Всё это конечно очень замечательно. Только я начинаю, лишь изучать эту тему)
Если вас не затруднит ответить для меня, на простые вопросы. Мне требуется от вас, именно объяснение структуры дерева последовательности, того как происходит это процесс в юнити.
Можете для чайника в двух словах описать, сам механизм построения?... О чём я?
Приведу пример, если мне надо оживить персонажа, я на него вешаю контроллер. Если я пока не разбираюсь, или не всё понимаю, то я беру готовый чужой код.
Я ещё не знаю даже базы Юнити, и хочу спросить что посоветуете изучить по этой теме? Возможно вы знаете хорошие видео уроки или статьи?
А если конкретно по моему вопросу, то объясните теперь пожалуйста, ньюбу, в двух словах, куда этот код с заморозкой позиции, прописывается?
Что он делает, можете объяснить? Замораживает движение конкретной анимации, название которой надо прописать, или нечто другое? Что конкретно он делает, и где это происходит.
Мне надо логически понять, устройство. Думаю это не займёт много вашего времени, чтобы коротко описать построение всех происходящих процессов.
Я уже давно занимаюсь 3д графикой, изучил около 10 программ этой тематики, но с программированием вообще не знаком
Предполагаю, всё что мне надо сделать для примера с персонажем, реализовывается в юнити, грубо говоря некими панелями-контролерами, которые вешаются на этого персонажа.
И в эти панели, уже закидываются файлы с программным кодом си шарп. Мне сейчас надо у себя в голове нарисовать схему, устройства самой юнити, и понять с чего лучше начать изучение.
У меня сейчас есть ассет конструктор, в котором уже всё основное имеется. И моя цель постепенно учить юнити, и добавлять к этому ассету, нужные мне исправления.
Как не смешно, но я без понятия, куда прописывать этот фриз позишэн. Что это за файл, где он находится, и что в нём уже прописано)
Понятное дело нуб, но надо с чего-то начинать...