DimaJoke писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform-parent.html
fillzest писал(а):DimaJoke писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform-parent.html
DimaJoke я решил этот вопрос , я добавил параметр true : Instantiate(GameObject, transform, true) ! Спасибо большое за ответ ! Я думал то что Вы вы мне предложили это тоже самое что я делал ! Но оказывается это не так ! В моём случае в иерархию попадают клоны а в вашем сами объекты , а клоны вне иерархии ! Но я нашёл метод ! Я добавил параметр true и они все в иерархии !
DimaJoke писал(а):используй лучше не Instantiate(GameObject, Transform, bool) а Instantiate(GameObject, Vector3 position, Quaternion rotation)
DimaJoke писал(а):просто приставка (clone) в названии, ты можешь преспокойно название изменить через gameObject.name. это. просто. объекты. с таким именем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29