Ребят, нужна помощь. Хочу сделать нормальный генератор мира. Столкнулся со следующими проблемами:
1) При запуске собранной игры ОЗУ со временем забивается под завязку. Мир генерируется и потребляет память, при этом чанки, которые не прогруженны, занимают столько же памяти, сколько и загруженные чанки. Почему так? Я не особо понимаю разницу между включенным объектом и отключенным, то, что он пропадает из игры не особо влияет на оперативную память.
2) На фоне этой проблемы можно ли ограничить потребляемую игрой память ОЗУ?
3) Нормально ли, что у меня 3.5млн трисов и 7 млн вертсов? (скрин прилагается) Собранная игра даже при 95% забитой ОЗУ идёт в 60 фпс, при загрузке новых чанков падает до 50 фпс на пол секунды.
4) Можно ли поставить на генерируемую карту Occlusion Culling? В гугле нашёл только то, как запекать в самом редакторе(мб просто плохо искал).
5) Можно ли изменить меш, чтобы часть меша была твёрдой(земля) и часть через которую можно проходить (вода)?
Грузятся только те стороны блоков, которые может увидеть игрок(скрин есть).
Генерацию стараюсь сделать как в Minecraft в плане оптимизации, но разрушать или ставить блоки нельзя(если это важно)
Сильно ли влияют объекты в самом чанке на производительность? Я сделал недопул из 8 объектов, которые можно подбирать. И что лучше, засунуть нужное кол-во объектов в чанк и генерировать его с объектами или сначала создавать чанк, а уже поверх него создавать подбираемые объекты?
Вопрос чисто из интереса. Как называются пиксельные стили у интерфейса и моделей? Я читал только про лоу-поли модели, но они не совсем кубические
Как определить сколько памяти занимает тот или иной объект?
Работает ли сборщик мусора в уже собранной игре? В самом Unity память освобождается, а в собранной игре нет.
И такой вопрос. Есть люди которым можно было бы задать пару-тройку тупых вопросов? Хотелось бы пообщаться с более опытными людьми, которые могли бы простыми словами объяснить в чём я ошибаюсь.