Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 02 мар 2019, 00:38

seaman писал(а):
такими и должны были быть изначально

Еще раз - Вам тут никто и ничего не должен. Никто тут денег за ответы не получает.
Чтобы вы понимали, из какой я эпохи

первая программа, которую я написал - была на таком языке, который не все и вспомнят,- "PL/I" для машины ЕС-1035 (могу путать цифру - давно это было...). И ничего - не жалуюсь.


Вы сами знаете, что на форумах создают темы для вопросов, чтобы их там задавать. И вероятно, чтобы потом, на них отвечать)
Данный форум общедоступный и бесплатный? Верно. Дураку понятно, что никто и ничего, никому тут не обязан.
Но все вы создаёте о себе впечатление, что и по клавишам два раза ударить, чтобы ответить на элементарный вопрос, это вы тоже делаете, только за деньги.
При том, что вы сейчас сами знаете, что находитесь в теме, по идее, бесплатных вопросов и ответов.
И вас никто не заставляет сюда заходить, и отвечать кому-то. Ну вы модер, ладно, заходите сюда по понятной причине.
Но остальные заходят сюда, и пишут, что им тут не платят деньги за ответы) Объясните мне дураку, это считается адекватным на этом форуме, в этом разделе?
Или их просто задел мой монолог, по этому поводу? И они соизволили зайти сюда и ответить, при этом напомнив, что за это им не платят...
Я подобного, не встречал ещё. Хочешь денег, иди работай) Хочешь много денег, то иди в политику или финансовые пирамиды типа крипты, обманывай людей.
А зашёл сюда, помогай. У меня когда я помогал другим людям, в таких простых вопросах, просто мозг бы не повернулся, написать о деньгах)
Если зашёл в раздел помощи начинающим, чтобы кому-то помочь, и дать ответ на элементарный вопрос, то какого крена, тогда писать что тебе за это не платят)
Или хотите сказать, что вы не знали значения слова альтруизм, и не знали что вас никто не заставляет этого делать?
А если вы решились кому-то помочь, то обычно такое делается "за спасибо".
Вот человек, только лишь после длительного диалога, соизволил написать нормальный ответ.
Причём это ему, вообще никакого труда не стоило. Или мне ему, надо заплатить сейчас?
Ну очень смешные вы люди)
Вас никто не заставляет отвечать людям, если не хотите этого делать.
Если вы считаете себя великими гуру, которые не способны снизойти до ответов на простые вопросы...
О чём разговор, даже в ответе по поводу адекватного обучающего курса) и за всё ещё хотите денег...
то это, конечно ваше дело)
Туториал ссылку на который мне кинули, устарел так же, как и версия юнити. Сцена скаченная вместе с этим уроком, уже не работает адекватно.
Половина анимаций в уроке не производится так, как задумано, потому что настройки юнити с обновлениями, изменились.
И что теперь ставить за режим, в стрелках связи нескольких анимаций, из этого урока, не ясно. Хотя я так понял, это был официальный туториал.
И за эти ссылки, я поблагодарил человека. Хотя там была информация, которую я уже знаю, и она совсем не по теме, моего изначального вопроса.

А вы значит, ещё со времён ЭВМ по сто квадратных метров, в этой теме? Да, это огромный путь! У меня к вам, один вопрос)
Скажите по своему опыту, сколько потребуется времени, человеку для изучения базы си-шарп?
(Я когда-то преподавал, и знаю заранее, что всё зависит от человека, и его способности усваивать информацию)
Поэтому сколько потребуется времени на изучение базы шарпа, у человека, который быстро усваивает информацию.
Только ответ не надо мне пожалуйста, перфокартой давать)
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение seaman 02 мар 2019, 10:38

Зависит от того - знаешь ли что-то иное по программированию. У меня была большая база, так что я основы быстро усвоил. Изучаю до сих пор :-B

Если ничего по программированию нет - имхо на основы полгода и больше. Хотя тут много людей, которые не зная основ делают игры. Так что может и быстрее.

Во всяком случае - начать точно надо, если есть желание. Там сами увидите как пойдет. Есть курсы по шарпу и видео и текстом. Есть масса книг.
НА Ютубе введите C# - там очень много. Даже я несколько уроков записал :o)
[Реклама]
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Vecv3Br4TM
[/Реклама]
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 03 мар 2019, 04:03

seaman писал(а):Зависит от того - знаешь ли что-то иное по программированию. У меня была большая база, так что я основы быстро усвоил. Изучаю до сих пор :-B
Если ничего по программированию нет - имхо на основы полгода и больше. Хотя тут много людей, которые не зная основ делают игры. Так что может и быстрее.
Во всяком случае - начать точно надо, если есть желание. Там сами увидите как пойдет. Есть курсы по шарпу и видео и текстом. Есть масса книг.
НА Ютубе введите C# - там очень много. Даже я несколько уроков записал :o)
[Реклама]
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Vecv3Br4TM
[/Реклама]


Спасибо. Пол года, это вообще не срок. Видео ваше гляну, как рекламу подобное, не воспринимал никогда.
Когда люди делятся своими знаниями, это отлично. Жаль что всей этой информации и технологий, не было в нашем детстве.
Сейчас узнать о чём угодно, не составляет никакого труда, а только 20 лет назад, нельзя было найти информации, по элементарным вещам...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Woolf 03 мар 2019, 16:07

Пол года, это вообще не срок

полгода именно учебы ) Так, если вы тратите на обучение по часу в день, ммм это выйдет 4380 дней или 12 лет. Где-то так и есть.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Friend123 04 мар 2019, 00:30

Woolf писал(а):полгода именно учебы ) Так, если вы тратите на обучение по часу в день, ммм это выйдет 4380 дней или 12 лет. Где-то так и есть.

Даже для учебы - полгода это срок.. Тратить на обучение по часу в день - ну с такими масштабами конечно можно игру закончить как раз через 12 лет.... Я просто вспоминаю времена Дарк Бейсика, когда информации было чуть больше, чем нифига, а сейчас даже париться не надо, и в тоже время индивидуумы на нашем форуме создают темы, на которые ответ можно найти за пару минут.. Paradox?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 04 мар 2019, 01:07

Friend123 писал(а):
Woolf писал(а):полгода именно учебы ) Так, если вы тратите на обучение по часу в день, ммм это выйдет 4380 дней или 12 лет. Где-то так и есть.

.. Paradox?

Нет, это просто такой тип людей, они всегда были и будут, это как лох который не вымрет, так и эти.
"Зачем мне искать, читать пытаться на иностранном, когда я могу просто спросить на форуме и мне ответят куда нужно нажимать а может и сразу за меня напишут а я скопирую вставлю".
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 04 мар 2019, 05:59

Woolf писал(а):
Пол года, это вообще не срок

полгода именно учебы ) Так, если вы тратите на обучение по часу в день, ммм это выйдет 4380 дней или 12 лет. Где-то так и есть.

Предполагаю, имелось ввиду обучение, но не 24 часа в сутки, в течении полу года.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Woolf 05 мар 2019, 13:18

AetheR писал(а):
Woolf писал(а):
Пол года, это вообще не срок

полгода именно учебы ) Так, если вы тратите на обучение по часу в день, ммм это выйдет 4380 дней или 12 лет. Где-то так и есть.

Предполагаю, имелось ввиду обучение, но не 24 часа в сутки, в течении полу года.


Через полгода именно обучения вы сможете, наверное, что-то сделать в юнити. Какие-то модельки заставить двигаться, даже какие-то сценки оживить. На уровне дизайнера локаций. Но чтобы написать нормально функционирующую игру, надо гораздо больше, чем знания по юнити. Во первых, банально нужен талант в программировании. Во вторых, нужны знания основных алгоритмов и механик, применяющихся в программировании, хотя бы, чем лист от массива отличается, что такое класс и объект класса, в третьих, нужно понимание игровых процессов, т.е. еще и огромный геймерский опыт. Много чего нужно. Вот, к примеру, классическая реализация инвентаря. Ну, вообще, простая же вещь, есть ячейки, есть список объектов, являющимися предметами, несущие в себе ссылку на ячейку, в которой лежат. Но чтобы понять, как это всё работает, надо абстрагироваться, уйти от предоставляемых юнити gameobject и придти к виртуальной сущности. За полгода вы не осилите такие абстракции. Это умение построения "в голове" многоуровневых представлений и иерархий, достигается только многолетней практикой, так считаю.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 05 мар 2019, 21:14

Когда я начал изучать unity я даже не знал что такое массивы только базовые циклы итд, по началу было очень сложно и я копировал вставлял, и вообще мало шарил в программировании, кстати говоря в c# я до сих пор можно сказать ноль, просто параллельно изучал c++ как оказалось довольно много в них похоже(В контексте unity), а если нет то я вбивал в гугле как это там сделать на c# и копировал, и спустя 2 месяца я уже стал делать что-то похожее на игры, даже не похожее, а прям полностью игру, тогда я даже классы не знал что такое, все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции, я не пропагандирую безграмотное программирование(да и почему безграмотное, со временем он научится большему), ну уж лучше так чем копирование чужих ассетов, на ассетах из диабло далеко не уедешь, а игру тем более не сделаешь, за пару недель можно изучить c# и unity до того чтобы решать твои вот эти проблемы
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 05 мар 2019, 22:05

NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции

Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 06 мар 2019, 05:04

Saltant писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции

Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.

Да не сделаешь, я этого отрицал? Но с минимальными знаниями, да сделаешь, для простой инди многого и не надо, игры бывают разные, с разной сложностью реализации, чтобы создать флепи берд нужно обладать хоть какими-то знаниями языка?
Конечно знания языка очень важно, но далеко не нужно быть сверхэкспертом в шарпе для создание не трипл эй игр. В том то и дело, что все можно сделать из этих "прыгающих квадратиков", моя первая игра, которая как не странно самая пророботанная из моих и можно сказать готовая просто без контента, была сделана на таком уровне знания Шарпа что просто смех, я даже классов не знал, а код сплошные костыли, но однако это игра типичная аркада с плеймаркета да даже посложнее, но с убогой графикой, тогда я брезговал вообще брать какие либо чужие ассеты и все было свое, даже спрайты, кроме звуков конечно же, да игру конечно забросил, но все хочется взять и сделать ее заново, но уже нет того энтузиазма, просто хочется сделать лучше чем я уже сделал, а не получается все упирается в долбанную графику и дизайн в котором я ещё больше ноль, а одно окошко анимаций уже всиляет в меня страх и ужас и желание забить на проект, сейчас я знаю язык да и сам юнити намного лучше чем тогда, но игры я лучше не делаю, ибо все упирается не в программирование, для меня оно куда проще чем все остальное в создании игр, как ты и сказал программирование далеко не все, и поэтому не обязательно быть экспертом в шарпе, лучше знать все на среднем уровне, а для инди умение хорошо рисовать и анимировать возможно даже важнее, ибо смотрят в первую очередь на обёртку, такова реальность, и да я говорю про геймдев в одиночку, когда у тебя есть команда все совсем иначе, тогда и сложность и проработанность игры меняется, где при таком масштабе твой безграмотный говнокод в начале приведет в полной жопе уже на середине проекта, а об оптимизации лучше даже не говорить, с этим я могу согласиться. Я же говорю что не призываю к безграмотности, просто вы так говорите, что звучит как будто надо десятилетиями изучать c# чтобы хоть что-то сделать, тут похоже все в рокстар, дайс, биоаейр и убисофт работают, раз мыслят с таким подходом будто игры это только ААА с миллионым бюджетом
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 06 мар 2019, 08:24

NAGIBATOR228pacan писал(а):
Saltant писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции

Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.

...чтобы создать флепи берд нужно обладать хоть какими-то знаниями языка?
...одно окошко анимаций уже всиляет в меня страх и ужас и желание забить на проект

Что бы создать с нуля, без ассетов да нужно иметь хотя бы базовые навыки программирования, классы, коллекции.
По поводу графики и анимации, если сам не можешь в чем проблема заказать нужный тебе графический контент у фрилансеров? Не все рождены как человек-оркестр, кто то лучше делает одно, кто то другое.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 06 мар 2019, 13:20

Saltant писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
Saltant писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции

Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.

...чтобы создать флепи берд нужно обладать хоть какими-то знаниями языка?
...одно окошко анимаций уже всиляет в меня страх и ужас и желание забить на проект

Что бы создать с нуля, без ассетов да нужно иметь хотя бы базовые навыки программирования, классы, коллекции.
По поводу графики и анимации, если сам не можешь в чем проблема заказать нужный тебе графический контент у фрилансеров? Не все рождены как человек-оркестр, кто то лучше делает одно, кто то другое.

Ну классы коллекции это что-то на начальном этапе программирования, за пару недель можно все это изучить, если не быстрее, но точно не полгода. Хотя флепиберд на юнити можно создать и без всего этого, что там прыжок и простенькая генерация труб все остальное уже сделало за тебя юнити, на Ютубе полно гайдов флепи берд за 5 минут итд, на то чтобы его нарисовать уйдет и то больше времени
Ну пока на бесплатных ассетах, когда сам для себя решу что сделал что-то реально стоящее то может быть и начну покупать, а так пока нет достойных идей для игры которые я считаю что чего-то стоят, да и цвета и прочее подобрать это тоже очень тяжело даже с готовыми ассетами
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 08:06

Woolf писал(а):
AetheR писал(а):
Woolf писал(а):
Пол года, это вообще не срок

полгода именно учебы ) Так, если вы тратите на обучение по часу в день, ммм это выйдет 4380 дней или 12 лет. Где-то так и есть.

Предполагаю, имелось ввиду обучение, но не 24 часа в сутки, в течении полу года.

Через полгода именно обучения вы сможете, наверное, что-то сделать в юнити. Какие-то модельки заставить двигаться, даже какие-то сценки оживить. На уровне дизайнера локаций. Но чтобы написать нормально функционирующую игру, надо гораздо больше, чем знания по юнити. Во первых, банально нужен талант в программировании. Во вторых, нужны знания основных алгоритмов и механик, применяющихся в программировании, хотя бы, чем лист от массива отличается, что такое класс и объект класса, в третьих, нужно понимание игровых процессов, т.е. еще и огромный геймерский опыт. Много чего нужно. Вот, к примеру, классическая реализация инвентаря. Ну, вообще, простая же вещь, есть ячейки, есть список объектов, являющимися предметами, несущие в себе ссылку на ячейку, в которой лежат. Но чтобы понять, как это всё работает, надо абстрагироваться, уйти от предоставляемых юнити gameobject и придти к виртуальной сущности. За полгода вы не осилите такие абстракции. Это умение построения "в голове" многоуровневых представлений и иерархий, достигается только многолетней практикой, так считаю.


Ваш комментарий просто шедеврален) такое впечатление, что вы преподаватель из какой-то далёкой деревни в глуши, куда только модемный интернет недавно провели.
Если хотели поразмышлять в слух, то это надо делать не на форумах. Через пол года я смогу модельки заставить двигаться? Вы серьёзно?
А это тогда что я скидывал за видео? https://www.youtube.com/watch?v=fxktN7V ... e=youtu.be
(На этом видео мои модели, анимированы мною, и многое другое так же. Как я и писал, визуалку я могу сделать любой, всё от времени зависит)
На первом же уроке с ютуба, можно закинуть персонажа вместе с уровнем и анимациями, и заставить его бегать по уровню.
При желании, можно даже собственными руками переписать код для скрипта.
За несколько дней, можно сделать самую простейшую игру в Юнити. Но меня не это, интересует.
Вы пишите так, как будто всё происходит в 70х. Кроме того, что можно брать уже готовые блоки кода, или вообще использовать ассеты, мне главное понять логику построения кода, и основные команды.
Чтобы я мог ориентировать в чужом коде, и редактировать его при желании. Я не собираюсь заново выдумывать велосипед, и писать свой код. Всё уже до меня создано, умными людьми.
Любые блоки кода, от инвентаря до рандомной стрельбы или чего-либо ещё, уже есть. Я должен изучить команды, чтобы понимать что делает этот чужой код.
Я знаю как создать персонажа, как его анимировать, как его одеть, как создать уровень, из каких материалов и текстур.
Знаю как делается дизайн уровней, знаю как создавать сюжет и диалоги, так как сам пишу книги и сценарии. Знаю что играбельно и затягивает, а что заранее потраченное зря время.
Так опыта у меня в сфере игр, накопилось уже 30 лет. И мне очень забавно видеть многие провальные проекты, ещё на стадии разработки.
Я много чего знаю, но до программирования ещё не добрался) но обычно я люблю, всю уметь делать сам. При желании, базу я осилю, было бы только время.
Захочу ли я изучать программирование, ко всем остальным знаниям, это уже другой вопрос.
Так как программирование, не является для меня яркой частью творчества. Для меня это лишь вынужденное знание, чтобы оживить выдуманный мир.
Программирование - это интересный раздел знаний, но к сожалению, из творчества я люблю более яркие моменты.
А ваши советы, о том что я через пол года, смогу кого-то там оживить, лучше оставьте в 70х годах) вы как будто не о юнити с шарпом писали, а о бэйсике и эвм...
По подобным как у вас комментариям, на таких форумах, я всё больше убеждаюсь, почему в РФ такие отсталые проекты всегда.
В таком болоте, и с такими людьми, невозможно сделать адекватный продукт. Вам больше на лавочке посидеть, да чьи кости помыть, чем по факту сразу ответить на элементарный вопрос.
Как вообще можно было додуматься написать о том, что через пол года, человек какие-то модельки заставит двигаться, и сценки оживит? Вы вообще в своей жизни юнити открывали?
Для моделирования элементарного уровня, нужны всего сутки. А с первого же урока на ютубе, с нуля, учат создавать управление для персонажа, за 30 минут. Вы из какой вообще вселенной?
В этом же уроке научат и анимацию подключить, и дерево анимаций создавать. Ваши советы Woolf, рекомендации, комментарии, они хуже проклятий)
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 08:45

NAGIBATOR228pacan писал(а):
Saltant писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции

Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.

Да не сделаешь, я этого отрицал? Но с минимальными знаниями, да сделаешь, для простой инди многого и не надо, игры бывают разные, с разной сложностью реализации, чтобы создать флепи берд нужно обладать хоть какими-то знаниями языка?
Конечно знания языка очень важно, но далеко не нужно быть сверхэкспертом в шарпе для создание не трипл эй игр. В том то и дело, что все можно сделать из этих "прыгающих квадратиков", моя первая игра, которая как не странно самая пророботанная из моих и можно сказать готовая просто без контента, была сделана на таком уровне знания Шарпа что просто смех, я даже классов не знал, а код сплошные костыли, но однако это игра типичная аркада с плеймаркета да даже посложнее, но с убогой графикой, тогда я брезговал вообще брать какие либо чужие ассеты и все было свое, даже спрайты, кроме звуков конечно же, да игру конечно забросил, но все хочется взять и сделать ее заново, но уже нет того энтузиазма, просто хочется сделать лучше чем я уже сделал, а не получается все упирается в долбанную графику и дизайн в котором я ещё больше ноль, а одно окошко анимаций уже всиляет в меня страх и ужас и желание забить на проект, сейчас я знаю язык да и сам юнити намного лучше чем тогда, но игры я лучше не делаю, ибо все упирается не в программирование, для меня оно куда проще чем все остальное в создании игр, как ты и сказал программирование далеко не все, и поэтому не обязательно быть экспертом в шарпе, лучше знать все на среднем уровне, а для инди умение хорошо рисовать и анимировать возможно даже важнее, ибо смотрят в первую очередь на обёртку, такова реальность, и да я говорю про геймдев в одиночку, когда у тебя есть команда все совсем иначе, тогда и сложность и проработанность игры меняется, где при таком масштабе твой безграмотный говнокод в начале приведет в полной жопе уже на середине проекта, а об оптимизации лучше даже не говорить, с этим я могу согласиться. Я же говорю что не призываю к безграмотности, просто вы так говорите, что звучит как будто надо десятилетиями изучать c# чтобы хоть что-то сделать, тут похоже все в рокстар, дайс, биоаейр и убисофт работают, раз мыслят с таким подходом будто игры это только ААА с миллионым бюджетом

Да нет, они просто зашил сюда поумничать. Что без знания программирования, нельзя написать свой код, а только скопировать чужой, это и обезьяне понятно. Спасибо им, за великие откровения.
Что не создать хорошую игру без игрового опыта, это великое знание - спасибо за такое щедрое откровение сансэй. А лучше иди в лес, стрелять кроликов.
Для каждой программы, существуют форумы. На каждом форуме, есть раздел для вопросов. Закон не запрещено, там спрашивать что угодно.
Но подобные умники, заходят сюда понятное дело, чтобы поумничать, а не чтобы ответить на вопрос.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20