Unity проблема с написанием сенсорного управления
Добавлено: 14 фев 2019, 06:54
Всем привет. Пишу сенсорное управление для мобилок. Столкнулся с проблемой. Имеется тач панель (ui image), растянутая по экрану и кнопка (тоже ui image). кнопка расположена ниже панели в иерархии. Если жму по кнопке, то на нажатия панели не реагирует. Как сделать сквозное нажатие, чтоб реагировало на тач при нажатии кнопки? Ниже скрипт кнопки. А тач пада тоже написан с помощью OnPointerDown.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class TouchButton : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler
{
public bool pressButton;
public virtual void OnPointerDown(PointerEventData ped)
{
pressButton = true;
Debug.Log(transform.name);
}
public virtual void OnPointerUp(PointerEventData ped)
{
pressButton = false;
}
}
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class TouchButton : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler
{
public bool pressButton;
public virtual void OnPointerDown(PointerEventData ped)
{
pressButton = true;
Debug.Log(transform.name);
}
public virtual void OnPointerUp(PointerEventData ped)
{
pressButton = false;
}
}