Страница 1 из 1
Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 10:12
fillzest
Здравствуйте ! Вы не могли бы пожалуйста сказать где используются наследование в коде для Unity3d ? Я часто видел что рассказывают о наследование в Unity3d , в ключе на пример родительский класс Оружие и дочерние Виды Оружии . Но я не могу понять где использовать это наследование , ведь каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour , а множественное наследование нету . Я правильно понимаю , Оружие унаследуется от MonoBehaviour а Виды оружие от него и кидается на объект ?
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 10:23
Saltant
Ты наверное про интерфейсы слышал, но они не наследуются а реализуются.
З.Ы да и не всё в юнити должно от монобихейвер наследоваться, есть например ScriptableObject
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 10:33
fillzest
Saltant писал(а):Ты наверное про интерфейсы слышал, но они не наследуются а реализуются.
З.Ы да и не всё в юнити должно от монобихейвер наследоваться, есть например ScriptableObject
Понятно ! Спасибо Большое ! А ни моли бы дать ссылку на GitHub или куда-то ещё посмотреть на пример сложного кода с наследованием ?
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 12:19
DimaJoke
Вы про наследование классов?
Юнити написан на с# и все эти веторы, трансформы всё прописанной
на шарпе. А мы используем просто API Unity.
Если вам нужно почитать про наследование классов то почему бы не начать со стандартного мануала по c# ?
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 12:34
lawson
Юнити написан на с#
какой такой юнити
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 12:38
DimaJoke
lawson писал(а):Юнити написан на с#
какой такой юнити
ну написанА... какая разница.. это движок юнити. он. мужской род
¯\_(ツ)_/¯
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 13:24
fillzest
DimaJoke писал(а):lawson писал(а):Юнити написан на с#
какой такой юнити
ну написанА... какая разница.. это движок юнити. он. мужской род
¯\_(ツ)_/¯
Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo .
Я не спрашиваю в целом о наследование а пример как оно используется в конструкции игры . Хотя если положительно ответили на мой первый вопрос то он не обязателен .
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 13:26
seaman
каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour
Базовый от него, остальные от базового.
На самом деле если все в игре - MonoBehaviour, это не очень хорошо. Слишком большой оверхед.
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 13:46
fillzest
seaman писал(а):каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour
Базовый от него, остальные от базового.
На самом деле если все в игре - MonoBehaviour, это не очень хорошо. Слишком большой оверхед.
Вы имеете виду надо использовать наследование плотно или надо использовать не только MonoBehaviour а ещё классы типа ScriptableObject о котором говорил Saltan ?
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 15:48
seaman
Нужно использовать все что есть.
Без MonoBehaviour во всяком случае пока - никуда не деться. Но все что можно сделать без него - должно быть без него.
C# сам по себе никаких таких MonoBehaviour не знает. Вот и используйте где только можно классы без MonoBehaviour. Ну во всяком случае думайте о том что без него - часто тоже можно.
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 15:57
fillzest
Всем Спасибо Большое за ответы !
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 16:04
Cr0c
fillzest писал(а):Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo
"Использовался" и "написан на" - это две большие разницы. Написан на плюсах с шарповой прослойкой для скриптинга. Boo больше не используется, от него отказались.
Re: Наследование
Добавлено:
26 фев 2019, 18:52
fillzest
Cr0c писал(а):fillzest писал(а):Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo
"Использовался" и "написан на" - это две большие разницы. Написан на плюсах с шарповой прослойкой для скриптинга. Boo больше не используется, от него отказались.
Я это и сказал ! Я имел виду lawson , но и DimaJoke тоже имел виду что в Unity3d пишем на C# и API Unity3d тоже написаны на C# ! Хотя нет , он наверное имел ввиду что сам Unity3d написан на C# , но уже понятно что не только на C# написан ! Это программа выглядит что как будто написана на C# и он частично прав !