Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Блокировка по осям, при анимации.

Сообщение AetheR 21 фев 2019, 04:52

Saltant писал(а):Кадры фпс 80+ а картинка лагает как будто 25. Уровень из ассетов где то взят? А уверен что сможешь дальше поддерживать уровень такой графики и стиля когда закончатся ассеты? Да и в играх такого плана обычно запрещают игроку совершать прыжок, так что убери эту возможность.

ФПС показывает не адекватный в этом асете, он меньше чем на самом деле показывает сама юнити при проверке. А лагает вероятно прога, которая записывала экран. У меня на экране ничего не лагало ни разу.
Да и не важно, пока это. Я потом заменю все модели, не в этом дело. Мне главное увидеть, что всё работает.
Сама сцена взята из ассета, и исключительно для теста, и понятное дело, я всё буду создавать своё, как геометрию так и текстуры.
Так как те текстуры что в этой сцене на стенах, мне не нравятся, они мультяшные, и вроде бы даже без шейдеров, не проверял.
По графике я могу выдать более реалистичную картинку чем в дьябло3, так там делали упор немного на мультяшность.
Там не реалистичные текстуры поверхностей, а замыленые и стилизованные, для придания своего стиля.
Моя цель сохранить атмосферу той игры, но прибавить реалистичности. Вопрос только во времени, сколько займёт.
Создам небольшую свою локацию, дальше видно будет что делать. Может так же создам конструктор уровня, и выставлю его на продажу, как ассет для юнити.
А может кого найду из программистов, и мы допилим это до чего-то законченного. Сейчас собираю референс для арта.
Надо мне вообще разобраться с этими материалами в юнити, они мне вообще не нравятся, как выглядят все.
Всё это тестовая сцена для проверки работы всех элементов. В конечном итоге всё будет выглядеть намного красивей этого.
Я больше 10 лет занимаюсь 3д графикой, и создаю фотореалистичные изображения чего и кого угодно, тут скорее стоит вопрос, на что движок способен по графике, что из него можно выжать, без потери производительности.
С прыжком хочу разобраться просто в смене анимации и их связи. Так как там после прыжка, если игрок продолжает падать, анимация сменяется на анимацию падения, а потом на анимацию приземления. Но при обычном прыжке без падения, проскакивает секунда анимации падения. Хочу понять устройство этого механизма.
Чтобы самому потом, создавать сложные связи смен анимаций. Так же сейчас разобрался с построением диалогов и создания квестов в этом ассете. Но надо послепенно этот ассет конструктор дополнять и расширять.
У некоторых больших контор по разработке игр, которые клепают серии, есть такие же конструкторы для наполнения игры. И в этих конструкторах способны разбираться те, кто не занимается программированием.
Но надо мне исправлять сейчас явные косяки с фризом во время боя, и уроном от атаки.
Я за юнити ещё не брался, изучать её. Пока что я до этого налаживал каналы экспорта всех моделей с анимациями, думал над количеством полигонов юнитов, и наблюдал этот идиотский вид материала в юнити,
когда в него закидывались все созданные карты материалов, а получается мрак полный. Ещё не смотрел обучающие видео, по этой теме, чтобы экспортировать материал таким, как его вижу в том же суб-пэинтере.
Или хотя бы более-менее похожим на него. У игрового движка вижу свои особенности, и возможно тут есть разные режимы рендера.
За свои модели и графику я то уверен, а вот за движок этот, я не уверен) на что он способен, я понятия не имею.
Я до этого не сталкивался с рилтайм рендером в игровом движке.
То чем я занимался, это рендер в Vray, в течении долгих часов одну картинку)
А тут судя по последним видео о движке, тоже можно получить хорошую картинку.
Только не понимаю как) Хотя юнити конечно уступает по графике анриалу... но зато сразу на разные платформы)
Да, я как дизайнер, если требуется, могу сохранить стиль этого уровня, и создать всю игру в такой атмосфере и подобными текстурами и архитектурой, если вы об этом спрашивали.
Но на мой взгляд, я бы туда добавил больше готики в архитектуру, для придания красоты и мрачности происходящего.
Нечто вот такое - https://www.turbosquid.com/3d-models/3d ... dow/848859 и с витражом, будет в самый раз...
Серьёзно подумываю над созданием такого конструктора подземелья, но красивей того что на видео. Где из разных частей, любой человек может собрать свой уровень.
Тот ассет, такое впечатление что рассчитан на мобилки. Слишком там лоу-поли всё. Только туман там наверно жрёт фпс.
Реальный ФПС он примерно позже показывает 130-150.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Xtir 21 фев 2019, 09:29

Короче, что бы тебе помогли, ты хотя бы покажи как у тебя реализован бег и удар. Логично, что перед ударом нужно остановить персонажа и запретить ему двигаться пока не закончит проигрываться анимация. Нанесение урона в нужный момент можно сделать таймером или как уже сказали выше - ивентами. Но что бы хоть как-то помочь, нужен хоть небольшой кусок кода.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AngryCat 21 фев 2019, 22:20

Очень интересно, как мы должны помочь автору решить баги в коде, при этом не используя сам код. Так не выйдет. Тебе и так отвечают на очень простом уровне, который лёгок для понимания любому 9-ти класснику
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение seaman 21 фев 2019, 22:25

Картинка очень приличная. По стилю похоже на Drakensang online. Хотя, - это все же не вашеБ увы.
По вопросам - Я бы на Вашем месте все же поискал разработчиков на Юнити. От Вас картинка, от них - реализация.
Конкретно не скажу - "очень много букофф..."
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение seaman 21 фев 2019, 22:27

Логично, что перед ударом нужно остановить персонажа и запретить ему двигаться пока не закончит проигрываться анимация.

Зависит от анимаций. Если есть анимация удара при беге - не нужно останавливать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 22 фев 2019, 04:32

seaman писал(а):Картинка очень приличная. По стилю похоже на Drakensang online. Хотя, - это все же не вашеБ увы.
По вопросам - Я бы на Вашем месте все же поискал разработчиков на Юнити. От Вас картинка, от них - реализация.
Конкретно не скажу - "очень много букофф..."

Картинку можно сделать любую, вопрос только в том, что можно выжать из юнити в графической составляющей.
На картинку не обращайте внимания, сам уровень, это тоже ассет. Но я могу и лучше этого сделать, визуал, это вообще не проблема, а дело времени)
Хочу разобраться сам, в настройках анимаций. Смотрел сегодня старый урок по 4 юнити. https://www.youtube.com/watch?v=Xx21y9eJq1U
Создаются связи от прыжка к зависанию, падению и перекату с возвратом в бег.
Но, так как урок старый, я так и не понял, что там надо ставить на стрелках связи между анимациями, после прыжка и далее на остальных состояниях, в новых версиях юнити.
Мой аниматор контроллер из ассета, состоит из огромного дерева. Там очень много всего, от трёх видов оружия в деревьях анимаций, и скилов с кастами магии, до обычной драки руками. Вы этот ассет наверняка знаете, RPG All in one. Могу скинуть скрипты с кодом, скажите какие интересуют? Могу сам ассет.
Мне бы просто пообщаться с человеком, который нормально разбирается в юнити. Задать несколько вопросов.
Меня не особо устраивает то, что я не разбираюсь в юнити, хотя умею почти всё остальное... )
Хотя вот с одеждой персонажа ещё плохо знаком, буду разбираться с этим на днях.
Меню с инвентарём, и персонажем, вроде бы нашёл где менять. Осталось только создать дизайн этих вкладок.
Так как оригинал дизайна что сделал разработчик ассета, просто "вырви глаз" от шрифта и размера текста, до оформления инвентаря по цветам...
Где кого найти из разработчиков юнити, я пока не думал, и не знаю)
Мой проект в идеале, сделать рпг, с произвольной генерацией локации. Типа того, чтобы в дьябло 2 и хэлгейт лондон.
Это задача не простая) как с моей стороны, так и с программной... кто в таком будет участвовать, и на каких условиях не знаю)
Я пока разобрался как в этом асете настраивать дроп из мобов, квесты, вещи, квестовые вещи, разное оружие на персонаже чтобы менялось, выпадение вещей, и тд.
По идее и так же, как с оружием, можно менять на нём и одежду. Осваиваю самую базу. Но всё это с помощью ассета, возможности которого не безграничны)
Автор ассета из Англии вроде, и он перестал его поддерживать вроде бы. Так как его тупо закритиковали, не за что, покупатели. Я смотрел его уроки, их там около 25.
Он говорил, что с помощью этого ассета и знаний самой юнити, можно создать полноценную игру.
Никто мне кстати не посоветовал тут, никакой адекватный туториал по базе юнити, то что видео скинули, это я почти всё уже знаю. Что рекомендуете ещё?
С кодом примерно, логику его построения я понял, но надо глубже разобраться, очень помогло бы общение, с кем-то на часик, поболтать)
Я когда-то преподавал 3д графику, прямо в онлайн, с помощью прог доступа к рабочему столу людей, которым я что-то объяснял. Очень удобно так в программах разбираться кстати и всё наглядно показывать людям. Это всегда был идеальный вариант.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 22 фев 2019, 04:48

Вот если я правильно конечно понял, один из скриптов по анимации, который весит на персонаже.
Скрипт по бою, там простыня огромная, которая сюда не влезет. Вот ссылка https://drive.google.com/open?id=1DJlvU ... 0wiI01ZJfr

using System;
using System.Linq;
using Assets.Scripts.Beta.NewImplementation;
using LogicSpawn.RPGMaker;
using LogicSpawn.RPGMaker.Core;
using UnityEngine;

public class RPGAnimation : MonoBehaviour, IRPGAnimation
{
private IRPGController _controller;
private string _animationId;

public Animation Animation
{
get { return _controller.Animation; }
}

public Animator Animator
{
get { return _controller.Animator; }
}

public bool IsLegacy
{
get { return _controller.Character.AnimationType == RPGAnimationType.Legacy; }
}

void Awake()
{
_controller = GetComponent<RPGController>();
_animationId = Guid.NewGuid().ToString();
}

private void MecanimAnimation(AnimationDefinition animDef)
{
switch(animDef.RPGAnimationSet)
{
case RPGAnimationSet.Core:
CoreMecanimAnimation(animDef);
break;
case RPGAnimationSet.DefaultAttack:
Animator.SetInteger("weaponType", (int)animDef.RPGAnimationSet);
Animator.SetInteger("animNumber", animDef.MecanimAnimationNumber);
Animator.SetBool("falling", false);
Animator.SetBool("idle", false);
Animator.SetBool("combatIdle", false);
Animator.SetBool("jumping", false);
Animator.SetTrigger("attackTrigger");
break;
case RPGAnimationSet.WeaponTypeAttack:
Animator.SetInteger("weaponType", animDef.WeaponTypeIndex);
Animator.SetInteger("animNumber", animDef.MecanimAnimationNumber);
Animator.SetBool("falling", false);
Animator.SetBool("idle", false);
Animator.SetBool("combatIdle", false);
Animator.SetBool("jumping", false);
Animator.SetTrigger("attackTrigger");
break;
case RPGAnimationSet.Skill:
Animator.SetBool("isCastingAnimation", _controller.IsCastingSkill);
Animator.SetInteger("skillAnimSet", animDef.MecanimAnimationGroup);
Animator.SetInteger("animNumber", animDef.MecanimAnimationNumber);
Animator.SetBool("falling", false);
Animator.SetBool("idle", false);
Animator.SetBool("combatIdle", false);
Animator.SetBool("jumping", false);
Animator.SetTrigger("skillTrigger");
break;
case RPGAnimationSet.Harvesting:
Animator.SetInteger("animNumber", animDef.MecanimAnimationNumber);
Animator.SetBool("falling", false);
Animator.SetBool("idle", false);
Animator.SetBool("combatIdle", false);
Animator.SetBool("jumping", false);
Animator.SetTrigger("harvestTrigger");
break;
default:
throw new ArgumentOutOfRangeException();
}
}

private void CoreMecanimAnimation(AnimationDefinition animDef)
{
float curSpeed;
switch (animDef.Name)
{
case "Idle":
curSpeed = Animator.GetFloat("speed");
Animator.SetFloat("speed", Mathf.Lerp(curSpeed, 0f, 5 * Time.deltaTime));
Animator.SetBool("moving", false);
Animator.SetBool("strafing", false);
Animator.SetBool("falling", false);
Animator.SetBool("idle", true);
Animator.SetBool("combatIdle", false);
Animator.SetBool("jumping", false);
break;
case "Combat Idle":
curSpeed = Animator.GetFloat("speed");
Animator.SetFloat("speed", Mathf.Lerp(curSpeed, 0f, 5 * Time.deltaTime));
Animator.SetBool("moving", false);
Animator.SetBool("strafing", false);
Animator.SetBool("falling", false);
Animator.SetBool("idle", true);
Animator.SetBool("combatIdle", false);
Animator.SetBool("jumping", false);
break;
case "Walk":
curSpeed = Animator.GetFloat("speed");
Animator.SetFloat("speed", Mathf.Lerp(curSpeed, 0.7f, 5 * Time.deltaTime));
Animator.SetBool("moving", true);
break;
case "Run":
curSpeed = Animator.GetFloat("speed");
Animator.SetFloat("speed", Mathf.Lerp(curSpeed, 2.0f, 5 * Time.deltaTime));
Animator.SetBool("moving", true);
break;
case "Strafe Left":
curSpeed = Animator.GetFloat("speed");
Animator.SetFloat("speed", Mathf.Lerp(curSpeed, -1.5f, 10 * Time.deltaTime));
Animator.SetBool("strafing", true);
break;
case "Strafe Right":
curSpeed = Animator.GetFloat("speed");
Animator.SetFloat("speed", Mathf.Lerp(curSpeed, 1.5f, 10 * Time.deltaTime));
Animator.SetBool("strafing", true);
break;
case "Jump":
Animator.Play("Jumping");
break;
case "Death":
Animator.Play("Death");
break;
case "Knock Back":
Animator.Play("Knock Back");
break;
case "Knock Up":
Animator.Play("Knock Up");
break;
case "Take Hit":
Animator.Play("Hit");
break;
}
}

private void LegacyAnimation(AnimationDefinition animDef)
{
if (!string.IsNullOrEmpty(animDef.Animation))
{
var thisAnimation = Animation[animDef.Animation];
thisAnimation.wrapMode = animDef.WrapMode;
thisAnimation.speed = animDef.Speed;

if (animDef.Backwards)
{
thisAnimation.speed *= -1;
}

var asvt = Rm_RPGHandler.Instance.ASVT;
if (!string.IsNullOrEmpty(animDef.Name) && asvt.UseStatForMovementSpeed && new[] { "Walk, Strafe, Run" }.Any(s => s.Contains(animDef.Name)))
{
var asvtStat = asvt.StatForMovementID;
var bonusMove = _controller.Character.GetStatByID(asvtStat).TotalValue - 1;
if (bonusMove > 0)
{
var add = 1 + (bonusMove / 4);
thisAnimation.speed *= add;
}
}

Animation.CrossFade(animDef.Animation);
}
else
{
if (!string.IsNullOrEmpty(_controller.LegacyAnimation.IdleAnim.Animation))
Animation.CrossFade(_controller.LegacyAnimation.IdleAnim.Animation);
}


}

public void CrossfadeAnimation(AnimationDefinition animDef)
{


if (IsLegacy && Animation == null)
{
return;
}

if(!IsLegacy && Animator == null)
{
return;
}

if(IsLegacy)
{
LegacyAnimation(animDef);
}
else
{
//Debug.Log("Mecanim: " + animDef.Name);
MecanimAnimation(animDef);
}

var canLoop = new[] { "Jump", "Knock Back", "Knock Up", "Take Hit", "Death" }.All(s => s != animDef.Name);
if (canLoop && animDef.Sound != null)
{
var id = animDef.Name;

if (animDef.Name.Contains("Walk") || animDef.Name.Contains("Run"))
id = "Walk";
else if (animDef.Name.Contains("Strafe"))
id = "Strafe";
else if (animDef.Name.Contains("Turn"))
id = "Turn";
else if (animDef.Name.Contains("Attack"))
id = "";

AudioPlayer.Instance.Play(animDef.Sound, AudioType.SoundFX, transform.position, transform, id != "" ? "anim_Core_" + id + "_" + _animationId : "");
}
}

public void CrossfadeAnimation(string animationname, float speed = 1.0f, WrapMode wrapMode = WrapMode.Loop, bool backwards = false)
{
var animDef = new AnimationDefinition {Animation = animationname, Speed = speed, WrapMode = wrapMode, Backwards = backwards};
CrossfadeAnimation(animDef);
}
}
Последний раз редактировалось AetheR 22 фев 2019, 05:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 22 фев 2019, 04:54

Вот так выглядит дерево анимаций
https://ibb.co/T4CYWND
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 27 фев 2019, 18:51

Xtir писал(а):Короче, что бы тебе помогли, ты хотя бы покажи как у тебя реализован бег и удар. Логично, что перед ударом нужно остановить персонажа и запретить ему двигаться пока не закончит проигрываться анимация. Нанесение урона в нужный момент можно сделать таймером или как уже сказали выше - ивентами. Но что бы хоть как-то помочь, нужен хоть небольшой кусок кода.

Советов я так и не услышал, даже по материалам для изучения. А о коде, думаю тем более и говорить не стоит. Я его скинул, и до сих пор 0 комментариев)
Объясните пожалуйста тогда, хотя бы такую элементарную вещь! - при создании материала, вот скрин, пример https://ibb.co/s90f6FQ
Если в окне просмотра самого материала, он выглядит более-менее адекватно и реалистично, то в окне сцены, как и в окне игры - этот же материал выглядит очень убогим. По какой причине это происходит? Это качество рендера где-то регулируется? Или надо какие-то модификаторы добавлять на камеру или освещение? Или ещё какие пляски с бубном, возможно надо совершить, чтобы мат выглядит одинаково, как при просмотре на шарике, так и в окне игры.
Я с такими глупостями в 3д пакетах не сталкивался, но тут игровой движок, рилтайм рендер, поэтому мне и интересно, чего я не знаю по этому поводу... и где об этом пишут)
Вообще создаётся впечатление, что это не "почемучка" (раздел сайта, где люди способны хоть что-то подсказать, хотя бы по материалу для изучения) а раздел для психов, которые общаются сами с собой...
Код я скинул. Есть какие-то адекватные уроки, по вашему таймеру или ивентам?
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AngryCat 27 фев 2019, 20:50

Для красивой картинки, тебе следует поиграть со smoothness. так же проблема может быть из-за того, что не хватает карт, низкое качество Albedo, плохое освещение и т.д. Причин масса. Что касается того, что тебе никто не хочет помогать, то тут причина очень проста. Вначале ты кроешь всех, кто дает тебе ответы по скриптам, скидывает ссылки на мануалы и форумы, которые СТОИТ почитать, а потом думаешь, почему нет дельных ответов :) Люди понимают с кем имеют дело и не спешат помогать - бесполезно...
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Dewa1s 28 фев 2019, 07:41

AetheR писал(а):раздел сайта, где люди способны хоть что-то подсказать

Тут замкнутый круг, дизайнеры по коду не подскажут, да и они здесь птицы редкие, а
AetheR писал(а):программисты или аутисты, или роботы...

Мне вот банально доставляет удовольствие смотреть на стену, в которую уперся неаутист неробот (popcorn) Решение тебе подсказали ранее, ну а отсутствие опыта у тебя - проблемы индейцев.
Заниматься твоим обучением бесплатно? В этом мире есть огромное количество более интересных дел.
Нужны туториалы? https://unity3d.com/learn/tutorials
Нужен разжевывающий все наставник? https://geekbrains.ru/geek_university/games
Ребята на зарплате, готовые тратить на тебя свое время - https://forum.unity.com
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 28 фев 2019, 22:05

AngryCat писал(а):Для красивой картинки, тебе следует поиграть со smoothness. так же проблема может быть из-за того, что не хватает карт, низкое качество Albedo, плохое освещение и т.д. Причин масса. Что касается того, что тебе никто не хочет помогать, то тут причина очень проста. Вначале ты кроешь всех, кто дает тебе ответы по скриптам, скидывает ссылки на мануалы и форумы, которые СТОИТ почитать, а потом думаешь, почему нет дельных ответов :) Люди понимают с кем имеют дело и не спешат помогать - бесполезно...

Я изначально подробно расписал, в чём мне нужна подсказка, и просил параллельно посоветовать уроки, по тем темам, которые тут будут обсуждаться.
Расписал это предельно подробно, в том числе я описал то, что знаний пока даже по юнити, у меня нет. И уж тем более, знаний по шарпу.
И на всё это, мне дали короткий ответ, о названиях настроек, которые надо ковырять. Серьёзно? Потом, спустя очередное упоминание о уроках, мне скинули два старых видео из туториала по юнити. Но всю информацию из этих видео, на момент написания своего первого поста тут, я уже знал. И эти видео, мне совершенно ничем не помогут. И эти видео, вообще не по той теме, о которой я спрашивал тут изначально)
То есть где искать ответ на свой вопрос, я и без вас знал заходя сюда, а то что мне тут посоветовали как уроки по нужной мне теме, я тоже уже знал до прихода сюда.
А теперь вопрос, что же такое тут люди понимают, и куда они там не спешат? У меня впечатление, что тут или одни подростки собрались, или взрослые люди с развитием подростков, которые не способные как и вы, уловить простую мысль, из 10 моих сообщений. Вас ведь никто не заставляет, никому помогать)
Но если вы не знаете ответа, даже в элементарном вопросе, что можно посоветовать для обучения, какой курс статей или видео, то о чём тогда разговор. То что скинули мне ранее, сами посмотрите, это не ответы и бред.
Единственный человек, который мне кинул ссылки на обучающие видео, я его поблагодарил. Хотя как я уже написал, информация из этих видео мне уже известна давно, а та что не известна, в этих видео точно так же не раскрыта. Потому что эти видео сделаны на старой версии юнити, где ещё даже не было многих настроек, которые есть сейчас. Да и сами видео, вообще не по теме того, о чём я тут спрашиваю. Дошло хоть немного сейчас?
А теперь вернитесь, перечитайте переписку. Что из того что там написано, вы считаете адекватным ответом на то, о чём я писал.
Ссылка на код с "RigidbodyConstraints FreezePosition?" вам кажется адекватной, для человека который заранее написал в первом посте, что не знает даже юнити, а тем более шарп. Ему надо сразу ответить кодом? Причём даже без пояснений, что это такое, и что оно делает, и как?! XD)
Это для вас удачный ответ? https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ition.html
Или может что-то другое?
Если вам нужна красочная метафора, то человека которые пришёл в школу для получения прав, не сажают за вождение авто - в первый же день занятий, если он даже не знает теории, где какая педаль находится, и что она делает. А ответ в виде ссылки, с кодом си-шарпа, человеку который заранее сказал что он ноль в программировании, объясните о чём это говорит? Это говорит лишь, о не адекватности)
Но судя по вашему ответу, "что мне для красивой картинки, следует поиграть со смутнес" - я уже сомневаюсь и в вашем умственном развитии)
Каком смутнес? Где это находится, и что вы вообще имеете ввиду?
О том что на шарике материала, текстура выглядит нормально, а в окне игры и сцене, эта же текстура как кусок говна? Вы на этот вопрос даёте мне сейчас ответ, что надо крутить смутнес? Мне надо догадываться, на что вы даёте ответ, и где всё это потом искать? Я об этом и пишу сейчас, вы как будто из леса повыходили аутисты, и не способны ясно выражать даже свои скомканные мысли. Если желаешь чтобы тебя понимали люди, научись объяснять ясно, формулируя свои мысли понятный образом) А я до этого не тебе гению писал, что ожидаю ясного адекватного ответа, а не диалога сумасшедшего, с самим с собой?
Ты себе не способен помочь, так что пожалуйста, избавь меня от своей помощи, договорились? )
Я скрин скинул с картинкой, на которой ясно видно, что текстура в нормальном разрешении, и с нормальным освещением в сцене. Но такое впечатление, что какие-то настройки юнити, не позволяют качественно рендерить материал, в окне сцены и игры. Возможно это настройка самой юнити, возможно где-то в само материале есть настройки, которых я не видел. Я вообще без понятия как игровой движок устроен. И никто толком ничего сказать не может, мямлят хрень какую-то себе под нос, как будто сами с собой разговаривают. Не знаете что ответить, помолчите)
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 28 фев 2019, 22:26

Dewa1s писал(а):
AetheR писал(а):раздел сайта, где люди способны хоть что-то подсказать

Тут замкнутый круг, дизайнеры по коду не подскажут, да и они здесь птицы редкие, а
AetheR писал(а):программисты или аутисты, или роботы...

Мне вот банально доставляет удовольствие смотреть на стену, в которую уперся неаутист неробот (popcorn) Решение тебе подсказали ранее, ну а отсутствие опыта у тебя - проблемы индейцев.
Заниматься твоим обучением бесплатно? В этом мире есть огромное количество более интересных дел.
Нужны туториалы? https://unity3d.com/learn/tutorials
Нужен разжевывающий все наставник? https://geekbrains.ru/geek_university/games
Ребята на зарплате, готовые тратить на тебя свое время - https://forum.unity.com


Я лишь жду пять-шесть предложений, на понятном человеку языке, в какую сторону копать, и по каким туториалам.
Понятно что все заняты, я и не прошу тут заниматься моим обучением. Если мне приходится сейчас объяснять эти элементарные вещи, то вероятно вы сами не читали, что я писал в самом начале)
По поводу ваших ссылок)
Первая ваша ссылка на туториал по юнити. Это гениальный ответ, упоротого в стену тролля.
Вторая ссылка - вы мне посоветовали онлайн-университет от Mailru. Серьёзно? Пахнет клиникой) А спрошу совета что-то посмотреть вечерком, то вы вероятно посоветуете Рен-тв?
Третья ссылка, о ребятах за зарплату... без вас я конечно, подобных персонажей не смог найти)
Ваше умственное развитие, под большим сомнением. И при всём этом, мы сейчас находимся в стандартном разделе, для вопросов по программе)
А вы намерено хотите у меня сформировать мнение, что все программисты это аутисты, не способны дать ответ, на конкретно заданный по теме вопрос, и сделать это на человеческом языке?
Но точно не ссылкой на код, или одним размытым предложением, которое ничего не объясняет, а только запутывает)
Ну как бы без проблем, хорошо)
Я никуда не спешу, и пока занимаюсь своими делами.
Возможно найдётся человек, который умеет объяснять, или знает адекватный обучающий курс, и не важно даже на каком языке.
А возможно и не найдётся, и когда подойдёт время, я сам полезу куда-нибудь на cgpeers.com и сам разберусь, что там есть из курсов по юнити...
Мне просто забавно наблюдать за тем, что сообщество программистов такие недалёкие люди. Хотя по идее их логический склад ума, должен располагать к тому...
чтобы давать сжатую но ясную информацию, по любой из затронутых тут тем)
Я уверен, что существует много курсов даже видео формата, но которые никто тут даже не упоминал.
Да я и сам сейчас, ещё не начав изучать эту тему, встречал около 5 русскоязычных авторов на ютубе, примерно по этой же тематике.
Ну как бы, вы ребята, сами складываете о себе мнение, и у меня нет предвзятого отношения)
На форумах любых других тематик, люди хотя бы знают что посоветовать адекватного, а не делают вид, что они самые занятые на планете люди)
Ну да ладно, палки тоже стреляют...
Мне абсолютно так же, банально доставляет удовольствие, наблюдать подобную картину)
Отсутствие опыта, проблемы индейцев - совершенно верно.
Только это тут причём, объясни мне популярно, если не затруднит) и какое решение по твоему, мне подсказали?
Это озвучив название, с помощью чего это делается? Так это и без вас в гугле ищется за пару минут, при правильной формулировке вопроса.
Это вероятно по твоему, и называется помощью, я понял)
Я просто хочу понять устройство твоего мозга, это мне даже, уже интересней сейчас...
Последний раз редактировалось AetheR 01 мар 2019, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение AetheR 28 фев 2019, 23:46

Дизайнер, это не является ярлыком, которым можно охарактеризовать меня. Я занимался в своей жизни многим, от написания музыки и книг, до сценариев и монтажа с созданием 3д графики в видео.
Но мне сейчас интересно, скорее как антропологу, изучающему разные слои нашего общества. А так же как психологу, изучающему поведение и мышление людей.
Что заставляет человека, который большую часть своего времени, по идее занят на работе построением логических цепочек, вести себя как аутист, или отвечать на ясно сформулированные вопросы, пространственными ответами, не имеющими никакого отношения к обсуждаемой теме. Ну или сразу отвечать кодом, на слова о том, что я ничего не понимаю в этом.
Мой вывод на данный момент, скорее всего, что сюда ещё не заглядывал ни один реальный программист, а все написавшие сюда, посредственные любители.
А если он и заглядывал, то ему разбираться в том, что я тут писал, просто изначально не интересно.
Ну и самое главное, никто из вас никогда не занимался преподаванием, так как с такими ответами как тут, это несовместимые вещи)
Я никого не хочу обидеть, как и не жду от вас адекватных ответов, ещё после первых двух постов...
Просто забавно наблюдать на экспертов, которые сначала просят код, делая вид что заинтересованы или просто готовы хоть что-то сказать по теме, а после его предоставления, тишина как в морге.
Об этом тоже, можно написать, что разбираться в этом слишком долго, и бесплатно делать такое, это уже перебор...
Я наблюдаю, анализирую, и никуда не спешу...
Аватара пользователя
AetheR
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 17:59

Re: Создание игры, на базе ассета конструктора. All in one.

Сообщение Dewa1s 01 мар 2019, 07:07

Я пропущу мимо ушей твои скудоумные попытки меня оскорбить, пусть это останется на совести модераторов. seaman, видимо, все устраивает, раз он здесь отметился и не сделал замечание.
Давай, с простого, чтобы даже такой как ты понял.
AetheR писал(а):Это озвучив название, с помощью чего это делается?

Именно так. В 99% случаем вменяемому человеку этого будет достаточно для того, чтобы нарыть необходимое количество информации по популярной и обсуждаемой технологии. Вероятность того, что человек первопроходец и никто в интернете еще не сталкивался с подобной проблемой крайне мала. Ну просто ничтожно мала.
Ну и да, в наших спартанских условиях предпочитают давать удочку, а не рыбу \:D/ если такому как ты дать прямой исчерпывающий ответ или, не дай боже, переписать за тебя код - завтра мы опять будем наблюдать здесь твою рожу с очередной порцией идиотских вопросов.:ymhug:
AetheR писал(а):Только это тут причём, объясни мне популярно, если не затруднит)

Да все же просто, какой там изначально вопрос был?
AetheR писал(а):надо, чтобы урон наносился, только в конце проигрывания анимации

Это же даже с программированием никак не связано, это просто небольшая задачка на логику. Хотя задача на логику и гуманитарии...
Собственно, чтобы урон наносился в конце анимации - нужно отловить конец анимации и нанести урон. Ваш Капитан Очевидность. Даже обезьяна должна это понимать.
Как отловить конец анимации? Для этого существуют Events. Собственно, это уже обсуждалось
Jarico писал(а):Тебе нужно наносить урон в определенный момент анимации? Тогда создавай события в анимациях (настройки импорта модели -> Анимации и там внизу есть вкладочка Events)

"Код", выложенный выше, вообще никакого отношения к происходящему не имеет - там нет логики нанесения урона.
Собственно, широчайшим жестом, для гуманитариев, алгоритм действий для решения задачи:
1. Отправляешься в гугл, либо по ссылке на туториалы что я давал выше. Твоя задача - разобраться, как работают Events в анимации меканима и как обработать эти события в коде. Свой код пока не трогай, отстань от него, просто создай отдельный скрипт который будет по событию анимации писать "Йа гуманитарий".
2. Находишь у себя в коде логику нанесения урона и своими кривыми ручонками начинаешь править, оставляешь там только логику запуска анимации, а само нанесение урона переносишь в событие анимации, которое ты должен сделать в первой части
Если даже с этим не справишься - лучше бросай стезю программиста и иди дальше книжки пиши, лепи модельки или еще каким бесполезным дерьмом займись. Хватит тратить время нормальных людей

AetheR писал(а):скорее как антропологу

Забавно, ведь
Тэмпл Грандин, известная женщина-аутист, описала неспособность вникнуть в социальные взаимодействия нейротипиков, или людей с нормальным нейроразвитием, как ощущения «антрополога на Марсе»

Попытка выставить всех окружающих аутистами - это какая-то форма самозащиты? Хотя, это объяснило бы и эти бесполезные стены текста, видимо, именно так в понимании аутиста выглядит общение нормальных людей :D
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27