Страница 2 из 4

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 08:15
fillzest
Да ! Это да ! Это я ещё редактировал долга !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 09:10
Friend123
Ахахаха, фига прорвало автора ))) Излил душу аки Ниагарский водопад ))) Я правда половину слов и фраз не понял, ну да ладно ))

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 09:59
fillzest
Friend123 не я как раз душу не изливал ! Всё по теме и конструктивно !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 10:53
fillzest

DimaJoke я решил этот вопрос , я добавил параметр true : Instantiate(GameObject, transform, true) ! Спасибо большое за ответ ! Я думал то что Вы вы мне предложили это тоже самое что я делал ! Но оказывается это не так ! В моём случае в иерархию попадают клоны а в вашем сами объекты , а клоны вне иерархии ! Но я нашёл метод ! Я добавил параметр true и они все в иерархии !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 11:21
fillzest
fillzest писал(а):

DimaJoke я решил этот вопрос , я добавил параметр true : Instantiate(GameObject, transform, true) ! Спасибо большое за ответ ! Я думал то что Вы вы мне предложили это тоже самое что я делал ! Но оказывается это не так ! В моём случае в иерархию попадают клоны а в вашем сами объекты , а клоны вне иерархии ! Но я нашёл метод ! Я добавил параметр true и они все в иерархии !


DimaJoke я ошибся ! Это не из-за параметра true ! Это потому что я использовал одновременно мой метод и ваш ! И по этому и клоны и объекты становятся в иерархию !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 11:48
fillzest
Я пытался найти в интернете зачем нужны клоны динамически созданных объектов и не нашёл . Зачем вообще нужны клоны ? Я их удалял и ошибка не появляется , я их буду удалят что бы не занимали оперативную память , я правильно сделаю ?

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:19
DimaJoke
используй лучше не Instantiate(GameObject, Transform, bool) а Instantiate(GameObject, Vector3 position, Quaternion rotation)

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:43
fillzest
DimaJoke писал(а):используй лучше не Instantiate(GameObject, Transform, bool) а Instantiate(GameObject, Vector3 position, Quaternion rotation)

Хорошо ! Спасибо !
Я по пробовал и он мне не решает вопрос с клонами ! Только ввожу параметры объекта сразу а не задаю их потом !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 13:01
fillzest
Всё ! Я убиваю клонов и всё нормально ! Они мне не нужны !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 13:43
Friend123
Какие нафиг клоны, создаешь объект через метод Instantiate, а потом делаешь ему методом SetParent привязку к нужному объекту (точнее он станет ребенком этого объекта). Ничего лишнего.

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:07
fillzest
Создаются клоны ! То есть по два объекта , правда один объект который мне нужен а второй без Mesh-а , и с таким же названием только с приставкой (Clone) !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:30
DimaJoke
просто приставка (clone) в названии, ты можешь преспокойно название изменить через gameObject.name. это. просто. объекты. с таким именем

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:38
fillzest
Похоже я что-то не правильно делаю ! Потому что в другом случае клоны не создаются ! Похоже я их дублирую , потому что присвоил им класс в которым создаются ! Но ведь должен был создаться новый экземпляр , но почему-то handler работает вместе с родительским экземпляра класса ! Странно почему ! Видимо он унаследуется и Handler общий ! Точно ! Хотя нет , не в этом дело ! Я поменял класс и всё ровно дублируются объекты ! Причем как я говорил что второй без mesh-а и в другом месте !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:47
fillzest
DimaJoke писал(а):просто приставка (clone) в названии, ты можешь преспокойно название изменить через gameObject.name. это. просто. объекты. с таким именем


Димон я же говорил что по два объекта создаются ! Я разберусь почему ! Мне не надо по два объекта ! Я разберусь почему они так создаются ! Но я думал что так и надо , по этому я и с самого начала говорил о каких-то клонов ! Оказывается это какие-то клоны о которых никто не знает !

Re: Клоны объектов

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:54
Friend123
То ли я идиот, то ли лыжи не едут. Дай картинку редактора, где у тебя "клоны" создаются.