Страница 1 из 1

NavMesh в 2D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 04:11
El_Constantino
в общем есть 2д проект, игрок управляет машиной, по дороге движется трафик других автомобилей, а игрока преследует полиция, и возникает необходимость для полиции уметь объезжать эти автомобили. я почитал про navmesh, всё круто, оно должно работать и даже динамически находить путь, обходя движущиеся препятствия, но рассчитан этот navmesh на 3д проекты. почитал и понял что действительно, у unity вроде как нет инструмента для построения путей в 2д, но можно либо костыльно приспособить систему к 2д, либо написать свою собственную систему поиска путей A*.
итак, вопрос: кто сталкивался с необходимостью делать ИИ в 2д и как это лучше сделать? к написанию А* я приступлю только в случае, если ничто другое не поможет. по мне проще разобраться с уже имеющейся встроенной системой

Re: NavMesh в 2D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 06:18
Saltant

Re: NavMesh в 2D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 10:02
Tolking
2D-путь частный случай 3D пути...

Re: NavMesh в 2D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 10:46
Cr0c
Тут лучше свой а* написать для дорог, чтобы обгон реализовать.