Вопрос о локализации игры
Добавлено: 17 фев 2019, 11:42
Приветствую. Столкнулся с проблемой касательно локализации. В первую очередь скажу, что все тексты будут храниться в .txt-файлах и парситься при загрузке игры и изменении языка игры. При парсинге должна будет заполняться структура, где хранятся все игровые строки:
Сам парсинг работает вроде как более, чем хорошо:
- Содержимое файла, где первое слово - ключ (совпадает с именем string-а в коде), второе - локализованное слово, если можно так выразиться:
NewGame#Новая игра
Options#Настройки
Exit#Выход
- Парсер:
Теперь вопрос к знатокам: можно ли как-то при каждой итерации цикла заполнять подряд строки структуры Strings? Заранее благодарю.
зы. строковый массив не предлагать
Синтаксис:
Используется csharp
public struct Strings
{
string NewGame, Options, Exit, Inspect, Switch;
}
{
string NewGame, Options, Exit, Inspect, Switch;
}
Сам парсинг работает вроде как более, чем хорошо:
- Содержимое файла, где первое слово - ключ (совпадает с именем string-а в коде), второе - локализованное слово, если можно так выразиться:
NewGame#Новая игра
Options#Настройки
Exit#Выход
- Парсер:
Синтаксис:
Используется csharp
StreamReader reader = new StreamReader("Assets/Resources/test.txt");
while(!reader.EndOfStream)
{
string str = reader.ReadLine();
string[] keyNword = str.Split(new char[] {'#', '\n'} );
string output = string.Format("Key - {0}, word - {1}", keyNword[0], keyNword[1]);
Debug.Log(output);
}
reader.Close();
while(!reader.EndOfStream)
{
string str = reader.ReadLine();
string[] keyNword = str.Split(new char[] {'#', '\n'} );
string output = string.Format("Key - {0}, word - {1}", keyNword[0], keyNword[1]);
Debug.Log(output);
}
reader.Close();
Теперь вопрос к знатокам: можно ли как-то при каждой итерации цикла заполнять подряд строки структуры Strings? Заранее благодарю.
зы. строковый массив не предлагать