Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1) && SelWeapon != 1)
{
SelWeapon = 1;
characterIK.rh_Weight = 0;
characterInventory.DestroyWeapon();
characterInventory.SelectWeapon(SelWeapon);
}
{
SelWeapon = 1;
characterIK.rh_Weight = 0;
characterInventory.DestroyWeapon();
characterInventory.SelectWeapon(SelWeapon);
}
Синтаксис:
Используется csharp
if(selectWeapon == 1)
{
if (weapon[0].id != 0)
{
objWeapon = Instantiate(weapon[0].weaponProperties.Weapon, parent);
activeWeapon = weapon[0].weaponProperties.Weapon.GetComponent<Weapon>();
activeWeapon.targetLook = targetLook; //не заполняется
activeWeapon.characterInventory = characterInventory; //не заполняется
}
}
{
if (weapon[0].id != 0)
{
objWeapon = Instantiate(weapon[0].weaponProperties.Weapon, parent);
activeWeapon = weapon[0].weaponProperties.Weapon.GetComponent<Weapon>();
activeWeapon.targetLook = targetLook; //не заполняется
activeWeapon.characterInventory = characterInventory; //не заполняется
}
}
Но characterInventory и targetLook у оружия в инспекторе показывает none, а в префабе type mismatch. Хотя со 2 попытки переключить оружие все начинает работать нормально. Что делать?