Наследование

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Наследование

Сообщение fillzest 26 фев 2019, 10:12

Здравствуйте ! Вы не могли бы пожалуйста сказать где используются наследование в коде для Unity3d ? Я часто видел что рассказывают о наследование в Unity3d , в ключе на пример родительский класс Оружие и дочерние Виды Оружии . Но я не могу понять где использовать это наследование , ведь каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour , а множественное наследование нету . Я правильно понимаю , Оружие унаследуется от MonoBehaviour а Виды оружие от него и кидается на объект ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Наследование

Сообщение Saltant 26 фев 2019, 10:23

Ты наверное про интерфейсы слышал, но они не наследуются а реализуются.
З.Ы да и не всё в юнити должно от монобихейвер наследоваться, есть например ScriptableObject
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Наследование

Сообщение fillzest 26 фев 2019, 10:33

Saltant писал(а):Ты наверное про интерфейсы слышал, но они не наследуются а реализуются.
З.Ы да и не всё в юнити должно от монобихейвер наследоваться, есть например ScriptableObject

Понятно ! Спасибо Большое ! А ни моли бы дать ссылку на GitHub или куда-то ещё посмотреть на пример сложного кода с наследованием ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Наследование

Сообщение DimaJoke 26 фев 2019, 12:19

Вы про наследование классов?
Юнити написан на с# и все эти веторы, трансформы всё прописанной
на шарпе. А мы используем просто API Unity.
Если вам нужно почитать про наследование классов то почему бы не начать со стандартного мануала по c# ?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Наследование

Сообщение lawson 26 фев 2019, 12:34

Юнити написан на с#

@-) какой такой юнити
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: Наследование

Сообщение DimaJoke 26 фев 2019, 12:38

lawson писал(а):
Юнити написан на с#

@-) какой такой юнити

ну написанА... какая разница.. это движок юнити. он. мужской род
¯\_(ツ)_/¯
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Наследование

Сообщение fillzest 26 фев 2019, 13:24

DimaJoke писал(а):
lawson писал(а):
Юнити написан на с#

@-) какой такой юнити

ну написанА... какая разница.. это движок юнити. он. мужской род
¯\_(ツ)_/¯

Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo .
Я не спрашиваю в целом о наследование а пример как оно используется в конструкции игры . Хотя если положительно ответили на мой первый вопрос то он не обязателен .
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Наследование

Сообщение seaman 26 фев 2019, 13:26

каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour

Базовый от него, остальные от базового.
На самом деле если все в игре - MonoBehaviour, это не очень хорошо. Слишком большой оверхед.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Наследование

Сообщение fillzest 26 фев 2019, 13:46

seaman писал(а):
каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour

Базовый от него, остальные от базового.
На самом деле если все в игре - MonoBehaviour, это не очень хорошо. Слишком большой оверхед.

Вы имеете виду надо использовать наследование плотно или надо использовать не только MonoBehaviour а ещё классы типа ScriptableObject о котором говорил Saltan ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Наследование

Сообщение seaman 26 фев 2019, 15:48

Нужно использовать все что есть.
Без MonoBehaviour во всяком случае пока - никуда не деться. Но все что можно сделать без него - должно быть без него.
C# сам по себе никаких таких MonoBehaviour не знает. Вот и используйте где только можно классы без MonoBehaviour. Ну во всяком случае думайте о том что без него - часто тоже можно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Наследование

Сообщение fillzest 26 фев 2019, 15:57

Всем Спасибо Большое за ответы !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Наследование

Сообщение Cr0c 26 фев 2019, 16:04

fillzest писал(а):Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo

"Использовался" и "написан на" - это две большие разницы. Написан на плюсах с шарповой прослойкой для скриптинга. Boo больше не используется, от него отказались.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Наследование

Сообщение fillzest 26 фев 2019, 18:52

Cr0c писал(а):
fillzest писал(а):Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo

"Использовался" и "написан на" - это две большие разницы. Написан на плюсах с шарповой прослойкой для скриптинга. Boo больше не используется, от него отказались.

Я это и сказал ! Я имел виду lawson , но и DimaJoke тоже имел виду что в Unity3d пишем на C# и API Unity3d тоже написаны на C# ! Хотя нет , он наверное имел ввиду что сам Unity3d написан на C# , но уже понятно что не только на C# написан ! Это программа выглядит что как будто написана на C# и он частично прав !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17