Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение CubeSide 20 фев 2019, 22:31

Подскажите с чем связано Rendertexture.SetActive , пожалуйстаИзображение
CubeSide
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 23:20

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение CubeSide 21 фев 2019, 20:07

Никто не поможет?
CubeSide
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 23:20

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение DbIMok 21 фев 2019, 20:31

так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение CubeSide 21 фев 2019, 21:23

DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )

Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому
CubeSide
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 23:20

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение Paul Siberdt 21 фев 2019, 21:43

Определите, что происходит в данный момент в вашем проекте.
Включите Deep и смотрите, где что провисает в этот момент.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение AngryCat 21 фев 2019, 21:49

CubeSide писал(а):
DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )

Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому

Оно отвечает за прорисовку объекта
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение CubeSide 21 фев 2019, 22:33

AngryCat писал(а):
CubeSide писал(а):
DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )

Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому

Оно отвечает за прорисовку объекта

Не знаешь с чем может быть связана эта прорисовка в раннере ?
CubeSide
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 23:20

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение seaman 21 фев 2019, 22:36

Вам виднее - зачем Вы используете рендеринг в текстуру.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение DbIMok 21 фев 2019, 22:56

это может быть сам редактор - профайлите на устройстве
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение CubeSide 21 фев 2019, 23:39

DbIMok писал(а):это может быть сам редактор - профайлите на устройстве

Выдает тоже самое
CubeSide
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 23:20

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение Yaro 22 фев 2019, 22:19

То, что на скрине иерархия рендера это конечно классно, но вроде там ещё должен быть второй важный столбец.
Спрашивать за что отвечает RenderTextur конечно круто... название совсем не говорящее.
Там под GPU Usage следующая не менее важная хреновина, в которой указано количество Draw Calls и кнопочка, где можно разглядеть рендер всего фрейма по шагам. Draw Calls это ругательство и его должно быть как можно меньше, вроде судя по иерархии проблем с этим нет, но всё же проверься.
Yaro
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:44

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение AngryCat 27 фев 2019, 21:00

CubeSide писал(а):
AngryCat писал(а):
CubeSide писал(а):
DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )

Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому

Оно отвечает за прорисовку объекта

Не знаешь с чем может быть связана эта прорисовка в раннере ?

Смотри, чтоб на камере стояла галочка на Occlusion Culling. Она выключает прорисовку объектов, если они не попадают в камеру, а в 2-D играх она часто не включена. Так же проблема может состоять в том, что твоя сцена заранее просчитана и имеет большое кол-во объектов. Советую сделать генерацию мира по ходу прохождение игры.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Помогите с рещить проблему оптмизацией игры под Android

Сообщение CubeSide 27 фев 2019, 21:36

AngryCat писал(а):
CubeSide писал(а):
AngryCat писал(а):
CubeSide писал(а):
DbIMok писал(а):так непонятно как помочь. судя по картинке, у тебя жрет RenderTexture.SetActive. но ты и сам это видишь. помогло? )

Я бы хотел узнать за что отвечает RenderTexture.SetActive , не могу найти где есть мануалы по этому

Оно отвечает за прорисовку объекта

Не знаешь с чем может быть связана эта прорисовка в раннере ?

Смотри, чтоб на камере стояла галочка на Occlusion Culling. Она выключает прорисовку объектов, если они не попадают в камеру, а в 2-D играх она часто не включена. Так же проблема может состоять в том, что твоя сцена заранее просчитана и имеет большое кол-во объектов. Советую сделать генерацию мира по ходу прохождение игры.

Спасибо .
CubeSide
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 23:20


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29