Страница 1 из 1

Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 10:57
fillzest
Здравствуйте ! На разных мониторах с разными разрешениями видео проецирование игры разное . Я считал что это регулироваться автоматический в Unity3d , выбирая изначально вид разрешение в плеере . Но оказалось что это не так и если выбрать Free Aspect то все ровно на разных мониторах будет провоцироваться по разному . В Xamarin-е есть такая вещь в верстке как соотношение элементов , таким образом на любом экране прорисовка будет с такими же соотношениям , будет подстраиваться и будет так же выглядеть . Вы не скажите тут есть такая возможность ? Сделать что бы выглядели с теме же соотношениями на всех экранах ? Какие есть способы и какие самые лучшие . Вот на пример я нашел Scree.width , Screen.height , это самый лучший вариант ?

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
    void OnGUI()
    {
        // Constrain all drawing to be within a 800x600 pixel area centered on the screen.
        GUI.BeginGroup(new Rect(Screen.width / 2 - 400, Screen.height / 2 - 300, 800, 600));

        // Draw a box in the new coordinate space defined by the BeginGroup.
        // Notice how (0,0) has now been moved on-screen
        GUI.Box(new Rect(0, 0, 800, 600), "This box is now centered! - here you would put your main menu");

        // We need to match all BeginGroup calls with an EndGroup
        GUI.EndGroup();
    }
}
 

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 19:06
Saltant
В инспекторе настраивается всё, где какой объект будет находиться на экране.

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:19
seaman
Используйте новый (хотя уже давно не новый :-? ) UI. Там это сделать значительно легче

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:30
fillzest
Понятно ! Спасибо Большое Всем !

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:33
fillzest
Seaman простите я создал кнопку в UI , но вот когда я увеличиваю экран "Maximize" то её расположение совсем другое . Можно ли этим понять что после увеличение это и есть конечный экран , а тот что с начала то не конечный и по нему не ориентироваться ? И если Вы говорите через UI , то как мне быть с остальными объектами которые не в UI ? В общем мне надо что бы в телефоне было также как у меня на экране !

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:49
Saltant
fillzest писал(а):Seaman простите я создал кнопку в UI , но вот когда я увеличиваю экран "Maximize" то её расположение совсем другое . Можно ли этим понять что после увеличение это и есть конечный экран , а тот что с начала то не конечный и по нему не ориентироваться ? И если Вы говорите через UI , то как мне быть с остальными объектами которые не в UI ? В общем мне надо что бы в телефоне было также как у меня на экране !

Вот посмотри, станет понятней

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 09:53
fillzest
Спасибо Большое !

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 19:31
fillzest
По части UI понятно а вот про объекты на сцене не понятно , я ведь про них тоже спрашивал , у них Anchors нету .

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:54
fillzest
Не скажите как сделать ?

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 22:31
Saltant
fillzest писал(а):Не скажите как сделать ?

А что по объектам не понятно? у них есть система координат в пространстве, в инспекторе вкладка Transform, Position - это как раз и есть координаты объекта в сцене. Создаешь объект, выставляешь ему координаты х0,y0,z0 и далее двигаешь куда тебе их нужно в сцене (если нужно чтоб они стояли на "земле" то поднимаешь чуть выше соответственно). Если камера у тебя статичная то выставляешь как нужно чтоб сделать нужный вид на сцену.

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 13:27
fillzest
Saltant писал(а):
fillzest писал(а):Не скажите как сделать ?

А что по объектам не понятно? у них есть система координат в пространстве, в инспекторе вкладка Transform, Position - это как раз и есть координаты объекта в сцене. Создаешь объект, выставляешь ему координаты х0,y0,z0 и далее двигаешь куда тебе их нужно в сцене (если нужно чтоб они стояли на "земле" то поднимаешь чуть выше соответственно). Если камера у тебя статичная то выставляешь как нужно чтоб сделать нужный вид на сцену.

Ну я об этом с самого начала спросил , что бы пропорции видео проецирование игры на разных мониторах сохранялись . Вот на пример сравнить Free Aspect и разрешение 2160 : 1080 и 16 : 9 portrait(9:16) есть разнится . Но вполне возможно что на все экраны сразу не сделать ! Что я должен понять тут ? Как правильно сделать ? Про UI я понял , и то UI не сделать одинаково под все экраны ! Потому я привел в пример Xamarin , потому что там в ручную задаешь сразу все пропорции соотношение одному к другому на экране и привел в пример Screen.width , Screen.height . Кто ни будь заботится о таких вещах , о том что бы игра одинакового выгладила на всех экранах ?

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 14:51
seaman
В Xamarin-е есть такая вещь в верстке

Здесь тоже в верстке все есть. Где - Вам написали.
игра одинакового выгладила на всех экранах

Такого нигде нет и не будет.

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 15:06
Tolking
:) Ну почему не будет? Может кто-то удовлетворится полосами по сторонам или тем, что интерфейс не помещается на экране?

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 15:11
seaman
Если на одном экране нет полос, а на другом - есть,- они уже не выглядят одинаково!
Если на одном обрезается, на втором - нет,- тоже не одинаково выглядят!

Re: Размещение по экрану

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:28
fillzest
Понятно ! Всем Спасибо Большое !