Страница 3 из 4

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:57
1max1
Вот вам и пример ужасного тз))
Делаю то, незнамо что, получаю то, хз что... :))

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:11
fillzest
Friend123 писал(а):То ли я идиот, то ли лыжи не едут. Дай картинку редактора, где у тебя "клоны" создаются.

Я по пробую сделать , если не получится то покажу ScreenShot-ы ! Главное что я понял что клонов не должно быть ! Я думал что они должны быть раз создаются !

1max1 писал(а):Вот вам и пример ужасного тз))
Делаю то, незнамо что, получаю то, хз что... :))


Тут дело не в ТЗ а в том что бы понять как работает Unity3D !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:16
1max1
В таких случаях обычно код показывают.

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:24
Friend123
fillzest писал(а):покажу ScreenShot-ы

Было бы чудесно. Методом Instantiate не могут создаться 2 объекта.

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:31
DimaJoke
Friend123 писал(а):
fillzest писал(а):покажу ScreenShot-ы

Было бы чудесно. Методом Instantiate не могут создаться 2 объекта.

разве что у него в коде спавнится объект при, нпример, int переменной "1" а если переменная равна "2" то не спавнится, метод Instantiate прописан в Update() и между сменой значения проходит 2 кадра, так и появляется 2 объекта....

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:44
fillzest
Я нашёл причину ! Всем Большое Спасибо ! И в правду как DimaJoke говорит в Update() дело ! Просто я думал что так и надо что бы были и клоны сразу , по этому я и не искал причину ! Сейчас узнал что так не должно быть и нашёл причину почему так делается ! Причём делались видите как , не полная копия а объект без mesh-a в другом месте ! Спасибо большое Всем !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:56
Friend123
Я вообще параноидально побаиваюсь Update'ов и юзаю их крайне минимально, в основном там где надо отлавливать нажатие кнопок, в остальном юзаю Корутины - как говорится "отработала и в топку".

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 16:22
fillzest
Friend123 писал(а):Я вообще параноидально побаиваюсь Update'ов и юзаю их крайне минимально, в основном там где надо отлавливать нажатие кнопок, в остальном юзаю Корутины - как говорится "отработала и в топку".

Понятно ! Но всё таки у меня проблема другая и не понятная ! Вот код :

Синтаксис:
Используется csharp
    void Start()
    {
        GameObject geometricShape;
        int x = 0;
        for (int i = 0; i < 5; i++)
        {
            geometricShape = GameObject.CreatePrimitive((PrimitiveType)(i >= 4 ? i + 1 : i));
            Instantiate(geometricShape, transform);
            geometricShape.transform.parent = transform;
            geometricShape.transform.localScale = transform.localScale * 5;
            geometricShape.transform.position = new Vector3(-80 + x, 45, 95);
            x += 10;
        }
    }
 


И Awake() и Upload() пусты !
И вот ScreenShot :

Изображение

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 16:23
DimaJoke
а что не так?\

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 16:28
fillzest
Димон ну я же объяснил ! Ты видишь там клоны ?

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:04
Tolking
Я вижу... Ты создаешь объект, затем его копируешь... Напрямую парент лучше не задавать для этого есть SetParent.

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:11
fillzest
Tolking писал(а):Я вижу... Ты создаешь объект, затем его копируешь... Напрямую парент лучше не задавать для этого есть SetParent.

Я делал так и ещё раз сделал и всё ровно так получается ! Только клоны выходят из иерархии !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 19:09
1max1
Вы чо дядя, ту-ту...)) вы же сами и создаете клонов в строке:
Синтаксис:
Используется csharp
Instantiate(geometricShape, transform);

CreatePrimitive вполне достаточно для создания объекта))

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 20:19
fillzest
1max1 писал(а):Вы чо дядя, ту-ту...)) вы же сами и создаете клонов в строке:
Синтаксис:
Используется csharp
Instantiate(geometricShape, transform);

CreatePrimitive вполне достаточно для создания объекта))

Понятно ! Спасибо Большое ! Я делал по уроку и думал что так и надо ! Спасибо Большое !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 23:21
Saltant
3 страницы флуда а проблему решили за пару сообщений когда автор соизволил предъявить код к осмотру. :-B