Задержка активации скрипта.
Добавлено: 24 фев 2019, 16:08
Здравствуйте. Скажу честно: я пытался разобраться в том, как установить задержку, читал документации, смотрел обучалки, но не вышло. Есть скрипт, он заменяет текстуру по нажатию UI кнопки. Нужно установить на него задержку в 0.12 секунды. Скрипт прикрепляю ниже. Пожалуйста, допишите строчку кода прямо в него. Я не пойму, что делать, если вы просто напишите мне решение проблемы. Просто впишите нужную строчку в скрипт. Спасибо.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class re : MonoBehaviour {
MeshRenderer meschRenderer;
public Texture reText;
void Start()
{
meschRenderer = GetComponent<MeshRenderer>();
}
public void CAT()
{
meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class re : MonoBehaviour {
MeshRenderer meschRenderer;
public Texture reText;
void Start()
{
meschRenderer = GetComponent<MeshRenderer>();
}
public void CAT()
{
meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
}
}