Клоны объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Клоны объектов

Сообщение 1max1 20 фев 2019, 14:57

Вот вам и пример ужасного тз))
Делаю то, незнамо что, получаю то, хз что... :))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 15:11

Friend123 писал(а):То ли я идиот, то ли лыжи не едут. Дай картинку редактора, где у тебя "клоны" создаются.

Я по пробую сделать , если не получится то покажу ScreenShot-ы ! Главное что я понял что клонов не должно быть ! Я думал что они должны быть раз создаются !

1max1 писал(а):Вот вам и пример ужасного тз))
Делаю то, незнамо что, получаю то, хз что... :))


Тут дело не в ТЗ а в том что бы понять как работает Unity3D !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение 1max1 20 фев 2019, 15:16

В таких случаях обычно код показывают.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Клоны объектов

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 15:24

fillzest писал(а):покажу ScreenShot-ы

Было бы чудесно. Методом Instantiate не могут создаться 2 объекта.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Клоны объектов

Сообщение DimaJoke 20 фев 2019, 15:31

Friend123 писал(а):
fillzest писал(а):покажу ScreenShot-ы

Было бы чудесно. Методом Instantiate не могут создаться 2 объекта.

разве что у него в коде спавнится объект при, нпример, int переменной "1" а если переменная равна "2" то не спавнится, метод Instantiate прописан в Update() и между сменой значения проходит 2 кадра, так и появляется 2 объекта....
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 15:44

Я нашёл причину ! Всем Большое Спасибо ! И в правду как DimaJoke говорит в Update() дело ! Просто я думал что так и надо что бы были и клоны сразу , по этому я и не искал причину ! Сейчас узнал что так не должно быть и нашёл причину почему так делается ! Причём делались видите как , не полная копия а объект без mesh-a в другом месте ! Спасибо большое Всем !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 15:56

Я вообще параноидально побаиваюсь Update'ов и юзаю их крайне минимально, в основном там где надо отлавливать нажатие кнопок, в остальном юзаю Корутины - как говорится "отработала и в топку".
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 16:22

Friend123 писал(а):Я вообще параноидально побаиваюсь Update'ов и юзаю их крайне минимально, в основном там где надо отлавливать нажатие кнопок, в остальном юзаю Корутины - как говорится "отработала и в топку".

Понятно ! Но всё таки у меня проблема другая и не понятная ! Вот код :

Синтаксис:
Используется csharp
    void Start()
    {
        GameObject geometricShape;
        int x = 0;
        for (int i = 0; i < 5; i++)
        {
            geometricShape = GameObject.CreatePrimitive((PrimitiveType)(i >= 4 ? i + 1 : i));
            Instantiate(geometricShape, transform);
            geometricShape.transform.parent = transform;
            geometricShape.transform.localScale = transform.localScale * 5;
            geometricShape.transform.position = new Vector3(-80 + x, 45, 95);
            x += 10;
        }
    }
 


И Awake() и Upload() пусты !
И вот ScreenShot :

Изображение
Последний раз редактировалось fillzest 20 фев 2019, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение DimaJoke 20 фев 2019, 16:23

а что не так?\
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 16:28

Димон ну я же объяснил ! Ты видишь там клоны ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение Tolking 20 фев 2019, 17:04

Я вижу... Ты создаешь объект, затем его копируешь... Напрямую парент лучше не задавать для этого есть SetParent.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 17:11

Tolking писал(а):Я вижу... Ты создаешь объект, затем его копируешь... Напрямую парент лучше не задавать для этого есть SetParent.

Я делал так и ещё раз сделал и всё ровно так получается ! Только клоны выходят из иерархии !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение 1max1 20 фев 2019, 19:09

Вы чо дядя, ту-ту...)) вы же сами и создаете клонов в строке:
Синтаксис:
Используется csharp
Instantiate(geometricShape, transform);

CreatePrimitive вполне достаточно для создания объекта))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 20:19

1max1 писал(а):Вы чо дядя, ту-ту...)) вы же сами и создаете клонов в строке:
Синтаксис:
Используется csharp
Instantiate(geometricShape, transform);

CreatePrimitive вполне достаточно для создания объекта))

Понятно ! Спасибо Большое ! Я делал по уроку и думал что так и надо ! Спасибо Большое !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение Saltant 20 фев 2019, 23:21

3 страницы флуда а проблему решили за пару сообщений когда автор соизволил предъявить код к осмотру. :-B
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32