Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.Advertisements;
using UnityEngine.Monetization;
public class Ads : MonoBehaviour {
private string store_id = "тут номер ";
private string banner_ad = "BannerAtFirst";
// Use this for initialization
void start () {
if (Advertisement.isSupported) {
Advertisement.Initialize("store_id", false);
Debug.Log("REKLAMA");
}
else Debug.Log("NotSup");
}
void Update () {
if (Advertisement.IsReady())
Advertisement.Show ();
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.Advertisements;
using UnityEngine.Monetization;
public class Ads : MonoBehaviour {
private string store_id = "тут номер ";
private string banner_ad = "BannerAtFirst";
// Use this for initialization
void start () {
if (Advertisement.isSupported) {
Advertisement.Initialize("store_id", false);
Debug.Log("REKLAMA");
}
else Debug.Log("NotSup");
}
void Update () {
if (Advertisement.IsReady())
Advertisement.Show ();
}
}
Собсна вопрос, почему не показывается реклама? По идее она должна каждый фрейм вызываться. К тому же если даже добавить условие, например если реклама загрузилась и если игрок просрал, то показать рекламу, но даже так не работате, в чем причина? Заранее спасибо