Страница 1 из 1

Задержка активации скрипта.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 16:08
Sandirk
Здравствуйте. Скажу честно: я пытался разобраться в том, как установить задержку, читал документации, смотрел обучалки, но не вышло. Есть скрипт, он заменяет текстуру по нажатию UI кнопки. Нужно установить на него задержку в 0.12 секунды. Скрипт прикрепляю ниже. Пожалуйста, допишите строчку кода прямо в него. Я не пойму, что делать, если вы просто напишите мне решение проблемы. Просто впишите нужную строчку в скрипт. Спасибо.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class re : MonoBehaviour {
    MeshRenderer meschRenderer;
    public Texture reText;
    void Start()
    {
        meschRenderer = GetComponent<MeshRenderer>();
    }

    public void CAT()
    {
        meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
    }
}
 

Re: Задержка активации скрипта.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 16:40
Xtir
Синтаксис:
Используется csharp
public void CAT()
    {
        StartCoroutine(cat());
    }

    IEnumerator cat()
    {
        yield return new WaitForSeconds(0.12f);
        meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
    }

Re: Задержка активации скрипта.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 17:11
Sandirk
Xtir писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
public void CAT()
    {
        StartCoroutine(cat());
    }

    IEnumerator cat()
    {
        yield return new WaitForSeconds(0.12f);
        meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
    }


Работает. От всей души спасибо! Добра тебе :D