Страница 1 из 1

Unity проблема с написанием сенсорного управления

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 06:54
valera0141
Всем привет. Пишу сенсорное управление для мобилок. Столкнулся с проблемой. Имеется тач панель (ui image), растянутая по экрану и кнопка (тоже ui image). кнопка расположена ниже панели в иерархии. Если жму по кнопке, то на нажатия панели не реагирует. Как сделать сквозное нажатие, чтоб реагировало на тач при нажатии кнопки? Ниже скрипт кнопки. А тач пада тоже написан с помощью OnPointerDown.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class TouchButton : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler
{
    public bool pressButton;
    public virtual void OnPointerDown(PointerEventData ped)
    {
        pressButton = true;
        Debug.Log(transform.name);
    }
    public virtual void OnPointerUp(PointerEventData ped)
    {
        pressButton = false;
    }
}
 

Re: Unity проблема с написанием сенсорного управления

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 23:12
AngryCat
valera0141 писал(а):Всем привет. Пишу сенсорное управление для мобилок. Столкнулся с проблемой. Имеется тач панель (ui image), растянутая по экрану и кнопка (тоже ui image). кнопка расположена ниже панели в иерархии. Если жму по кнопке, то на нажатия панели не реагирует. Как сделать сквозное нажатие, чтоб реагировало на тач при нажатии кнопки? Ниже скрипт кнопки. А тач пада тоже написан с помощью OnPointerDown.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class TouchButton : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler
{
    public bool pressButton;
    public virtual void OnPointerDown(PointerEventData ped)
    {
        pressButton = true;
        Debug.Log(transform.name);
    }
    public virtual void OnPointerUp(PointerEventData ped)
    {
        pressButton = false;
    }
}
 

Вызывай одним нажатием сразу 2 метода