в общем есть 2д проект, игрок управляет машиной, по дороге движется трафик других автомобилей, а игрока преследует полиция, и возникает необходимость для полиции уметь объезжать эти автомобили. я почитал про navmesh, всё круто, оно должно работать и даже динамически находить путь, обходя движущиеся препятствия, но рассчитан этот navmesh на 3д проекты. почитал и понял что действительно, у unity вроде как нет инструмента для построения путей в 2д, но можно либо костыльно приспособить систему к 2д, либо написать свою собственную систему поиска путей A*.
итак, вопрос: кто сталкивался с необходимостью делать ИИ в 2д и как это лучше сделать? к написанию А* я приступлю только в случае, если ничто другое не поможет. по мне проще разобраться с уже имеющейся встроенной системой