Как и чем перемещать объект в заданных границах

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение Andry62324 18 фев 2019, 21:23

Помогите найти решение...

Есть многоугольник XY который должен ограничивать движение объекта, есть объект находящийся изначально внутри этого многоугольника и есть метод который дает ответ находятся координаты объекта в этом многоугольнике или нет (true, false).
Принцип работы такой:
Берем текущую позицию объекта;
Добавляем смещение;
Проверяем в методе или будущая позиция находится в многоугольнике;
Если находится перемещаем, если нет ничего не делаем.
Перепробовал уже много вариантов и rigidbody и transform и всегда объект застревает за пределами этой границы...

:(
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение DimaJoke 18 фев 2019, 21:26

То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение Andry62324 18 фев 2019, 21:28

DimaJoke писал(а):То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit


Объект не должен двигаться за пределы многоугольника , только в нем.
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение DimaJoke 18 фев 2019, 21:33

Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение Saltant 18 фев 2019, 22:56

Andry62324 писал(а):
DimaJoke писал(а):То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit


Объект не должен двигаться за пределы многоугольника , только в нем.

А Rigidbody накинуть на многоугольник? Многоугольник превратится в физическое тело, у игрока тоже есть физическое тело (ригидбади), объекты не будут проходить через друг друга при столкновении, далее через колайдеры можно мутить много чего.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение Andry62324 19 фев 2019, 00:03



Благодарю за ссылку, метод подходящий, попробую адаптировать...
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: Как и чем перемещать объект в заданных границах

Сообщение Andry62324 19 фев 2019, 00:06

Saltant писал(а):
Andry62324 писал(а):
DimaJoke писал(а):То есть просто что бы когда объект покидает зону выдавать flase?
OnTriggerEnter
OnTriggerStay
OnTriggerExit


Объект не должен двигаться за пределы многоугольника , только в нем.

А Rigidbody накинуть на многоугольник? Многоугольник превратится в физическое тело, у игрока тоже есть физическое тело (ригидбади), объекты не будут проходить через друг друга при столкновении, далее через колайдеры можно мутить много чего.


Многоугольник по условию не фигура а всего лишь вершины в виде пустых объектов, которые могут менять свою позицию, то есть меняю полигон за границы которого не должен выйти объект при его перемещении.
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26