Saltant писал(а):Кадры фпс 80+ а картинка лагает как будто 25. Уровень из ассетов где то взят? А уверен что сможешь дальше поддерживать уровень такой графики и стиля когда закончатся ассеты? Да и в играх такого плана обычно запрещают игроку совершать прыжок, так что убери эту возможность.
ФПС показывает не адекватный в этом асете, он меньше чем на самом деле показывает сама юнити при проверке. А лагает вероятно прога, которая записывала экран. У меня на экране ничего не лагало ни разу.
Да и не важно, пока это. Я потом заменю все модели, не в этом дело. Мне главное увидеть, что всё работает.
Сама сцена взята из ассета, и исключительно для теста, и понятное дело, я всё буду создавать своё, как геометрию так и текстуры.
Так как те текстуры что в этой сцене на стенах, мне не нравятся, они мультяшные, и вроде бы даже без шейдеров, не проверял.
По графике я могу выдать более реалистичную картинку чем в дьябло3, так там делали упор немного на мультяшность.
Там не реалистичные текстуры поверхностей, а замыленые и стилизованные, для придания своего стиля.
Моя цель сохранить атмосферу той игры, но прибавить реалистичности. Вопрос только во времени, сколько займёт.
Создам небольшую свою локацию, дальше видно будет что делать. Может так же создам конструктор уровня, и выставлю его на продажу, как ассет для юнити.
А может кого найду из программистов, и мы допилим это до чего-то законченного. Сейчас собираю референс для арта.
Надо мне вообще разобраться с этими материалами в юнити, они мне вообще не нравятся, как выглядят все.
Всё это тестовая сцена для проверки работы всех элементов. В конечном итоге всё будет выглядеть намного красивей этого.
Я больше 10 лет занимаюсь 3д графикой, и создаю фотореалистичные изображения чего и кого угодно, тут скорее стоит вопрос, на что движок способен по графике, что из него можно выжать, без потери производительности.
С прыжком хочу разобраться просто в смене анимации и их связи. Так как там после прыжка, если игрок продолжает падать, анимация сменяется на анимацию падения, а потом на анимацию приземления. Но при обычном прыжке без падения, проскакивает секунда анимации падения. Хочу понять устройство этого механизма.
Чтобы самому потом, создавать сложные связи смен анимаций. Так же сейчас разобрался с построением диалогов и создания квестов в этом ассете. Но надо послепенно этот ассет конструктор дополнять и расширять.
У некоторых больших контор по разработке игр, которые клепают серии, есть такие же конструкторы для наполнения игры. И в этих конструкторах способны разбираться те, кто не занимается программированием.
Но надо мне исправлять сейчас явные косяки с фризом во время боя, и уроном от атаки.
Я за юнити ещё не брался, изучать её. Пока что я до этого налаживал каналы экспорта всех моделей с анимациями, думал над количеством полигонов юнитов, и наблюдал этот идиотский вид материала в юнити,
когда в него закидывались все созданные карты материалов, а получается мрак полный. Ещё не смотрел обучающие видео, по этой теме, чтобы экспортировать материал таким, как его вижу в том же суб-пэинтере.
Или хотя бы более-менее похожим на него. У игрового движка вижу свои особенности, и возможно тут есть разные режимы рендера.
За свои модели и графику я то уверен, а вот за движок этот, я не уверен) на что он способен, я понятия не имею.
Я до этого не сталкивался с рилтайм рендером в игровом движке.
То чем я занимался, это рендер в Vray, в течении долгих часов одну картинку)
А тут судя по последним видео о движке, тоже можно получить хорошую картинку.
Только не понимаю как) Хотя юнити конечно уступает по графике анриалу... но зато сразу на разные платформы)
Да, я как дизайнер, если требуется, могу сохранить стиль этого уровня, и создать всю игру в такой атмосфере и подобными текстурами и архитектурой, если вы об этом спрашивали.
Но на мой взгляд, я бы туда добавил больше готики в архитектуру, для придания красоты и мрачности происходящего.
Нечто вот такое - https://www.turbosquid.com/3d-models/3d ... dow/848859 и с витражом, будет в самый раз...
Серьёзно подумываю над созданием такого конструктора подземелья, но красивей того что на видео. Где из разных частей, любой человек может собрать свой уровень.
Тот ассет, такое впечатление что рассчитан на мобилки. Слишком там лоу-поли всё. Только туман там наверно жрёт фпс.
Реальный ФПС он примерно позже показывает 130-150.