Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение IDoNotExist 01 мар 2019, 10:11

AetheR писал(а):Ну и самое главное, никто из вас никогда не занимался преподаванием

На самом деле некоторые занимались и занимаются, создавай тему в разделе "Предложение работы", предлагай цену, сразу произойдёт чудо и найдутся люди которые всё разжуют и положат в рот, за твои деньги естественно.

Ну а если за бесплатно, я тебе скажу страшную вещь, бОльшую часть информации ты должен искать сам, на форуме, как тебе уже сказали выше, могут подсказать ключевые слова по которым ты должен усиленно гуглить. Если ты это делать не готов, то может это тебе просто не интересно? Если тебе это не интересно то зачем ты сюда вообще лезешь?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 10:25

2 Dewa1s
Поздравляю) Вас только сейчас, заставили дать адекватный человеческий ответ, для индивида не разбирающегося в юнити.
Что есть такая команда "события", и где она находятся. И вы наверно бедный весь потом облились, чтобы дать мне единственный нормальный ответ, и это произошло только на второй странице нашей дискуссии.
Дайте теперь интервью после этого подвига - насколько сложно для вас было, написать ответ по человечески, что как делается и где. Сколько калорий вы потратили, и какие планы на будущее после такого подвига?
Я понимаю, что вы вероятно не знали, что подобные разделы форумов, и существуют для подобных ответов людям, которые не разбираются в чём-то.
И если я захочу, то буду ещё десять раз, спрашивать что-то подобное в этом разделе. Вас ведь вообще никто не обязывает, никому давать ответы, понимаете это, нет? )
Помощь людям в подобных разделах, уже изначально подразумевает, добровольное занятие альтруизмом.
И вы знаете, за 20 лет существования рунета, я никогда не заходил в подобные разделы, и не задавал подобных вопросов.
В начале потому что рунет только развивался, и мало кто вообще знал ответы, а потом я чаще пользовался англоязычной стороной земного шара, где люди по адекватней в вопросах помощи другим.
Там можно было найти ответы, почти на любые вопросы. От информации об оборудовании, стоящего сотни тысяч долларов, и которого в РФ даже просто тупо нет, и уж тем более специалистов работающих на нём.
До вопросов по глубоким настройкам, каких-то узкопрофильных приложений. Повторю для одарённых, я никогда не задавал вопросы в подобных разделах. А скорее, иногда отвечал людям.
Я сейчас это делаю, исключительно чтобы оценить ру-сообщество, насколько оно вообще в адеквате находится. Насколько люди, помогают друг другу.
Тут нашлись люди готовые помочь, но к сожалению их умение подавать информацию, желает лучшего. Вы при желании, ведь способны объяснить так, как это и надо всегда делать)
И я всегда стараюсь объяснять людям, делая это, как для самого себя. Чтобы после ответа, уже не оставалось вопросов на эту тему у человека.
На сайтах по 3д, адекватные люди, умеющие объяснять, находятся намного чаще, вероятней всего по причине большего количества людей, занимающихся этим.
Только создав для вас тригер, это способствовало вытягиванию адекватного ответа. Именно за такими ответами, и приходят сюда люди, вы это осознаёте сейчас?
Да я отлично знаю, что есть люди, которые за каждым вопросом, потом будут приходит сюда, и спрашивать, и ждать подробных ответов. Есть такое)
Но я же пишу вам, что все до одного, кто сюда вошёл, давая мне ответы или не читали что я написал в начале, или просто не обладают элементарной логикой)
Я ясно дал понять, что знаю около 10 разных программ, и не вчера родился. Программирования никогда не касался, кроме легких кодов для сайтов.
Поэтому это для меня новая тема, и я спрашивал совета, по какому обучающему курсу, посвящённые люди, посоветуют пройтись.
Написал какие первые вопросы у меня возникли, и что вы посоветуете из уроков, по данной теме.
Вероятно в первом же ответе, можно было о "событиях" из разделе анимации, подкинуть ссылку на видео или статью, и написать пару предложений об этом, как вы это соизволили сделать только сейчас)
Элементарная логика, дала бы вам понять, что я сюда ещё раз, уже не приду, задавать новые вопросы. И я изначально сделал это, только, исключительно больше для исследования.
Насколько люди помогают друг другу, в подобных узкопрофильных направлениях в ру сообществе.
Изучив столько разных программ, от 3д моделирования до анимации, от монтажа видео и создания эффектов, до написания музыки... думаете меня смущает изучение юнити, или любой другой программы?
Но вы наверно очень устали, давая мне такой развёрнутый ответ, так что не буду вас больше отвлекать, идите поспите пару суток)
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 10:38

IDoNotExist писал(а):
AetheR писал(а):Ну и самое главное, никто из вас никогда не занимался преподаванием

На самом деле некоторые занимались и занимаются, создавай тему в разделе "Предложение работы", предлагай цену, сразу произойдёт чудо и найдутся люди которые всё разжуют и положат в рот, за твои деньги естественно.
Ну а если за бесплатно, я тебе скажу страшную вещь, большую часть информации ты должен искать сам, на форуме, как тебе уже сказали выше, могут подсказать ключевые слова по которым ты должен усиленно гуглить. Если ты это делать не готов, то может это тебе просто не интересно? Если тебе это не интересно то зачем ты сюда вообще лезешь?


- О великий мастер, твоё откровение бесценно! Я есть, записать его на табличку, и передавать своим дети. За 20 лет существования рунета, я есть не догадываться об этом. Аригато сансэй!
__________________________________________________________________________________________________________
PS...
Ну а вот тебе моё откровение друг, если ты заходишь в раздел помощи другим людям, и там рекламируешь помощь за деньги, то "кто ты" - написано обычно на заборе...
Идёт человек по улице, и спрашивает у прохожих направление, как пройти на вокзал. А тут подходят шлю*и лёгкого поведения в вызывающей одежде, и предлагают испечь его колбасу за деньги.
Вот такая получилась сказка на ночь... :-@
Ребята, ну не падайте ещё ниже, чем вы уже это сделали... ну не надо... ну пожалуйста...
После ваших ответов тут, ни один адекватный человек увидев это, не пойдёт к вам учиться)
Учите маркетинг, и то как надо себя продавать, чтобы не выглядеть такими ...
Изучив одно, не останавливайтесь на этом, и продолжайте развиваться в других сферах.
Если вы падаете до уровня, предложения своих платных услуг в разделе "почемучка", то мне вас искренне жаль... и это кстати, сейчас объясняет то, почему на мой простой вопрос, нельзя было получить, такой же простой ответ)
Последний раз редактировалось AetheR 01 мар 2019, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение IDoNotExist 01 мар 2019, 10:58

AetheR писал(а):За 20 лет существования рунета, я есть не догадываться об этом.

Не понятны тогда твои полотна нытья, в данной теме. Ты делом хоть пробовал заняться? Что ты нового вообще изучил за то время с которого тема была создана?

AetheR писал(а):Ну а вот тебе моё откровение друг, если ты заходишь в раздел помощи другим людям, и там рекламируешь помощь за деньги, то "кто ты" - написано обычно на заборе...

Судя по всему денег у тебя нет, тогда что так переживаешь то?

AetheR писал(а):Идёт человек по улице, и спрашивает у прохожих направление, как пройти на вокзал. А тут подходят шлю*и лёгкого поведения в вызывающей одежде, и предлагают испечь его колбасу за деньги.

У кого что болит, тот о том и говорит, ты видимо об этом часто мечтаешь, что у тебя такие ассоциации возникают, ты своими фантазиями делись на профильных форумах, тут это никому не интересно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 11:10

- Не понятны тогда твои полотна нытья, в данной теме. Ты делом хоть пробовал заняться? Что ты нового вообще изучил за то время с которого тема была создана?

- Я сейчас одновременно изучаю три программы, которые связаны между собой цепочкой экспорта. Поэтому мне нет вообще дела, до юнити сейчас. Как я и писал ранее) я за неё, ещё не брался вообще серьёзно. Я посмотрел 20 видео уроков, по тому ассету, который ковырял в юнити. Но понятное дело, что это была только прелюдия.
Да и не стоит вам так беспокоится за меня, что я делаю. Я просто задал вопросы, в разделе вопросов. А на что вы способны ребята, вы уже всё показали...
Не стоит сейчас включаться, уже поздно. Если я буду кого нанимать, то сделаю это как можно подальше, от этого ресурса)
Я люблю всё изучать сам, поэтому никогда не спешу искать тех, кто сделает всё за меня. И тут не стоит вопрос денег, а скорее саморазвития.
Я написал две книги, ещё до 30 лет. Поэтому если для тебя это полотна, то для меня нет)
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 11:28

Люблю общаться с людьми, из разных слоёв и специальностей, анализировать их склад ума и вообще знакомится и общаться.
Знаю несколько программистов, по этой самой юнити, непосредственно локально, и достаточно хорошо. Так что если мне будут нужны ответы на 100%, я их найду, не сомневайтесь.
Если мне будут нужны наёмные работники, пока без официального оформления, а как фрилансеры, то я их тоже найду без вас отлично.
Но мои вопросы, вас вижу задели до глубины души. Что уже и начали интересоваться, чем же я там занимался всё это время.
Если бы вы умели читать, то прочли бы обо всём этом, ещё в первых моих постах. Там обо всём этом, написано.
Я никуда не спешу, мне есть чем заниматься. Я заранее для эксперимента, решил расспросить на темы, с которыми столкнусь через месяц, когда возьмусь за юнити.
Я этим нарушил негласный закон программистов? Никогда не говорить о программировании? XD)
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение IDoNotExist 01 мар 2019, 11:33

AetheR писал(а):Я написал две книги, ещё до 30 лет. Поэтому если для тебя это полотна, то для меня нет)

Судя по твоему общению ты и на зоне успел отсидеть до 30 лет. А возможно и сейчас сидишь, тебе делать там нефиг, вот ты и занимаешься бесполезным словоблудием.

AetheR писал(а):Да и не стоит вам так беспокоится за меня, что я делаю. Я просто задал вопросы, в разделе вопросов. А на что вы способны ребята, вы уже всё показали...
Не стоит сейчас включаться, уже поздно. Если я буду кого нанимать, то сделаю это как можно подальше, от этого ресурса)

Так изыйди с этого форума вообще, что ты тут делаешь? Ты никому тут не интересен. Скучать по тебе никто не будет.

AetheR писал(а):Я люблю всё изучать сам, поэтому никогда не спешу искать тех, кто сделает всё за меня.

Даааа, конечно, оно и видно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Dewa1s 01 мар 2019, 11:35

AetheR писал(а):Что есть такая команда "события", и где она находятся. )

Сорян, дальше не читал, там походу очередной поток сознания и попыток выставить себя недебилом, поэтому отвечу на конкретный вопрос.
"Событие" = "Event", рассматриваются в серии туториалов Animation Curves and Events. По сути, ты выбираешь нужный момент анимации, и просишь юнити оповестить тебя когда до него дойдет дело. Ну и все, хоть тысячу раз пусть игрок мышкой кликнет, пока в нужной анимации не будет достигнут нужный момент - урон наноситься не будет.
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Dewa1s 01 мар 2019, 11:39

IDoNotExist, просто непонятно, куда модеры глядят. Я помню как людей выпиливали отсюда за куда более мелкий флейм и тупняки. :-??
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение IDoNotExist 01 мар 2019, 11:44

Dewa1s писал(а):IDoNotExist, просто непонятно, куда модеры глядят. Я помню как людей выпиливали отсюда за куда более мелкий флейм и тупняки. :-??

Да модеры наверное сами с него хотят подольше порофлить :D, когда он выдохнется тогда и забанят.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 11:46

- У кого что болит, тот о том и говорит, ты видимо об этом часто мечтаешь, что у тебя такие ассоциации возникают, ты своими фантазиями делись на профильных форумах, тут это никому не интересно.
____________________________________________________________________
- Чтобы изображать из себя психолога, у вас слишком мало знаний, и понимания устройства человеческого мышления. В моей жизни, меня волновали только одни шлюхи. Это были люди, которых я знал из Украинской и Российской политики. На тот момент, я жил в Киеве, и узнал о будущем Майдане, за три года, до его начала, и у меня были конфликты с организаторами этого цирка. А мои знакомые по работе из Москвы, где я жил до этого, тоже оказались, такими же продажными шлюхами. Я даже тогда пытался предупредить стадо баранов, о том что их переворот, приведёт только к ещё худшим последствиям, и воспитанию в обществе нацизма, по образу и подобию иудаизма. Так как моя грубо говоря, самая основная специальность, это изучение Религий, и их способов влияния на общество, с целью контроля. Но это уже совсем другая история, явно не связанная с юнити.
Хотя то что творится сейчас в мировой политике, этот цирк, будет в ближайшее время только ещё масштабнее.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 11:53

IDoNotExist писал(а):
Dewa1s писал(а):IDoNotExist, просто непонятно, куда модеры глядят. Я помню как людей выпиливали отсюда за куда более мелкий флейм и тупняки. :-??

Да модеры наверное сами с него хотят подольше порофлить :D, когда он выдохнется тогда и забанят.

Рофлят тут все, дорогой мой) Намерено выставлять всё так, как будто на арене цирка, вы наблюдаете за выступлением бородатой женщиной, это конечно забавно.
Но тем и отличается разумный человек, что он умеет смотреть на ситуацию, со стороны. А со стороны, вы для меня такой же персонаж в комбинезоне с красным носом.
И тут не важно кого забанят, так как никакой ценности или правосудия, это собой не представляет)
Да и если серьёзно, то никаких претензий или негатива у меня к вам или кому-либо ещё - нет. Слишком скучно жить в это мире, без шуток)
И если я кого-то реально обидел тут, то прошу меня извинить. Я сам себя сейчас могу назвать аутистом и роботом, и от этого ничего не изменится.
Адекватность тем и отличается, что человек умеет стебаться как над другими, так и над собой.
А сейчас - ай уона плэй, э литл гэйм)
Мне пора.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 01 мар 2019, 12:07

Dewa1s писал(а):
AetheR писал(а):Что есть такая команда "события", и где она находятся. )

"Событие" = "Event", рассматриваются в серии туториалов Animation Curves and Events. По сути, ты выбираешь нужный момент анимации, и просишь юнити оповестить тебя когда до него дойдет дело. Ну и все, хоть тысячу раз пусть игрок мышкой кликнет, пока в нужной анимации не будет достигнут нужный момент - урон наноситься не будет.

Вы вот просто вдруг ожили, в своих советах, которые такими и должны были быть изначально, понятные и доступные для понимания.
Неужели настолько сложно, было с этого и начать сразу.
Я за что и люблю англо форумы, там чаще всего, люди ничего из себя не корчат, и просто помогают друг другу, в таких разделах вопросов...
_______________________________________________________________________
Наконец-то конструктивный диалог. Я глянул сейчас видео по Animation Curves and Events, это действительно именно то, о чём я спрашивал, по теме урона связанного с анимацией.
Спасибо. Осталось мне разобраться с фризом анимации по осям, и найти видео по этой теме.
Чтобы вы понимали, из какой я эпохи, то первые адекватные игры в которые я играл, были на синклере и зэкс-спектруме в 80х годах.
Поэтому для такого динозавра, не надо создавать тут, весь этот цирк...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение seaman 01 мар 2019, 17:55

просто непонятно, куда модеры глядят

думаешь у нас есть время прочитывать такую простыню текста? У меня точно нет.
На форуме есть кнопочка - "пожаловаться на сообщение". Если кого то оскорбляют - можно пожаловаться. Тогда волей-неволей кто-то прочитает и сделает выводы.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение seaman 01 мар 2019, 18:08

такими и должны были быть изначально

Еще раз - Вам тут никто и ничего не должен. Никто тут денег за ответы не получает.
Чтобы вы понимали, из какой я эпохи

первая программа, которую я написал - была на таком языке, который не все и вспомнят,- "PL/I" для машины ЕС-1035 (могу путать цифру - давно это было...). И ничего - не жалуюсь.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31