Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 08:45

AetheR писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):
Saltant писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции

Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.

Да не сделаешь, я этого отрицал? Но с минимальными знаниями, да сделаешь, для простой инди многого и не надо, игры бывают разные, с разной сложностью реализации, чтобы создать флепи берд нужно обладать хоть какими-то знаниями языка?
Конечно знания языка очень важно, но далеко не нужно быть сверхэкспертом в шарпе для создание не трипл эй игр. В том то и дело, что все можно сделать из этих "прыгающих квадратиков", моя первая игра, которая как не странно самая пророботанная из моих и можно сказать готовая просто без контента, была сделана на таком уровне знания Шарпа что просто смех, я даже классов не знал, а код сплошные костыли, но однако это игра типичная аркада с плеймаркета да даже посложнее, но с убогой графикой, тогда я брезговал вообще брать какие либо чужие ассеты и все было свое, даже спрайты, кроме звуков конечно же, да игру конечно забросил, но все хочется взять и сделать ее заново, но уже нет того энтузиазма, просто хочется сделать лучше чем я уже сделал, а не получается все упирается в долбанную графику и дизайн в котором я ещё больше ноль, а одно окошко анимаций уже всиляет в меня страх и ужас и желание забить на проект, сейчас я знаю язык да и сам юнити намного лучше чем тогда, но игры я лучше не делаю, ибо все упирается не в программирование, для меня оно куда проще чем все остальное в создании игр, как ты и сказал программирование далеко не все, и поэтому не обязательно быть экспертом в шарпе, лучше знать все на среднем уровне, а для инди умение хорошо рисовать и анимировать возможно даже важнее, ибо смотрят в первую очередь на обёртку, такова реальность, и да я говорю про геймдев в одиночку, когда у тебя есть команда все совсем иначе, тогда и сложность и проработанность игры меняется, где при таком масштабе твой безграмотный говнокод в начале приведет в полной жопе уже на середине проекта, а об оптимизации лучше даже не говорить, с этим я могу согласиться. Я же говорю что не призываю к безграмотности, просто вы так говорите, что звучит как будто надо десятилетиями изучать c# чтобы хоть что-то сделать, тут похоже все в рокстар, дайс, биоаейр и убисофт работают, раз мыслят с таким подходом будто игры это только ААА с миллионым бюджетом

Да нет, они просто зашил сюда поумничать. Что без знания программирования, нельзя написать свой код, а только скопировать чужой, это и обезьяне понятно. Спасибо им, за великие откровения.
Что не создать хорошую игру без игрового опыта, это великое знание - спасибо за такое щедрое откровение сансэй.
Для каждой программы, существуют форумы. На каждом форуме, есть раздел для вопросов. Закон не запрещено, там спрашивать что угодно.
Но подобные умники как Saltant, заходят сюда понятное дело, чтобы поумничать, а не чтобы ответить кому-то на вопрос. Поэтому у меня и отношение к таким людям, как к отбросам.
Ему не ведомо, что человеку который разбирается в чём-то, можно ответить ссылкой, которую он найдёт за минуту. В соотношении к тому, как человеку который чего-то не понимает,
часто люди даже сформулировать свой вопрос не способны правильно. Я если встречаю таких людей, помогаю им, а подобные персонажи как Saltant, их называют лохами.
Вот именно по этой причине, часто на англо сайтах и называют русскоязычное сообщество быдлом.
"- Это просто такой тип людей, они всегда были и будут, это как лох который не вымрет, так и эти." (С)
Последний раз редактировалось AetheR 07 мар 2019, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 08:47

AetheR писал(а):Я не собираюсь заново выдумывать велосипед, и писать свой код. Всё уже до меня создано, умными людьми.
Любые блоки кода, от инвентаря до рандомной стрельбы или чего-либо ещё, уже есть.

Если всё так просто, все "блоки кода" и фичи уже придуманы умными людьми и есть в интернете, тогда почему крупные компании типа Blizzard, EA и т.п, при таком огромном количестве сотрудников делают игру более года? Ну ведь так всё просто по твоим словам, всё уже есть готовое бери да лепи как конструктор лего. Но нет, видимо у близзов и т.п контор слишком ленивые и криворукие программисты когда они по году+ делают игру из "конструктора" так еще и игра с багами релизится. Наверно близзы не шарят в отличие от тебя и пытаются изобретать велосипед когда готовый код у них валяется под ногами. :-?
Вульф всё верно говорит, просто ты за неимением опыта не понимаешь суть его постов и читаешь его текст слишком прямолинейно и твердолобо.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 09:18

Saltant писал(а):
AetheR писал(а):Я не собираюсь заново выдумывать велосипед, и писать свой код. Всё уже до меня создано, умными людьми.
Любые блоки кода, от инвентаря до рандомной стрельбы или чего-либо ещё, уже есть.

Если всё так просто, все "блоки кода" и фичи уже придуманы умными людьми и есть в интернете, тогда почему крупные компании типа Blizzard, EA и т.п, при таком огромном количестве сотрудников делают игру более года? Ну ведь так всё просто по твоим словам, всё уже есть готовое бери да лепи как конструктор лего. Но нет, видимо у близзов и т.п контор слишком ленивые и криворукие программисты когда они по году+ делают игру из "конструктора" так еще и игра с багами релизится. Наверно близзы не шарят в отличие от тебя и пытаются изобретать велосипед когда готовый код у них валяется под ногами. :-?
Вульф всё верно говорит, просто ты за неимением опыта не понимаешь суть его постов и читаешь его текст слишком прямолинейно и твердолобо.


Зашёл сюда, и решил снова поумничать? Вульф уже своим комментарием доказал всем, что он в прямом смысле по факту, живёт не в этой вселенной.
Если у него через пол года изучения си-шарпа, только персонаж оживает, то это очень тяжёлый диагноз. И он уже не лечиться.
Как знание программирования, связано со знанием самой юнити, анимациями, контроллером анимаций? Маленьким скриптом?
И я по твоему похож на студию, в которой работает 400 человек над одним проектом? Или ты думаешь, что я буду изучать шарп до седых волос, чтобы стать лучше тех программистов, которые работают в близард?
Или я сказал, что хочу достичь их мастерства и совершенства? Я как раз говорю, что тратить на программирование, хочу как можно меньше времени. Так как мне это изначально, не особо интересно.
Я просто люблю всё делать сам, вот я решил познакомится. Если понравится, изучу. Если нет, найму человека. Хотя я в любом случае, найму человека, чтобы доделать какие-то косяки.
И я уж точно, не желаю достигать совершенства в написании кода, и писать его лучше, чем профи из гэймдэва.
Для создания интересной игры, которую будут кликать миллионы, нужен правильный концепт, умело реализованный и доведённый до релиза без отклонений,
грубо говоря с помощью дизайна и программирования. И за контроль проекта, должен отвечать один человек с хорошим вкусом, и с видением конечного результата.
Который будет всех остальных дрючить, чтобы они не отклонялись от задумки.
Я НЕ читаю ваши посты - прямолинейно и твердолобо. Я вас такими линейными считаю, и это сугубо моё мнение.
То что пишет Вульф, за гранью логики. А то что пишите вы, я называю просто б*дл*т*на... (Якубович откроет недостающие буквы за деньги)
Обрати внимание, сколько бы человек не работали на близард, если за проект например "дьябло3" отвечал один олень во главе проекта, то работа нескольких сотен людей над игрой, катиться на помойку.
Дазайнеры дьябло гениальные люди. Игра выглядит лучшей в своём жанре. Программисты так же, сделали всё идеально. А вот концепт игры, изначально был провальным.
То что они сейчас скатываются к телефонным поделкам с корейцами, это итог их дебильной политики.
Создание хорошей игры, это многоуровневый проект, где в каждом из уровней надо знать что ты делаешь.
Самая слабая часть, в создании игры для чистых программистов, это дизайн - "вырви глаз".
Но кроме "вырви глаз", ещё прибавляется лвл дизайн, сюжет, диалоги, звуковое сопровождение, но самое главное создателю игры, надо заранее понять...
- Какая часть геймплэя, заставляет человека продолжать играть. Что человека затягивает в игру, и заставляет играть дальше.
Это самая главная мысль, с которой надо начинать создание любой игры. Понять заранее, за счёт чего эта игра, будет интересна другим людям.
Надо сначала создать этот нужный эффект в игре, почувствовать его, а потом стараться сохранять это ощущение от геймплэя до конца.
А то что вы пишите, это граблями по воде. Даже простые вещи сформулировать не способны, как два Шарикова.
Последний раз редактировалось AetheR 07 мар 2019, 10:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 09:43

AetheR писал(а):
Saltant писал(а):
AetheR писал(а):Я не собираюсь заново выдумывать велосипед, и писать свой код. Всё уже до меня создано, умными людьми.
Любые блоки кода, от инвентаря до рандомной стрельбы или чего-либо ещё, уже есть.

Если всё так просто, все "блоки кода" и фичи уже придуманы умными людьми и есть в интернете, тогда почему крупные компании типа Blizzard, EA и т.п, при таком огромном количестве сотрудников делают игру более года? Ну ведь так всё просто по твоим словам, всё уже есть готовое бери да лепи как конструктор лего. Но нет, видимо у близзов и т.п контор слишком ленивые и криворукие программисты когда они по году+ делают игру из "конструктора" так еще и игра с багами релизится. Наверно близзы не шарят в отличие от тебя и пытаются изобретать велосипед когда готовый код у них валяется под ногами. :-?
Вульф всё верно говорит, просто ты за неимением опыта не понимаешь суть его постов и читаешь его текст слишком прямолинейно и твердолобо.

Так как мне это изначально, не особо интересно.
Я просто люблю всё делать сам, вот я решил познакомится. Если понравится, изучу. Если нет, найму человека. Хотя я в любом случае, найму человека, чтобы доделать какие-то косяки.

Не хочешь срать - не мучай жопу. Боже, какой смысл с около нулевым опытом в геймдеве заходить на форумы, писать темы и пытаться указывать остальным что им тебе отвечать а что нет, если ты такой умный - то пшол нахрен отсюда [curved_hands]
Скрытый текст:
Где там та самая картинка, линкуйте уже, пациент готов
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 09:57

Saltant
Не поднимай срач своими быдло фразами о лохах, иди в лес, там тебя уже давно ждут со всем твоим боХАтым опытом и советами для обезьян)
https://cs.pikabu.ru/images/previews_co ... 668263.jpg
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 10:16

Кто разрабатывает игры из программистов, и кому интересен и нужен быстрый процесс создания персонажа, его анимации, одевания и тд.
Я имею ввиду конечно 3д персонаж, с качественной полигональной сеткой (от 15т до 50т поликов - в зависимости от одежды на нём), который не стыдно использовать в любом проекте.
Могу тут ответить как это делается, без изучения всех премудростей 3д, посоветовать как его достаточно быстро для игры подготовить)
но придётся качать и устанавливать много разных программ

А пока, когда есть время, сморю видео курс, от модератора.
Последний раз редактировалось AetheR 07 мар 2019, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 10:21

AetheR писал(а):Кто разрабатывает игры из программистов, и кому интересен и нужен быстрый процесс создания персонажа, его анимации, одевания и тд.
Я имею ввиду конечно 3д персонаж, с качественной полигональной сеткой (от 15т до 50т поликов - в зависимости от одежды на нём), который не стыдно использовать в любом проекте.
Могу тут ответить как это делается, и что-то посоветовать)

А пока, когда есть время, сморю видео курс, от модератора.

Нужно еще более разукрасить текст и выделить жирным, твоё ЧСВ требует большего!
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Friend123 07 мар 2019, 10:28

Вот засрали тему-то. AetheR, сделай хоть на 30%, что сделал Woolf, вот тогда и возвращайся в тему.
Если ты не программист, то зачем вообще поднял тему программирования, найми специально обученных людей и не имей себе (и другим) моск...
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 10:50

Friend123 писал(а):Вот засрали тему-то. AetheR, сделай хоть на 30%, что сделал Woolf, вот тогда и возвращайся в тему.
Если ты не программист, то зачем вообще поднял тему программирования, найми специально обученных людей и не имей себе (и другим) моск...

Тему засрали подобные тебе. Простая логика - зачем объясни мне сейчас, ты сюда зашёл с этим (оффтоп и флуд) комментарием?
Я уже понял, что половину мозга, многие тут потеряли на невидимой войне. Солтан гэймдэович вон, до сих пор, перезаряжается ещё.
Объясни мне, как Вольф вообще что-то создал, если ему пол года надо, на то чтобы персонажа оживить?! По его же словам)
Распиши мне свой ответ на эту тему, во всех подробностях, у меня профессиональный интерес к человеческому идиотизму.
После его комментария, мне страшно даже спросить, что он там создавал.
Тем более, когда это касается программирования, где по моему мнению, должны сидеть предельно логичные индивиды)
Как некоторым заглянувшим сюда, удаётся свою логику, совмещать с таким идиотизмом, граничащим с психиатрией.
Обожаю открытое общение)

По поводу ЧСВ. То что я могу что-то посоветовать, чтобы будет действительно полезным для тех, кто знает лишь программирование - это вероятно плохо)
Извините великодушно, законы жестокие на планете вашей вижу я... (да, я не пошёл создавать для этого отдельную тему)
А то что Солтан и подобные ему, сюда заходят, просят денег, а тех кто задаёт вопросы, называют лохами - это вероятно, вы так свою территорию помечаете)
Мне интересно, вы уже продемонстрировали всё самое убогое, на что вы способны, или ещё что осталось?
Тратите своё время, заходите туда, где ничего полезного, до сих пор многие из вас, не написали...
Вот человек младше вас, привёл пример, как он делал первую игру, и что знал на том этапе.
Намного интересней его прочитать, чем ваши фразы, о том что небо голубое, а программный код из букв и цифр.
Без вас до этого, никто конечно не догадался сам...
Да, желательно для производства игры, знать все аспекты её создания. Я только по этой причине тут.
Хочу разбираться и понимать чужой код, чтобы при желании его редактировать.
Это всё что мне надо, и для этого, нужно сейчас очень многое изучать.
Последний раз редактировалось AetheR 07 мар 2019, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 11:18

AetheR писал(а):
Friend123 писал(а):Вот засрали тему-то. AetheR, сделай хоть на 30%, что сделал Woolf, вот тогда и возвращайся в тему.
Если ты не программист, то зачем вообще поднял тему программирования, найми специально обученных людей и не имей себе (и другим) моск...
Простая логика - зачем объясни мне сейчас, ты сюда зашёл с этим (оффтоп и флуд) комментарием? ... у меня профессиональный интерес к человеческому идиотизму.

Простая логика говоришь? Ответь мне тогда на вопрос, а зачем ты отвечаешь на оффтоп и флуд оффтопом и флудом? ну и кто тут теперь идиот? и где теперь твоя логика?
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 07 мар 2019, 11:31

Saltant писал(а):
AetheR писал(а):
Friend123 писал(а):Вот засрали тему-то. AetheR, сделай хоть на 30%, что сделал Woolf, вот тогда и возвращайся в тему.
Если ты не программист, то зачем вообще поднял тему программирования, найми специально обученных людей и не имей себе (и другим) моск...
Простая логика - зачем объясни мне сейчас, ты сюда зашёл с этим (оффтоп и флуд) комментарием? ... у меня профессиональный интерес к человеческому идиотизму.

Простая логика говоришь? Ответь мне тогда на вопрос, а зачем ты отвечаешь на оффтоп и флуд оффтопом и флудом? ну и кто тут теперь идиот? и где теперь твоя логика?

Ну как бы, ты тут самый главный, кто действительно флудит. Он написал один раз, две строчки и исчез. А ты тут пишешь, уже вторую страницу флуда.
Я отвечаю на любой комментарий, вероятно потому, что и создал эту тему. Логично?
И отвечая кому-то даже на флуд, я задаю человеку вопрос, чтобы вывести его на диалог, который будет по той теме, которая мне интересна.
(А кто теперь идиот? И где твоя логика?) - ты сам хоть понимаешь - что всё написанное тобой, находится на уровне дет. сада?
Пойми, ты сейчас даже троллишь, ну абсолютно бездарно. Как говорят, не ума, не фантазии.
Это твоё, рафинированное зло, может воздействовать вероятно, только на детей...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Saltant 07 мар 2019, 12:29

AetheR писал(а):
Saltant писал(а):
AetheR писал(а):
Friend123 писал(а):Вот засрали тему-то. AetheR, сделай хоть на 30%, что сделал Woolf, вот тогда и возвращайся в тему.
Если ты не программист, то зачем вообще поднял тему программирования, найми специально обученных людей и не имей себе (и другим) моск...
Простая логика - зачем объясни мне сейчас, ты сюда зашёл с этим (оффтоп и флуд) комментарием? ... у меня профессиональный интерес к человеческому идиотизму.

Простая логика говоришь? Ответь мне тогда на вопрос, а зачем ты отвечаешь на оффтоп и флуд оффтопом и флудом? ну и кто тут теперь идиот? и где теперь твоя логика?

Я отвечаю на любой комментарий, вероятно потому, что и создал эту тему. Логично?
И отвечая кому-то даже на флуд...

Изображение
Возрадуйся это ласт коммент, я узнал о тебе достаточно.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение IDoNotExist 07 мар 2019, 12:44

AetheR писал(а):И отвечая кому-то даже на флуд, я задаю человеку вопрос, чтобы вывести его на диалог, который будет по той теме, которая мне интересна.

Не забывая, при этом, обильно полить человека говном (popcorn) .
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 мар 2019, 16:42

Тс на самом деле я не разделяю с тобой позицию, но просто надо понимать что почти все эксперты тут жёсткие олды, которые начали программировать так давно что им реально кажется что полгода надо чтобы оживить персонажа, может в их время когда не было движков интернета только дряхлые книги реально надо было полгода доходить до элементарных вещей Но это не отменяет того факта что это все же эксперты у них большой опыт итд, и они реально наверное что-то знают, хотя могут где-то и ошибаться, общая мысль у них то верная. Хотя я вообще не представляю как можно сделать игру без программирования, это просто невозможно, конструкторы конечно хорошо, но они шаблонные, на конструкторе тяжело сделать что-то оригинальное, у тебя сильно ограничивается пул идей для реализаций и так сам юнити ставит большие рамки ибо юнити это и есть конструктор, а ты хочешь использовать конструктор в конструкторе это не правильно, лучше поизучай немного Шарп и сможешь сам делать концепты своих игр хотя бы
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AngryCat 07 мар 2019, 22:43

Saltant писал(а):
AetheR писал(а):
Saltant писал(а):
AetheR писал(а):Я не собираюсь заново выдумывать велосипед, и писать свой код. Всё уже до меня создано, умными людьми.
Любые блоки кода, от инвентаря до рандомной стрельбы или чего-либо ещё, уже есть.

Если всё так просто, все "блоки кода" и фичи уже придуманы умными людьми и есть в интернете, тогда почему крупные компании типа Blizzard, EA и т.п, при таком огромном количестве сотрудников делают игру более года? Ну ведь так всё просто по твоим словам, всё уже есть готовое бери да лепи как конструктор лего. Но нет, видимо у близзов и т.п контор слишком ленивые и криворукие программисты когда они по году+ делают игру из "конструктора" так еще и игра с багами релизится. Наверно близзы не шарят в отличие от тебя и пытаются изобретать велосипед когда готовый код у них валяется под ногами. :-?
Вульф всё верно говорит, просто ты за неимением опыта не понимаешь суть его постов и читаешь его текст слишком прямолинейно и твердолобо.

Так как мне это изначально, не особо интересно.
Я просто люблю всё делать сам, вот я решил познакомится. Если понравится, изучу. Если нет, найму человека. Хотя я в любом случае, найму человека, чтобы доделать какие-то косяки.

Не хочешь срать - не мучай жопу. Боже, какой смысл с около нулевым опытом в геймдеве заходить на форумы, писать темы и пытаться указывать остальным что им тебе отвечать а что нет, если ты такой умный - то пшол нахрен отсюда [curved_hands]
Скрытый текст:
Где там та самая картинка, линкуйте уже, пациент готов

Я задрался, сам линкуй
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16