Страница 1 из 1

Как реализовать спавн AI ???

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 14:14
LamLan
Помогите пожалуйста. Как реализовать спавн АИ? Есть у меня код.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Spawn : MonoBehaviour
{
// public GameObject obj2;
public GameObject obj;
bool logic;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

IEnumerator Instobj ()
{

yield return new WaitForSeconds(4.5f);
Instantiate(obj, obj.transform.position, Quaternion.identity);
// Instantiate(obj2, obj2.transform.position, Quaternion.identity);
// yield return new WaitForSeconds(4.5f);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
//if (GameObject.Find("Planedelete").GetComponent<TriggerDelete>().newDestroy == true)
if(Input.GetKey (KeyCode.F))
{
StartCoroutine(Instobj());
}

}
}
Данный код не работает. Если нажимать на F, то спавнит по 2, потом 3, потом 4 и т.д. Увеличивается в прогресии.

Re: Как реализовать спавн AI ???

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 15:21
Saltant
Задача то какая стоит? Спавнить по 1 врагу за нажатие кнопки?

Re: Как реализовать спавн AI ???

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:04
Friend123
Если вопрос правильно понят, то надо юзать не GetKey, а https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html