DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )
CubeSide писал(а):DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )
Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому
AngryCat писал(а):CubeSide писал(а):DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )
Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому
Оно отвечает за прорисовку объекта
DbIMok писал(а):это может быть сам редактор - профайлите на устройстве
CubeSide писал(а):AngryCat писал(а):CubeSide писал(а):DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )
Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому
Оно отвечает за прорисовку объекта
Не знаешь с чем может быть связана эта прорисовка в раннере ?
AngryCat писал(а):CubeSide писал(а):AngryCat писал(а):CubeSide писал(а):DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )
Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому
Оно отвечает за прорисовку объекта
Не знаешь с чем может быть связана эта прорисовка в раннере ?
Смотри, чтоб на камере стояла галочка на Occlusion Culling. Она выключает прорисовку объектов, если они не попадают в камеру, а в 2-D играх она часто не включена. Так же проблема может состоять в том, что твоя сцена заранее просчитана и имеет большое кол-во объектов. Советую сделать генерацию мира по ходу прохождение игры.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 29