Страница 1 из 1

Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:23
Andry62324
Помогите найти решение...

Есть многоугольник XY который должен ограничивать движение объекта, есть объект находящийся изначально внутри этого многоугольника и есть метод который дает ответ находятся координаты объекта в этом многоугольнике или нет (true, false).
Принцип работы такой:
Берем текущую позицию объекта;
Добавляем смещение;
Проверяем в методе или будущая позиция находится в многоугольнике;
Если находится перемещаем, если нет ничего не делаем.
Перепробовал уже много вариантов и rigidbody и transform и всегда объект застревает за пределами этой границы...

:(

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:26
DimaJoke
То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:28
Andry62324
DimaJoke писал(а):То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit


Объект не должен двигаться за пределы многоугольника , только в нем.

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:33
DimaJoke

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 22:56
Saltant
Andry62324 писал(а):
DimaJoke писал(а):То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit


Объект не должен двигаться за пределы многоугольника , только в нем.

А Rigidbody накинуть на многоугольник? Многоугольник превратится в физическое тело, у игрока тоже есть физическое тело (ригидбади), объекты не будут проходить через друг друга при столкновении, далее через колайдеры можно мутить много чего.

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 00:03
Andry62324


Благодарю за ссылку, метод подходящий, попробую адаптировать...

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 00:06
Andry62324
Saltant писал(а):
Andry62324 писал(а):
DimaJoke писал(а):То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit


Объект не должен двигаться за пределы многоугольника , только в нем.

А Rigidbody накинуть на многоугольник? Многоугольник превратится в физическое тело, у игрока тоже есть физическое тело (ригидбади), объекты не будут проходить через друг друга при столкновении, далее через колайдеры можно мутить много чего.


Многоугольник по условию не фигура а всего лишь вершины в виде пустых объектов, которые могут менять свою позицию, то есть меняю полигон за границы которого не должен выйти объект при его перемещении.