Saltant писал(а):Ты наверное про интерфейсы слышал, но они не наследуются а реализуются.
З.Ы да и не всё в юнити должно от монобихейвер наследоваться, есть например ScriptableObject
Юнити написан на с#
lawson писал(а):Юнити написан на с#
какой такой юнити
DimaJoke писал(а):lawson писал(а):Юнити написан на с#
какой такой юнити
ну написанА... какая разница.. это движок юнити. он. мужской род
¯\_(ツ)_/¯
каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour
seaman писал(а):каждый объект должен наследоваться от одного класса MonoBehaviour
Базовый от него, остальные от базового.
На самом деле если все в игре - MonoBehaviour, это не очень хорошо. Слишком большой оверхед.
fillzest писал(а):Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo
Cr0c писал(а):fillzest писал(а):Он имеет ввиду что в Unity3d пишем на C# . А написан он и на C++ на Boo
"Использовался" и "написан на" - это две большие разницы. Написан на плюсах с шарповой прослойкой для скриптинга. Boo больше не используется, от него отказались.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17