Юнити создание префаба и заполнение компонентов в нем

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Юнити создание префаба и заполнение компонентов в нем

Сообщение Legend2856 01 мар 2019, 21:42

seaman писал(а):НУ а ошибка тут:
activeWeapon = weapon[0].weaponProperties.Weapon.GetComponent<Weapon>();
И именно потому, что Вы совсем не понимаете что Вы делаете
Зачем Вам компонент с префаба? Почему с префаба?


хм.. точно, спасибо. банальная ошибка на не внимательность
Legend2856
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 13