Клоны объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 08:15

Да ! Это да ! Это я ещё редактировал долга !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 09:10

Ахахаха, фига прорвало автора ))) Излил душу аки Ниагарский водопад ))) Я правда половину слов и фраз не понял, ну да ладно ))
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 09:59

Friend123 не я как раз душу не изливал ! Всё по теме и конструктивно !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 10:53


DimaJoke я решил этот вопрос , я добавил параметр true : Instantiate(GameObject, transform, true) ! Спасибо большое за ответ ! Я думал то что Вы вы мне предложили это тоже самое что я делал ! Но оказывается это не так ! В моём случае в иерархию попадают клоны а в вашем сами объекты , а клоны вне иерархии ! Но я нашёл метод ! Я добавил параметр true и они все в иерархии !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 11:21

fillzest писал(а):

DimaJoke я решил этот вопрос , я добавил параметр true : Instantiate(GameObject, transform, true) ! Спасибо большое за ответ ! Я думал то что Вы вы мне предложили это тоже самое что я делал ! Но оказывается это не так ! В моём случае в иерархию попадают клоны а в вашем сами объекты , а клоны вне иерархии ! Но я нашёл метод ! Я добавил параметр true и они все в иерархии !


DimaJoke я ошибся ! Это не из-за параметра true ! Это потому что я использовал одновременно мой метод и ваш ! И по этому и клоны и объекты становятся в иерархию !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 11:48

Я пытался найти в интернете зачем нужны клоны динамически созданных объектов и не нашёл . Зачем вообще нужны клоны ? Я их удалял и ошибка не появляется , я их буду удалят что бы не занимали оперативную память , я правильно сделаю ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение DimaJoke 20 фев 2019, 12:19

используй лучше не Instantiate(GameObject, Transform, bool) а Instantiate(GameObject, Vector3 position, Quaternion rotation)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 12:43

DimaJoke писал(а):используй лучше не Instantiate(GameObject, Transform, bool) а Instantiate(GameObject, Vector3 position, Quaternion rotation)

Хорошо ! Спасибо !
Я по пробовал и он мне не решает вопрос с клонами ! Только ввожу параметры объекта сразу а не задаю их потом !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 13:01

Всё ! Я убиваю клонов и всё нормально ! Они мне не нужны !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 13:43

Какие нафиг клоны, создаешь объект через метод Instantiate, а потом делаешь ему методом SetParent привязку к нужному объекту (точнее он станет ребенком этого объекта). Ничего лишнего.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 14:07

Создаются клоны ! То есть по два объекта , правда один объект который мне нужен а второй без Mesh-а , и с таким же названием только с приставкой (Clone) !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение DimaJoke 20 фев 2019, 14:30

просто приставка (clone) в названии, ты можешь преспокойно название изменить через gameObject.name. это. просто. объекты. с таким именем
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 14:38

Похоже я что-то не правильно делаю ! Потому что в другом случае клоны не создаются ! Похоже я их дублирую , потому что присвоил им класс в которым создаются ! Но ведь должен был создаться новый экземпляр , но почему-то handler работает вместе с родительским экземпляра класса ! Странно почему ! Видимо он унаследуется и Handler общий ! Точно ! Хотя нет , не в этом дело ! Я поменял класс и всё ровно дублируются объекты ! Причем как я говорил что второй без mesh-а и в другом месте !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение fillzest 20 фев 2019, 14:47

DimaJoke писал(а):просто приставка (clone) в названии, ты можешь преспокойно название изменить через gameObject.name. это. просто. объекты. с таким именем


Димон я же говорил что по два объекта создаются ! Я разберусь почему ! Мне не надо по два объекта ! Я разберусь почему они так создаются ! Но я думал что так и надо , по этому я и с самого начала говорил о каких-то клонов ! Оказывается это какие-то клоны о которых никто не знает !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Клоны объектов

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 14:54

То ли я идиот, то ли лыжи не едут. Дай картинку редактора, где у тебя "клоны" создаются.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29