Как реализовать спавн AI ???

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как реализовать спавн AI ???

Сообщение LamLan 17 фев 2019, 14:14

Помогите пожалуйста. Как реализовать спавн АИ? Есть у меня код.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Spawn : MonoBehaviour
{
// public GameObject obj2;
public GameObject obj;
bool logic;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

IEnumerator Instobj ()
{

yield return new WaitForSeconds(4.5f);
Instantiate(obj, obj.transform.position, Quaternion.identity);
// Instantiate(obj2, obj2.transform.position, Quaternion.identity);
// yield return new WaitForSeconds(4.5f);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
//if (GameObject.Find("Planedelete").GetComponent<TriggerDelete>().newDestroy == true)
if(Input.GetKey (KeyCode.F))
{
StartCoroutine(Instobj());
}

}
}
Данный код не работает. Если нажимать на F, то спавнит по 2, потом 3, потом 4 и т.д. Увеличивается в прогресии.
LamLan
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:10

Re: Как реализовать спавн AI ???

Сообщение Saltant 17 фев 2019, 15:21

Задача то какая стоит? Спавнить по 1 врагу за нажатие кнопки?
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как реализовать спавн AI ???

Сообщение Friend123 17 фев 2019, 17:04

Если вопрос правильно понят, то надо юзать не GetKey, а https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27