Страница 1 из 1

Нужна помощь в скрипте падения дерева

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 12:32
solowey
Добрый день, народ!

Начал изучать unity3d и столкнулся с проблемой. Ни как не могу завалить дерево.

Создал скрипт и ни как не могу осуществить поворот дерева для падения. Вот один из примеров кода:

using UnityEngine;

public class Tree_crash : MonoBehaviour {
private GameObject _tree;
private GameObject _collision;
internal Rigidbody Rigidbody;

private bool _treeDrop = false;
private Vector3 m_EulerAngleVelocity = new Vector3(90, 0, 0);
private float rotateSpeed = 1.2f;

void FixedUpdate()
{
if (_treeDrop)
{
Drop();
}
}

void Drop()
{
_tree.transform.Rotate(new Vector3(90.0f, 0.0f, 0.0f));

_treeDrop = false;
}

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "Player")
{
print("OnTriggerEnter - if");

// Vector3 relativePos = transform.position - other.gameObject.transform.position;
// transform.rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);

_tree = gameObject;
_treeDrop = true;
}
}

void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Player")
{
print("OnCollisionEnter - if");

_tree = gameObject;
_collision = collision.gameObject;

_treeDrop = true;
}
}
}

Re: Нужна помощь в скрипте падения дерева

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 12:52
Jarico
Что за дибилизм?
Rigidbody повесил на дерево да в скрипте isKinematic включаешь или выключаешь

Re: Нужна помощь в скрипте падения дерева

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 14:10
solowey
и так пробовал, ни хрена не валится. Удаление без проблем происходит. Вот чтобы дерево стояла, а при срабатывании скрипта упала ни хрена.
Можно пример кода?

Re: Нужна помощь в скрипте падения дерева

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 23:13
solowey
получилось сделать через удаление и создание нового префаба. смотрится ужасно...

Re: Нужна помощь в скрипте падения дерева

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 01:08
1max1
Лол, кек, трамадол. Вешаешь rb на дерево, делаешь его кинематиком, когда дерево нужно уронить снимаешь в скрипте кинематик и придешь силу, к примеру через https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ition.html