На данный момент есть такая проблема:
Пытаюсь сделать так, что бы юнит, видя, что комната, в которой он находится, горит, он быстренько в словаре <int, Room> искал НЕ горящую комнату и бежал в неё, а именно в узел, который находится в ней.
Вот такой у меня код:
Синтаксис:
Используется csharp
public void RunOutRoom()
{
//Поиск не горящей комнаты и следование в неё
for(int i = 0; i < 1000; i++)
{
if(NavigationObjects.Rooms.ContainsKey(i))
{
if(!NavigationObjects.Rooms[i].OnFire)
{
StartMove(NavigationObjects.Rooms[i].Node.ID);
break;
}
}
}
}
{
//Поиск не горящей комнаты и следование в неё
for(int i = 0; i < 1000; i++)
{
if(NavigationObjects.Rooms.ContainsKey(i))
{
if(!NavigationObjects.Rooms[i].OnFire)
{
StartMove(NavigationObjects.Rooms[i].Node.ID);
break;
}
}
}
}
но проблема в том, что он всегда бежит в одну и ту же комнату, а если эта комната в огне, то смиренно сгорает, не сдвинувшись с места....
Не понимаю, что не так. Помогите, пожалуйста!