И вывести это в float переменную, которая будет задавать вращение по оси Z Quaternion.Euler при Instantiate
Перекопал учебники пол линейной алгебре, опробовал функции Vector3.Angle и Vector3.SignedAngle, но... ничего не работает(хм, логично, тогда бы я сюда не писал).
Но пока получается одно из трёх
(в третьем случае угол получается максимум одному)
коды выглядит.. *вырвал часть кода*
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 MousePosition = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition).origin;
float Angle = (float) Vector3.Angle(MousePosition - transform.position, transform.right - transform.position);
Instantiate(FireBall, transform.position, Quaternion.Euler(0f, 0f, Angle));
float Angle = (float) Vector3.Angle(MousePosition - transform.position, transform.right - transform.position);
Instantiate(FireBall, transform.position, Quaternion.Euler(0f, 0f, Angle));
вот так