Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 18 фев 2019, 18:29

Когда проигрывается анимация атаки, контроллер при нажатии клавиш, продолжает менять расположение персонажа по осям. Получается ненужное движение, во время проигрывания статичной анимации.
Как это исправляется, объясните популярно.
А так же второй косяк, сколько раз нажмёшь на кнопку атаки, столько раз наносится урон. Хотя надо, чтобы урон наносился, только в конце проигрывания анимации, а не пять раз, за одну анимацию, если часто кликать.
Я занимаюсь моделированием и анимациями, а шарп пока что, вообще почти на нуле. Так что если знаете ответ, то по возможности разжевать)
И посоветуйте что посмотреть и почитать, на эту тему можно.
Туториал по Юнити, думаю вообще в этом плане не поможет.
Последний раз редактировалось AetheR 21 фев 2019, 05:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение DimaJoke 18 фев 2019, 21:36

AetheR писал(а):Туториал по Юнити, думаю вообще в этом плане не поможет.


Зато поможет магический сайт [url]docs.unity3d.com[/url]
А точнее даже страница
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RigidbodyConstraints.FreezePosition.html
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение AetheR 19 фев 2019, 07:08

DimaJoke писал(а):
AetheR писал(а):Туториал по Юнити, думаю вообще в этом плане не поможет.


Зато поможет магический сайт [url]docs.unity3d.com[/url]
А точнее даже страница
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RigidbodyConstraints.FreezePosition.html



Всё это конечно очень замечательно. Только я начинаю, лишь изучать эту тему)
Если вас не затруднит ответить для меня, на простые вопросы. Мне требуется от вас, именно объяснение структуры дерева последовательности, того как происходит это процесс в юнити.
Можете для чайника в двух словах описать, сам механизм построения?... О чём я?
Приведу пример, если мне надо оживить персонажа, я на него вешаю контроллер. Если я пока не разбираюсь, или не всё понимаю, то я беру готовый чужой код.
Я ещё не знаю даже базы Юнити, и хочу спросить что посоветуете изучить по этой теме? Возможно вы знаете хорошие видео уроки или статьи?
А если конкретно по моему вопросу, то объясните теперь пожалуйста, ньюбу, в двух словах, куда этот код с заморозкой позиции, прописывается?
Что он делает, можете объяснить? Замораживает движение конкретной анимации, название которой надо прописать, или нечто другое? Что конкретно он делает, и где это происходит.
Мне надо логически понять, устройство. Думаю это не займёт много вашего времени, чтобы коротко описать построение всех происходящих процессов.
Я уже давно занимаюсь 3д графикой, изучил около 10 программ этой тематики, но с программированием вообще не знаком :-B
Предполагаю, всё что мне надо сделать для примера с персонажем, реализовывается в юнити, грубо говоря некими панелями-контролерами, которые вешаются на этого персонажа.
И в эти панели, уже закидываются файлы с программным кодом си шарп. Мне сейчас надо у себя в голове нарисовать схему, устройства самой юнити, и понять с чего лучше начать изучение.
У меня сейчас есть ассет конструктор, в котором уже всё основное имеется. И моя цель постепенно учить юнити, и добавлять к этому ассету, нужные мне исправления.
Как не смешно, но я без понятия, куда прописывать этот фриз позишэн. Что это за файл, где он находится, и что в нём уже прописано)
Понятное дело нуб, но надо с чего-то начинать...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение Jarico 19 фев 2019, 11:32

AetheR писал(а):
DimaJoke писал(а):
AetheR писал(а):Туториал по Юнити, думаю вообще в этом плане не поможет.


Зато поможет магический сайт [url]docs.unity3d.com[/url]
А точнее даже страница
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RigidbodyConstraints.FreezePosition.html



Всё это конечно очень замечательно. Только я начинаю, лишь изучать эту тему)
Если вас не затруднит ответить для меня, на простые вопросы. Мне требуется от вас, именно объяснение структуры дерева последовательности, того как происходит это процесс в юнити.
Можете для чайника в двух словах описать, сам механизм построения?... О чём я?
Приведу пример, если мне надо оживить персонажа, я на него вешаю контроллер. Если я пока не разбираюсь, или не всё понимаю, то я беру готовый чужой код.
Я ещё не знаю даже базы Юнити, и хочу спросить что посоветуете изучить по этой теме? Возможно вы знаете хорошие видео уроки или статьи?
А если конкретно по моему вопросу, то объясните теперь пожалуйста, ньюбу, в двух словах, куда этот код с заморозкой позиции, прописывается?
Что он делает, можете объяснить? Замораживает движение конкретной анимации, название которой надо прописать, или нечто другое? Что конкретно он делает, и где это происходит.
Мне надо логически понять, устройство. Думаю это не займёт много вашего времени, чтобы коротко описать построение всех происходящих процессов.
Я уже давно занимаюсь 3д графикой, изучил около 10 программ этой тематики, но с программированием вообще не знаком :-B
Предполагаю, всё что мне надо сделать для примера с персонажем, реализовывается в юнити, грубо говоря некими панелями-контролерами, которые вешаются на этого персонажа.
И в эти панели, уже закидываются файлы с программным кодом си шарп. Мне сейчас надо у себя в голове нарисовать схему, устройства самой юнити, и понять с чего лучше начать изучение.
У меня сейчас есть ассет конструктор, в котором уже всё основное имеется. И моя цель постепенно учить юнити, и добавлять к этому ассету, нужные мне исправления.
Как не смешно, но я без понятия, куда прописывать этот фриз позишэн. Что это за файл, где он находится, и что в нём уже прописано)
Понятное дело нуб, но надо с чего-то начинать...



Тебе нужно наносить урон в определенный момент анимации? Тогда создавай события в анимациях (настройки импорта модели -> Анимации и там внизу есть вкладочка Events)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение AetheR 19 фев 2019, 17:54

- Тебе нужно наносить урон в определенный момент анимации? Тогда создавай события в анимациях (настройки импорта модели -> Анимации и там внизу есть вкладочка Events)
_________________________________
- И это весь ответ, на прочитанное? XD))
Последний раз редактировалось AetheR 19 фев 2019, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение AetheR 19 фев 2019, 17:56

- Тебе нужно наносить урон в определенный момент анимации? Тогда создавай события в анимациях (настройки импорта модели -> Анимации и там внизу есть вкладочка Events)
_________________________________
- И это весь ответ, на прочитанное? XD))
Если не умете помогать, то лучше не беритесь вообще. Я популярно описал выше, что хотел бы получить более развёрнутый ответ.
Чем одно предложение, с указанием где это находится. Ваш ответ, полезен только программисту.
Что мне надо изучить, для того чтобы это сделать?
Я уже двадцать лет ползаю по форумам, изучая разные программы, и всегда одна и та же, картина.
Люди часто задают одни и те же вопросы. После этого пишутся подробные статьи с разжёвыванием какой-то темы.
И после очередного вопроса, им потом просто скидываются ссылки на эти статьи.
На тематических форумах часто создаются темы, где людям должны вроде как помогать, но вместо этого там часто творится ппц.
"Мне же не 13 лет, и я не пишу тут - памахите бысрее, кто можиет... я создаю гатаа6 "
Я прошу бегло описать устройство юнити, в 3-5 предложениях. Прошу направить на темы, которые первыми стоит изучить.
Если бы я описывал нубу, как создаётся сцена в 3д редакторе, я бы написал.
На вкладке камера, берёшь камеру, ставишь в сцену. На вкладке свет, берёшь свет. Их там три вида, сам разберёшься методом тыка.
Моделируешь мэш, создаёшь материал, закидываешь в него текстуру, применяешь материал, настраиваешь свет, делаешь пробный рендер.
Всего два предложения, и уже у нас есть, короткое описание всего процесса. Вы так способны сделать?
Посоветовать литературу или обучающие видео если такие знаете. Ваш ответ займёт столько же места, сколько это моё сообщение.
А если вы не способны написать такой ответ, то лучше не пишите ничего)
Я понимаю конечно, что уметь что-то делать, это совсем не значит, что уметь этому обучать.
Описать простыми словами, можно программу любой сложности, но надо тоже уметь это делать.
Человек, ты понимаешь, что если я полезу в настройки, то я там наверняка найду не одну простыню, написанную программистом, который создавал этот ассет.
Ты мог додуматься написать мне, не одно предложение, а хотя бы два?
И во втором предложении написать...
- что тебе наверно стоит поучить тему, под названиям "события в анимациях". Но где об этом можно узнать, я сам не знаю.. читай наверно хелп, или ищи уроки под таким названием... или ещё что-то...)
У тебя руки бы не отсохли, дать чуть развёрнутый ответ... или это так сложно? Ты вообще живой человек или все программисты это аутисты или роботы?
Ты по человечески мне можешь объяснить, популярней? Если тебе так жалко своего времени, то не ползай тогда по таким темам) А если взялся помогать, то помогай адекватно.
Я тебе подробно описал, что я хочу и как, и о том, что не разбираюсь пока ещё вообще в юнити.
Отправить меня можно изучать что угодно, но с чего лучше начать, есть советы?
Видео курс обучения по юнити, есть хороший, на ваш взгляд? Или серия статей?
Мдэ, печаль... часто встречаю людей, которым самим нужна помощь, чтобы научить их понятней и развёрнутей выражать свои мысли...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение DimaJoke 19 фев 2019, 18:04

попробуй создать булевую(bool) например, "IsShot", если игрок стреляет ставьте значение true, иначе false
а двигайте игрока(вы же его двигаете только програмно?) только если переменная "IsShot" равна false.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение AetheR 19 фев 2019, 18:47

DimaJoke писал(а):попробуй создать булевую(bool) например, "IsShot", если игрок стреляет ставьте значение true, иначе false
а двигайте игрока(вы же его двигаете только програмно?) только если переменная "IsShot" равна false.

Да вы явно программисты или аутисты, или роботы...
Хотя наверно и чат-бот бы уже понял из моего текста, о чём я пишу, и какие у меня знания по этой теме.
У тебя у самого чел, реально "true / false" не срабатывает, когда ты читаешь что у меня знания по юнити 0?
Ты вообще читать умеешь? Три раза подряд, написал уже - я прошу совета, что мне надо изучать по этой теме, как это называется, и где лучше это сделать)
Вы сами как недоделанный искусственный интеллект функционируете, с этими своими ответами...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка по осям, при анимации.

Сообщение DimaJoke 19 фев 2019, 20:44

То есть вы банально c# не знаете? Получите язык программирования, без этого никак...
И, чел, мне 14 но я не ною. что не понимаю-смотрю на сайтах(например http://www.google.com) в крайнем случае пишу тут..
Не устраивает то, что надо что-то учить? Construct2 в помощь...
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение IDoNotExist 20 фев 2019, 10:15

AetheR писал(а):Туториал по Юнити, думаю вообще в этом плане не поможет.

Прекрасный подход к делу. А что поможет то тогда?
Просто оставлю это здесь, как знать, вдруг в один прекрасный день вы одумаетесь:
https://docs.unity3d.com/Manual/AnimationOverview.html
https://www.youtube.com/watch?v=Xx21y9eJq1U
https://www.youtube.com/watch?v=wf6vtCgLk6w
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 11:15

AetheR писал(а):когда ты читаешь что у меня знания по юнити 0?

Так надо превратить 0 в 1, а лучше в 101
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Блокировка по осям, при анимации.

Сообщение DimaJoke 20 фев 2019, 12:16

[url="AetheR]когда ты читаешь что у меня знания по юнити 0?[/url]
представляешь, у всех тут присутствующих когда-то знаний по юнити было не больше)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение AetheR 20 фев 2019, 17:02

IDoNotExist писал(а):
AetheR писал(а):Туториал по Юнити, думаю вообще в этом плане не поможет.

Прекрасный подход к делу. А что поможет то тогда?
https://docs.unity3d.com/Manual/AnimationOverview.html
https://www.youtube.com/watch?v=Xx21y9eJq1U
https://www.youtube.com/watch?v=wf6vtCgLk6w


За видео вам спасибо, гляну. Вроде бы что-то стоящее...
Но туториал, редко даёт полное описание, даже существующих функций, не говоря уже о том, как этим пользоваться.
Я изучил десятки программ в своей жизни, и туториал часто, вообще не открывал никогда.
Для примера возьмём настройку материалов в юнити, сказать что это криво реализовано, ничего не сказать.
Что мы узнаем о материалах из туториала по юнити? Ну открой сейчас, сам посмотри. Много ты оттуда поймёшь?
Какие карты не кидай в материал, выглядит материал как гавно. Даже с пресетами под автодеск, или какую другую хрень.
Туториал мне поможет в этом? Нет.
Во всех других программах, от збраша и 3д макса, до субстанса или какого нибудь люмион, всё выглядит нормально, а тут хрень.
Изучать программы лучше всего с обучающих курсов, или серии статей.
Сами разработчики, почти всегда, редко адекватно расписывают в туториале, как пользоваться своим же продуктом.
Это парадокс, вероятно они на этом сами зарабатывают ещё, как например это делает автодеск, со своими дипломами.
Я три раза спросил у аудитории, кто что посоветует по изучению юнити. Но такое впечатление, что тут одни дети сидят, или люди которые сами ничего не знают.
А кто-то разумный, кто может адекватно ответить и посоветовать, сюда не заглядывает вообще...
Я пока что изучаю сейчас две других программы, и подготавливаю почву для изучения юнити. Поэтому заранее расспрашиваю.
С программированием я вообще не сталкивался, поэтому для меня архитектура таких программ вообще неизвестна.
Обо всём другом по поводу 3д, я могу ответить и посоветовать, но тут я ноль...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка перемещения по осям при анимации. Как?

Сообщение AetheR 20 фев 2019, 17:42

Вот кстати моё видео, со всеми косяками в игре, которые надо первым делом мне настраивать.
А пока занимаюсь наполнением моделями, и переделкой уровня и тд и тп...
https://www.youtube.com/watch?v=fxktN7V ... e=youtu.be
Чтобы персонаж по лестницам бегал, это настройка вероятно у меня связана в асете, с углом наклона поверхности.
А возможно и в юнити, это так же реализовано изначально. Пока не выяснил...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Блокировка по осям, при анимации.

Сообщение Saltant 20 фев 2019, 23:26

Кадры фпс 80+ а картинка лагает как будто 25. Уровень из ассетов где то взят? А уверен что сможешь дальше поддерживать уровень такой графики и стиля когда закончатся ассеты? Да и в играх такого плана обычно запрещают игроку совершать прыжок, так что убери эту возможность.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21