NavMesh в 2D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

NavMesh в 2D

Сообщение El_Constantino 28 фев 2019, 04:11

в общем есть 2д проект, игрок управляет машиной, по дороге движется трафик других автомобилей, а игрока преследует полиция, и возникает необходимость для полиции уметь объезжать эти автомобили. я почитал про navmesh, всё круто, оно должно работать и даже динамически находить путь, обходя движущиеся препятствия, но рассчитан этот navmesh на 3д проекты. почитал и понял что действительно, у unity вроде как нет инструмента для построения путей в 2д, но можно либо костыльно приспособить систему к 2д, либо написать свою собственную систему поиска путей A*.
итак, вопрос: кто сталкивался с необходимостью делать ИИ в 2д и как это лучше сделать? к написанию А* я приступлю только в случае, если ничто другое не поможет. по мне проще разобраться с уже имеющейся встроенной системой
El_Constantino
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:58

Re: NavMesh в 2D

Сообщение Saltant 28 фев 2019, 06:18

Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: NavMesh в 2D

Сообщение Tolking 28 фев 2019, 10:02

2D-путь частный случай 3D пути...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: NavMesh в 2D

Сообщение Cr0c 28 фев 2019, 10:46

Тут лучше свой а* написать для дорог, чтобы обгон реализовать.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30