реализовать управление через кнопки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

реализовать управление через кнопки

Сообщение limit 25 фев 2019, 20:57

есть скрипт, подскажите пожалуйста как правильно его привязать к кнопкам UI
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class playerController : MonoBehaviour
{
    public float maxSpeed;

    bool grounded = false;
    float groundCheckRadius = 0.2f;
    public LayerMask groundLayer;
    public Transform groundCheck;
    public float jumpHeight;

    Rigidbody2D myRB;
    Animator myAnim;
    bool facingRight;

    void Start()
    {
        myRB = GetComponent<Rigidbody2D>();
        myAnim = GetComponent<Animator>();

        facingRight = true;

    }

    void Update()
    {
        if (grounded && Input.GetButtonDown("Jump"))
        {
            grounded = false;
            myAnim.SetBool("isGrounded", grounded);
            myRB.AddForce(new Vector2(0, jumpHeight));
        }

    }
   public void FixedUpdate()
    {
        grounded = Physics2D.OverlapCircle(groundCheck.position, groundCheckRadius, groundLayer);
        myAnim.SetBool("isGrounded", grounded);

        myAnim.SetFloat("verticalSpeed", myRB.velocity.y);

        float move = Input.GetAxis("Horizontal");
        myAnim.SetFloat("speed", Mathf.Abs(move));

        myRB.velocity = new Vector2(move * maxSpeed, myRB.velocity.y);

        if (move > 0 && !facingRight)
        {
            flip();
        }
        else if (move < 0 && facingRight)
        {
            flip();
        }
    }

    void flip()
    {
        facingRight = !facingRight;
        Vector2 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }
}
limit
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 00:11

Re: реализовать управление через кнопки

Сообщение DimaJoke 25 фев 2019, 21:25

Есть ассет SimpleInput, там всего лишь в скрипте "Input" меняешь на "SimpleInput" и вуаля! Потом просто добавляешь нужные кнопки на сцену. Там есть готовые префабе)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: реализовать управление через кнопки

Сообщение limit 25 фев 2019, 23:50

а есть другие варианты?
limit
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 00:11


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25