AetheR писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):Saltant писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):все дело в том что читсый c# знать не настолько важно как сам unity, ибо зная только if и while, ты уже сможешь сделать многое зная движок и его функции
Без знания языка ты ничего с нуля (без ассетов) не сделаешь, даже тетрис. У MonoBehaviour есть свои особенности, но никто не отменял полноценное использование C# во всей его мощи. Да и сам игрострой, довольно сложное дело, т.к там не только уметь кодить нужно, работа с графикой, моделями, анимацией, гейм дизайном в целом, не говоря уже о около игровой инфраструктуре (сервера, базы данных, способы хранения и передачи информации в сети/между устройствами) короче, кто думает что налепить два прыгающих по экрану квадратику это сделать игру, тот ничего не понимает в игрострое вообще. Как уже написал Wolf нужно очень хорошо понимать игровой процесс и к тому же иметь огромный свой геймерский опыт чтоб можно было сравнивать свой проект с другими, никто не запрещает заимствовать идеи из других проектов, дорабатывать, осмысливать а какие то топовые механики переносить в свой проект as is, на оборот такое даже нужно делать, тогда игра будет меньше рассчитывать на провал и порог вхождения для игрока будет ниже.
Да не сделаешь, я этого отрицал? Но с минимальными знаниями, да сделаешь, для простой инди многого и не надо, игры бывают разные, с разной сложностью реализации, чтобы создать флепи берд нужно обладать хоть какими-то знаниями языка?
Конечно знания языка очень важно, но далеко не нужно быть сверхэкспертом в шарпе для создание не трипл эй игр. В том то и дело, что все можно сделать из этих "прыгающих квадратиков", моя первая игра, которая как не странно самая пророботанная из моих и можно сказать готовая просто без контента, была сделана на таком уровне знания Шарпа что просто смех, я даже классов не знал, а код сплошные костыли, но однако это игра типичная аркада с плеймаркета да даже посложнее, но с убогой графикой, тогда я брезговал вообще брать какие либо чужие ассеты и все было свое, даже спрайты, кроме звуков конечно же, да игру конечно забросил, но все хочется взять и сделать ее заново, но уже нет того энтузиазма, просто хочется сделать лучше чем я уже сделал, а не получается все упирается в долбанную графику и дизайн в котором я ещё больше ноль, а одно окошко анимаций уже всиляет в меня страх и ужас и желание забить на проект, сейчас я знаю язык да и сам юнити намного лучше чем тогда, но игры я лучше не делаю, ибо все упирается не в программирование, для меня оно куда проще чем все остальное в создании игр, как ты и сказал программирование далеко не все, и поэтому не обязательно быть экспертом в шарпе, лучше знать все на среднем уровне, а для инди умение хорошо рисовать и анимировать возможно даже важнее, ибо смотрят в первую очередь на обёртку, такова реальность, и да я говорю про геймдев в одиночку, когда у тебя есть команда все совсем иначе, тогда и сложность и проработанность игры меняется, где при таком масштабе твой безграмотный говнокод в начале приведет в полной жопе уже на середине проекта, а об оптимизации лучше даже не говорить, с этим я могу согласиться. Я же говорю что не призываю к безграмотности, просто вы так говорите, что звучит как будто надо десятилетиями изучать c# чтобы хоть что-то сделать, тут похоже все в рокстар, дайс, биоаейр и убисофт работают, раз мыслят с таким подходом будто игры это только ААА с миллионым бюджетом
Да нет, они просто зашил сюда поумничать. Что без знания программирования, нельзя написать свой код, а только скопировать чужой, это и обезьяне понятно. Спасибо им, за великие откровения.
Что не создать хорошую игру без игрового опыта, это великое знание - спасибо за такое щедрое откровение сансэй.
Для каждой программы, существуют форумы. На каждом форуме, есть раздел для вопросов. Закон не запрещено, там спрашивать что угодно.
Но подобные умники как Saltant, заходят сюда понятное дело, чтобы поумничать, а не чтобы ответить кому-то на вопрос. Поэтому у меня и отношение к таким людям, как к отбросам.
Ему не ведомо, что человеку который разбирается в чём-то, можно ответить ссылкой, которую он найдёт за минуту. В соотношении к тому, как человеку который чего-то не понимает,
часто люди даже сформулировать свой вопрос не способны правильно. Я если встречаю таких людей, помогаю им, а подобные персонажи как Saltant, их называют лохами.
Вот именно по этой причине, часто на англо сайтах и называют русскоязычное сообщество быдлом.
"- Это просто такой тип людей, они всегда были и будут, это как лох который не вымрет, так и эти." (С)