообщение Dmytro 01 мар 2019, 13:38

Привет. Знаю как сделать туман (партиклами). Но не знаю как сделать его интерактивным, что бы при движении героя или падающего ящика сквозь туман, он (туман) реагировал, както , что бы были завихрения. Это надо шейдерами или как? Спасибо.
Аватара пользователя
Dmytro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:04

Re: Интерактивный туман.Как?

Сообщение Jarico 01 мар 2019, 13:44

Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Интерактивный туман.Как?

Сообщение Dmytro 01 мар 2019, 13:54

Судя по скринам не то. Мне нужно что бы туман или что то вроде облаков маленьких (возле земли) реагировал , как камыш который расходится если сквозь этот камыш идти. Только с туманом должны быть завихрения , крутиться , расходиться или тоже самое только дым, как то так.
Аватара пользователя
Dmytro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:04

Re: Интерактивный туман.Как?

Сообщение Jarico 01 мар 2019, 14:44

Dmytro писал(а):Судя по скринам не то. Мне нужно что бы туман или что то вроде облаков маленьких (возле земли) реагировал , как камыш который расходится если сквозь этот камыш идти. Только с туманом должны быть завихрения , крутиться , расходиться или тоже самое только дым, как то так.


Партиклами можно но придётся предварительно сделать анимацию из текстур
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Интерактивный туман.Как?

Сообщение Dmytro 01 мар 2019, 16:39

при анимации из текстур дым/туман будет весь двигаться одновременно, так ведь? а мне нужно чтобы дым/туман двигался только там где идет главный герой.
Аватара пользователя
Dmytro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:04

Re: Интерактивный туман.Как?

Сообщение 1max1 01 мар 2019, 16:43

Ну столкновение с партиклами можно отловить и толкнуть.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/ ... collisions
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Интерактивный туман.Как?

Сообщение Dmytro 01 мар 2019, 17:00

спасибо. буду пробовать.
Аватара пользователя
Dmytro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:04


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22